0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Странно вот, что...в гаражах мужик есть, у него пассат с 2001 года(машина 96г).Он брал его с пробегом 220 тысячь км, сам проехал почти 200 тысячь еще.Ремень(сам ремень...даже без роликов!!) менял 3 раза, помпю не разу.Помпа родная прошла 440 тысячь км, и нормально качает и вертиться.Реально случаи замены помпы на 70-80тык км больше похожи на кривость рук мастеров.Или на круто смотанный пробег.
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Машины 90х и машины 20хх - разные машины...
На многих 4R 80х еще стоят родные маслонасосы, к слову))
Времена вечных моторов давно прошли, увы.
Да здравствует одноразовость!)
Это касается и нынешних зч.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Машина Пассат Б5 96г....такая же как и у тебя.Только до ресталинг.Но помпа уже 440тык работает.И никаких намеков не замену.Сообщение от АнатоличЪ
Машины 90х и машины 20хх - разные машины...![]()
Ты покажи мне пару TDI 2001-2003г у которых менялся насос?1,8т ф топку, он не в счет.Сообщение от АнатоличЪ
На многих 4R 80х еще стоят родные маслонасосы, к слову))
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
[quote=Pir@t]Машина Пассат Б5 96г....такая же как и у тебя.Только до ресталинг.Но помпа уже 440тык работает.И никаких намеков не замену.Сообщение от "АнатоличЪ":1jikofi5
Машины 90х и машины 20хх - разные машины...![]()
[/quote:1jikofi5]
Мотор-то какой?
Не надо путать б5 и б5+ 1,8Т - помпы принципиально разные, как и их привод и последствия от поломки.
Желающим испытать судьбу и размер собственного кошелька - флаг в руки)
ПС. Бывают частные случаи, я не спорю. Дизель - это отдельная тема, там своих заморочек хватает)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от Pir@t
Реально случаи замены помпы на 70-80тык км больше похожи на кривость рук мастеров.Или на круто смотанный пробег.
Добавлено спустя 39 секунд:
В чем разница-то?Ремень и там и там, 20 клап и там и там, мотор по сути такой же.Сообщение от АнатоличЪ
б5 и б5+ 1,8Т - помпы принципиально разные, как и их привод и последствия от поломки.![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
о чем спор то?
![]()
в этой же теме раньше сказано - кто как хочет, тот так и поступает...Сообщение от АнатоличЪ
мне смысл экономии 100$ при таком раскладе непонятен)
Тем более при замене ремня/роликов ГРМ разбирается морда - проще сразу все там сделать и больше не лазить (и не платить за работу дважды, если потом отдельно менять помпу);)
Но дело вкуса впрочем - вон многие на родном ремне ГРМ по 200 тыщ. катаются и не парятся, смелые товарищи)
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
В чем разница-то?Ремень и там и там, 20 клап и там и там, мотор по сути такой же.Сообщение от АнатоличЪ
б5 и б5+ 1,8Т - помпы принципиально разные, как и их привод и последствия от поломки.[/quote]
На 1,8Т б5+ помпа уже в блоке и приводится ремнем ГРМ;)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от АнатоличЪ
На 1,8Т б5+ помпа уже в блоке и приводится ремнем ГРМ;)![]()
А на доретслаинге чем тогда помпа приводиться??![]()
Руками или ногами?Там тоже ремнем, конструкция ТАЖЕ.Ничем не отличаеться. [-X
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
АнатоличЪ
Схема приворда ГРМ что на Б5+, что на Б5 одинаковая.
И там и там попма работает от ремня ГРМ, и там и там есть 2 ролика(обвд и натяж), и натяжитель и там и там.![]()
З.Ы
Кстати вот тема...почему на TDI нет проблем с масляными насосами?И с ABS кстати тоже.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Passat_RP
COOLLER
Товарищи вам сюда:
http://volkswagen.msk.ru/engine/aeb_atw ... g_syst.pdf
гляньте где находится помпа и каким именно ремнем она приводится;)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
АнатоличЪ
Данная страница/ссылка недоступна или перемещена. Попробуйте зайти с главной страницы сайта.
This information accessible only from main page: http://volkswagen.msk.ru/.
Контакты / Contact Us | ©1999-2006 Nick Pitchik
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
У меня помпа ходит уже три замены ремня. В последний раз, когда менял ремень, при проверке оказалась в нормальном состоянии.
Ремень меняю при пробеге в 60-70 т.км. В следующий раз планирую
менять все. ПАЛЫЧ.
-------------------------------------------------------------------------------------
VW Passat Variant B5 1,6 ADP 1997г. МКПП, синий.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Хе-хе, и правда страничка зависла)
Ну тогда сюда:
http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=b5_belts
или сюда:
http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl ... t=621078C9
короче, на 1,8Т дорестайл она стоит в отдельном корпусе и приводится отдельным клиновидным ремнем - все это хозяйство к ремню ГРМ отношения не имеет.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Сообщение от COOLLER
И там и там попма работает от ремня ГРМ, и там и там есть 2 ролика(обвд и натяж), и натяжитель и там и там.Сообщение от Passat_RP
А на доретслаинге чем тогда помпа приводиться??
Руками или ногами?Там тоже ремнем, конструкция ТАЖЕ. Ничем не отличаеться.
Ребзя, ВЫ ВООБЩЕ НЕ В ТЕМЕ/
А в этом случае, как говорил мой преподаватель по философии, какая может быть дискуссия между знанием, и полным неведением?
Посмотрите повнимательнее схемы приводов. На дористайлинговых 1,8 и 1,8т помпа является отдельным агрегатом, приводится ОТДЕЛЬНЫМ ремнём от шкива ГУР. Который в свою очередь приводится ремнём генератора.
А в 1,6 дорестайл., турбодизелях и 1,8т после 2001 г.в. помпа находится в блоке движка и приводится НЕПОСРЕДСТВЕННО ремнём ГРМ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот схема на АЕВ.
Помпа приводиться ремнем.
И схема на AWT, AWM-там от ремня ГРМ.
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
Ivan21
нормальные, это не про фольксваген... я меняю помпы которые и по 30-40 тыщ км не выхаживают, оригинал... пластиковые импеллеры разваливаются и усе...
по теме-однозначно менять, если потом на те-же деньги за работу залетать не хочешь, а то и больше....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Stoit li meniat pompu na TDI s probegom 150tik pri zamene GRM?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тоесть не стоит?Сообщение от Bazarov
На дористайлинговых 1,8 и 1,8т помпа является отдельным агрегатом, приводится ОТДЕЛЬНЫМ ремнём от шкива ГУР. Который в свою очередь приводится ремнём генератора.
СтоитСообщение от Bazarov
А в 1,6 дорестайл., турбодизелях и 1,8т после 2001 г.в. помпа находится в блоке движка и приводится НЕПОСРЕДСТВЕННО ремнём ГРМ.![]()
Я правильно говорю, хозяин.![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Я рекомендую менять и на 1,8, и на 1,8т дорестайл.Сообщение от ws
Тоесть не стоит?
Другой вопрос, что на этих моторах помпы заводские ИСПРАВНЫЕ снимал и с пробегом 200 тыс км, и 250, и даже 300...![]()
Чего не скажешь про 1,8т после 2001 гв. [-X