0

Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 771 |
Не должна! Но разваливается...Сообщение от Ivan21
Да я видел в чем проблема, но не должна помпа разваливаться на 70 тысячах, неужели не понятно. Что если ремень надо кажные 90 тыщ менять, то помпу отдельно промежуточно каждые 45????
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Ivan21
Зря Вы так, думаю, что pau выложил лишь частные случаи, которые не являются статистической "нормой". Брак агрегата никто не отменял.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Pau что ты придераешься к ремням, я сказал это как возможная причина, да, не на всех моделях [-X
Я думаю, что в новые авто закладывается ресурс заведомо меньший чем авто 10-15 летней давности. Обновление модельного ряда, вот и все. Но все равно если написано менять раз в 90 тыщ вместе с ремнем, значит она должна проходить столько и еще с запасом.[/b]
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Ну да это скорее конечно частные гарантийные случаи, помпа должна 2 ремня переживать.
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 771 |
Я никого, не в чем не убеждаю! Хотите меняйте, не хотите- надейтесь на заложеный ресурс!
Для меня странно, что наиболее часто проблма проявляется на VAGовских моделях, начиная с 98-99 годов выпуска...![]()
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
зная как пользовали мой пассат раньше. практически уверен, что помпа не менялась. как и ГРМ уже давно. щас пробег за 250 тыщ. все в полном порядке
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так как часто менять тогда? если они до 90 тыщ не доживают ты говоришь, а ремень у меня например надо через 90 менять?Сообщение от pau
Я никог не в чем не убеждаю! Хотите меняйте, не хотите- надейтесь на заложеный ресурс!
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 771 |
Ну как минимум, менять вместе с ремнем ГРМ...Сообщение от Ivan21
Так как часто менять тогда? если они до 90 тыщ не доживают ты говоришь, а ремень у меня например надо через 90 менять?Сообщение от pau
Я никог не в чем не убеждаю! Хотите меняйте, не хотите- надейтесь на заложеный ресурс!
А решения проблемы - я не знаю...
А вообще, у Михалкова хорошо сказано:
Подходит к реке
Пионерский отряд.
Ребята Фоме
У реки говорят:
"Купаться нельзя:
Аллигаторов тьма".
"Неправда",-
Друзьям отвечает Фома.
Трусы и рубашка
Лежат на песке.
Упрямец плывет
По опасной реке.
Близка
Аллигатора хищная
Пасть.
"Спасайся, несчастный,
Ты можешь пропасть!"
Но слышен ребятам
Знакомый ответ:
"Прошу не учить,
Мне одиннадцать лет!"
Уже крокодил
У Фомы за спиной,
Уже крокодил
Поперхнулся Фомой;
Из пасти у зверя
Торчит голова.
До берега
Ветер доносит слова:
"Непра...
Я не ве..."
Аллигатор вздохнул
И, сытый,
В зеленую воду нырнул.
Трусы и рубашка
Лежат на песке.
Никто не плывет
По опасной реке
Ну не верю я! Не верю!
Так?
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
У меня 195 тыс. всене менялась. на старой Нексии 175 тыс прошла, начала немного подтикать
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну ты прям стихами заговорил, может перевести и на VAG отправить![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
pau
Как мне кажется, единичные сучаи. Для статистику хотя бы пару сотку авто нужно пронаблюдать, кмк.
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от толстый
Как мне кажется, единичные сучаи[-X
каждая вторая помпа переживает первую замену ремня на недолгие 5-10 тысяч км...
и это факт...и статистика...
а вот в какую половину попадать - к тем, кому повезло, или к тем кому нет - это дело личное...
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
1967s
А сам vw-audi что рекомендует ? один раз в две замены ремня менять помпу или каждую ?
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от толстый
А сам vw-audi что рекомендует ?
"по износу"...то есть - зашумела/загудела/заскрипела/померла...идем и меняем..
смысл в том, что и в самом деле - помпа может и 200 и 250 тысяч пройти...![]()
но вот дилер (нормальный) - ВСЕГДА предупреждает клиента при замене ремня ГРМ - что неплохо бы и помпу поменять...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я скажу из своего опыта,я сотрудничаю с мастером который занимается ремонтом только VW уже очень долгое время и практически у всех есть уже легкий люфт при замене ремня и всех он предупреждает об этом,но не все согласны менять, так вот, у кого-то ходит до следующего замены ремня,но в руках почти разваливается,а кто-то приезжает раньше.Вобщем колхоз дело добровольное,лично я менял и буду менять при замене ремня.![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Дополню немного тему фактами:
[pic]4874[/pic]
[pic]4875[/pic]
Помпа снята с AWT, пробег (?) 120 тыс. км, первая замена ГРМ.
Крыльчатка треснута, одна лопасть отвалилась.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Согласен , слушать надо машину [-X ... Последнее фото в начале темы вообще редкое явление... Ну а пластик есть пластик ,кстати "поймать" помпу без лопасти вообще сложно, это уже плотаж выше среднегоСообщение от 1967s
"по износу"...то есть - зашумела/загудела/заскрипела/померла...идем и меняем.., когда крыльчатка прокручивается намного проще...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Тут скорее всего факт в том что деталь - "копеечная" и намного проще поменять, чем потом иметь гимор...
От себя - я не менял .. 120 тыс. от рождения....
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 771 |
Правда!Сообщение от 1967s
Сообщение от толстый
Как мне кажется, единичные сучаи[-X
каждая вторая помпа переживает первую замену ремня на недолгие 5-10 тысяч км...
и это факт...и статистика...
Итак, продолжим SEAT Inca, мотор AQM...
Помпа оригинал, пережила замену ремня ГРМ на 20000 км...
При этом, не шемела и не клинила... Заметили только потому, что машина дымела и незаводилась... Был сильно сбит УОВ... Помпа имела люфт примерно 5 мм...
Спасли...
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А какие основные признаки начала умирания помпы? И какие последствия если с ней на ходу случаются проблемы(клинит, рзваливается и т.д.)?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Крыльчатка разваливается, прокручивается и проч.Сообщение от Barmutik
А какие основные признаки начала умирания помпы? И какие последствия если с ней на ходу случаются проблемы(клинит, рзваливается и т.д.)?
Авто будет перегреваться, возможны шумы.
В запущенном случае может и заклинить, а если приводится ремнем ГРМ то сумма попадоса на порядок превышает стоимость оригинальной помпы.
Лично мне смысл экономии 100$ при таком раскладе непонятен)
Тем более при замене ремня/роликов ГРМ разбирается морда - проще сразу все там сделать и больше не лазить (и не платить за работу дважды, если потом отдельно менять помпу);)
Но дело вкуса впрочем - вон многие на родном ремне ГРМ по 200 тыщ. катаются и не парятся, смелые товарищи)