Про замены водяных насосов. Для сомневающихся... - Страница 3
  1. #41
    Polo
    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    322
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Странно вот, что...в гаражах мужик есть, у него пассат с 2001 года(машина 96г).Он брал его с пробегом 220 тысячь км, сам проехал почти 200 тысячь еще.Ремень(сам ремень...даже без роликов!!) менял 3 раза, помпю не разу.Помпа родная прошла 440 тысячь км, и нормально качает и вертиться.Реально случаи замены помпы на 70-80тык км больше похожи на кривость рук мастеров.Или на круто смотанный пробег.


  2. #42
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Машины 90х и машины 20хх - разные машины...
    На многих 4R 80х еще стоят родные маслонасосы, к слову))
    Времена вечных моторов давно прошли, увы.
    Да здравствует одноразовость!)
    Это касается и нынешних зч.

  3. #43
    Polo
    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    322
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Машины 90х и машины 20хх - разные машины...
    Машина Пассат Б5 96г....такая же как и у тебя.Только до ресталинг.Но помпа уже 440тык работает.И никаких намеков не замену.
    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    На многих 4R 80х еще стоят родные маслонасосы, к слову))
    Ты покажи мне пару TDI 2001-2003г у которых менялся насос?1,8т ф топку, он не в счет.

  4. #44
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote=Pir@t]
    Цитата Сообщение от "АнатоличЪ":1jikofi5
    Машины 90х и машины 20хх - разные машины...
    Машина Пассат Б5 96г....такая же как и у тебя.Только до ресталинг.Но помпа уже 440тык работает.И никаких намеков не замену.
    [/quote:1jikofi5]
    Мотор-то какой?
    Не надо путать б5 и б5+ 1,8Т - помпы принципиально разные, как и их привод и последствия от поломки.
    Желающим испытать судьбу и размер собственного кошелька - флаг в руки)
    ПС. Бывают частные случаи, я не спорю. Дизель - это отдельная тема, там своих заморочек хватает)

  5. #45
    Passat
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,067
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pir@t
    Реально случаи замены помпы на 70-80тык км больше похожи на кривость рук мастеров.Или на круто смотанный пробег.
    +1

    Добавлено спустя 39 секунд:

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    б5 и б5+ 1,8Т - помпы принципиально разные, как и их привод и последствия от поломки.
    В чем разница-то?Ремень и там и там, 20 клап и там и там, мотор по сути такой же.

  6. #46
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    о чем спор то?

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    мне смысл экономии 100$ при таком раскладе непонятен)
    Тем более при замене ремня/роликов ГРМ разбирается морда - проще сразу все там сделать и больше не лазить (и не платить за работу дважды, если потом отдельно менять помпу);)
    Но дело вкуса впрочем - вон многие на родном ремне ГРМ по 200 тыщ. катаются и не парятся, смелые товарищи)
    в этой же теме раньше сказано - кто как хочет, тот так и поступает...

  7. #47
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    б5 и б5+ 1,8Т - помпы принципиально разные, как и их привод и последствия от поломки.
    В чем разница-то?Ремень и там и там, 20 клап и там и там, мотор по сути такой же. [/quote]
    На 1,8Т б5+ помпа уже в блоке и приводится ремнем ГРМ;)

  8. #48
    Passat
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,067
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    На 1,8Т б5+ помпа уже в блоке и приводится ремнем ГРМ;)

    А на доретслаинге чем тогда помпа приводиться??
    Руками или ногами?Там тоже ремнем, конструкция ТАЖЕ. Ничем не отличаеться. [-X

  9. #49
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    АнатоличЪ
    Схема приворда ГРМ что на Б5+, что на Б5 одинаковая.

    И там и там попма работает от ремня ГРМ, и там и там есть 2 ролика(обвд и натяж), и натяжитель и там и там.

    З.Ы

    Кстати вот тема...почему на TDI нет проблем с масляными насосами? И с ABS кстати тоже.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  10. #50
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Passat_RP
    COOLLER
    Товарищи вам сюда:
    http://volkswagen.msk.ru/engine/aeb_atw ... g_syst.pdf
    гляньте где находится помпа и каким именно ремнем она приводится;)

  11. #51
    Golf
    Регистрация
    15.09.2005
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    542
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    АнатоличЪ


    Данная страница/ссылка недоступна или перемещена. Попробуйте зайти с главной страницы сайта.

    This information accessible only from main page: http://volkswagen.msk.ru/.

    Контакты / Contact Us | ©1999-2006 Nick Pitchik

  12. #52
    Polo
    Регистрация
    09.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    68
    Сообщений
    295
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня помпа ходит уже три замены ремня. В последний раз, когда менял ремень, при проверке оказалась в нормальном состоянии.
    Ремень меняю при пробеге в 60-70 т.км. В следующий раз планирую
    менять все. ПАЛЫЧ.
    -------------------------------------------------------------------------------------
    VW Passat Variant B5 1,6 ADP 1997г. МКПП, синий.

  13. #53
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хе-хе, и правда страничка зависла)

    Ну тогда сюда:
    http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=b5_belts
    или сюда:
    http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl ... t=621078C9

    короче, на 1,8Т дорестайл она стоит в отдельном корпусе и приводится отдельным клиновидным ремнем - все это хозяйство к ремню ГРМ отношения не имеет.

  14. #54
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    И там и там попма работает от ремня ГРМ, и там и там есть 2 ролика(обвд и натяж), и натяжитель и там и там.
    Цитата Сообщение от Passat_RP
    А на доретслаинге чем тогда помпа приводиться??
    Руками или ногами?Там тоже ремнем, конструкция ТАЖЕ. Ничем не отличаеться.

    Ребзя, ВЫ ВООБЩЕ НЕ В ТЕМЕ/
    А в этом случае, как говорил мой преподаватель по философии, какая может быть дискуссия между знанием, и полным неведением?

    Посмотрите повнимательнее схемы приводов. На дористайлинговых 1,8 и 1,8т помпа является отдельным агрегатом, приводится ОТДЕЛЬНЫМ ремнём от шкива ГУР. Который в свою очередь приводится ремнём генератора.

    А в 1,6 дорестайл., турбодизелях и 1,8т после 2001 г.в. помпа находится в блоке движка и приводится НЕПОСРЕДСТВЕННО ремнём ГРМ.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  15. #55
    Golf
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Череповец
    Возраст
    53
    Сообщений
    877
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


  16. #56
    Pointer
    Регистрация
    15.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    96
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот схема на АЕВ.
    Помпа приводиться ремнем.

    И схема на AWT, AWM-там от ремня ГРМ.

  17. #57
    Touareg Аватар для FGCasper
    Регистрация
    28.10.2004
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,182
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ivan21
    нормальные, это не про фольксваген... я меняю помпы которые и по 30-40 тыщ км не выхаживают, оригинал... пластиковые импеллеры разваливаются и усе...
    по теме-однозначно менять, если потом на те-же деньги за работу залетать не хочешь, а то и больше....

  18. #58
    Pointer
    Регистрация
    03.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    19
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Stoit li meniat pompu na TDI s probegom 150tik pri zamene GRM?

  19. #59
    Golf
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Череповец
    Возраст
    53
    Сообщений
    877
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    На дористайлинговых 1,8 и 1,8т помпа является отдельным агрегатом, приводится ОТДЕЛЬНЫМ ремнём от шкива ГУР. Который в свою очередь приводится ремнём генератора.
    Тоесть не стоит?
    Цитата Сообщение от Bazarov
    А в 1,6 дорестайл., турбодизелях и 1,8т после 2001 г.в. помпа находится в блоке движка и приводится НЕПОСРЕДСТВЕННО ремнём ГРМ.
    Стоит
    Я правильно говорю, хозяин.

  20. #60
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ws
    Тоесть не стоит?
    Я рекомендую менять и на 1,8, и на 1,8т дорестайл.
    Другой вопрос, что на этих моторах помпы заводские ИСПРАВНЫЕ снимал и с пробегом 200 тыс км, и 250, и даже 300...
    Чего не скажешь про 1,8т после 2001 гв. [-X
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Похожие темы

  1. вопрос про драйвер KKL адаптера для pocket loox 718
    от *** в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.12.2006, 21:02
  2. ГДЕ БЫЛА ССЫЛКА ПРО ДАМПЫ ДЛЯ Airбегов??????
    от RussoTuristo в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.10.2005, 19:48
  3. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.09.2005, 00:05
  4. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 09:17
  5. Про бензин для американок!
    от steve747 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 17.05.2005, 15:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •