0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 764  Отправлено: 772  | 
  
                  
            
            
            
					Частый вопрос: менять ли помпу при замене ремня ГРМ? Говорят: если нет люфта, то можно и не менять...
Вот фото...
На первом фото, одна помпа от 1,9 tdi, вторая от 1,8 t... Помпы не проходили и 80000 км между заменами ремней! Оригинальные! При зтом, не имели практически никакого люфта и не шумели...
Хозяева этих машин не успели попасть на большие деньги... Успели поменять без серьезного перегрева мотора...
А вот на двух последних фото, помпа с того самого Touareg, про которого я писал в:http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=27059
По вине этого изделия, стомостью почти 200 евро, хозяин машины попал на 2000 евро... Машина, кстати, прошла 74000 км!
И это только помпы, которые успел сфотографировать!
Выводы делайте сами!
Leave me alone! I know what i'm doing!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 142  Отправлено: 16  | 
  
                  
            
            
            
					pau
Не вопрос, у меня на памяти помпы, проходившие с завода 8-10 лет по 200-300 тыс. км. и хоть бы что.![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 38  Отправлено: 11  | 
  
                  
            
            
            
					у моей помпа на 150ткм сдохла. поставил хепу. щас 220ткм.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					меняю при каждой смене ГРМ, раз в 60 т.км.![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					И правильноСообщение от Mad_Maxx
меняю при каждой смене ГРМ, раз в 60 т.км., частенько крыльчатки отваливаются, либо крошатся
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Я не менял при замене ГРМ, т.к незачем менять рабочую деталь.![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Работаю снабженцем на СТО и неоднократно видел а/м, кторые возвращались через час после замены ГРМ, типа кипит машина - кончилась помпа, повторный разбор ГРМ... попадалово на бабки, а как хотелось сэкономить...
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Что мне ребята вообще с трудом верится чтоб оригинальные помпы вот так разваливались. ИМХО либо левые были либо перетянуты ремни или еще что, что привело к их такому быстрому износу и поломке. Нормальная помпа должна минимум ну 100тыщ а выхаживать![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Это что-то мало, ИМХО как минимум в 2 раза больше должна.Сообщение от Ivan21
ну 100тыщ а выхаживать![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					+1Сообщение от Ivan21
перетянуты ремни
брак конечно возможен, но это единичные случаи.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Ясен пень что должна 2 ремня переживать, но говорят, что на 80 тыщах уже ей кранты. Все-таки думаю это скорее проблема умелых сервисменов, чем помп![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 764  Отправлено: 772  | 
  
                  
            
            
            
					Какие нах.. ремни на Touareg? Там помпа от шестерни ГРМ приводится...Сообщение от Ivan21
Что мне ребята вообще с трудом верится чтоб оригинальные помпы вот так разваливались. ИМХО либо левые были либо перетянуты ремни или еще что, что привело к их такому быстрому износу и поломке. Нормальная помпа должна минимум ну 100тыщ а выхаживать
Leave me alone! I know what i'm doing!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					А на 1,9 и 1,8 тоже шестерни??? И что на туареге предписано каждые 50 тыщ менять помпу?
И по-моему не у всех туарегов шестерней?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 764  Отправлено: 772  | 
  
                  
            
            
            
					Специалист!Сообщение от Ivan21
А на 1,9 и 1,8 тоже шестерни??? И что на туареге предписано каждые 50 тыщ менять помпу?
Ремни перетянуты!
И 1,9 и 1,8 стоят автматические натяжители ремней! Попробуй перетяни!
Кстати на Шаране тоже...![]()
Leave me alone! I know what i'm doing!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Стоят-то они стоят, но только перед тем как этот натяжитель будет нормально тянуть надо зазор высавить и ролик подвести, и не на всех гидронатяжители стоят![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 142  Отправлено: 16  | 
  
                  
            
            
            
					pau
Честно говоря, создаётся впечатление, что запчасти 97-98 годов и запчасти после 2000 и далее имеют разные уровни качества...![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Тоже есть такое мнение, ибо производитель заинтересован в продаже нового модельного ряда, 3-4 года, а там будь что будет.![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 764  Отправлено: 772  | 
  
                  
            
            
            
					Уважаемый! На 1,9 tdi pd помпа приводится от ремня ГРМ... А на 1.8t и на 1,9 tdi от поликлинового ремня! Как там выставить зазор и подвести ролик?Сообщение от Ivan21
Стоят-то они стоят, но только перед тем как этот натяжитель будет нормально тянуть надо зазор высавить и ролик подвести, и не на всех гидронатяжители стоят
И если Вы внимательно смотрели на фото, то проблема там в том, что отвалились крыльчатки с валов... Причем там ремни?
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Очень может быть...Сообщение от Bazarov
pau
Честно говоря, создаётся впечатление, что запчасти 97-98 годов и запчасти после 2000 и далее имеют разные уровни качества...
Leave me alone! I know what i'm doing!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Да я видел в чем проблема, но не должна помпа разваливаться на 70 тысячах, неужели не понятно. Что если ремень надо кажные 90 тыщ менять, то помпу отдельно промежуточно каждые 45????
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 142  Отправлено: 16  | 
  
                  
            
            
            
					Да, на 1,8 и 1,8т просто поликлиновой ремень между шкивами помпы и ГУРа. И никаких натяжителей.Сообщение от pau
А на 1.8t и на 1,9 tdi от поликлинового ремня!![]()

