Про замены водяных насосов. Для сомневающихся... - Страница 2
  1. #21
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,696
    Спасибо +
    Получено: 126
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivan21
    Да я видел в чем проблема, но не должна помпа разваливаться на 70 тысячах, неужели не понятно. Что если ремень надо кажные 90 тыщ менять, то помпу отдельно промежуточно каждые 45????
    Не должна! Но разваливается...
    А4 TDI

  2. #22
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ivan21
    Зря Вы так, думаю, что pau выложил лишь частные случаи, которые не являются статистической "нормой". Брак агрегата никто не отменял.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  3. #23
    Lupo
    Регистрация
    31.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    135
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Pau что ты придераешься к ремням, я сказал это как возможная причина, да, не на всех моделях [-X
    Я думаю, что в новые авто закладывается ресурс заведомо меньший чем авто 10-15 летней давности. Обновление модельного ряда, вот и все. Но все равно если написано менять раз в 90 тыщ вместе с ремнем, значит она должна проходить столько и еще с запасом.[/b]

    Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:

    Ну да это скорее конечно частные гарантийные случаи, помпа должна 2 ремня переживать.

  4. #24
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,696
    Спасибо +
    Получено: 126
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я никого, не в чем не убеждаю! Хотите меняйте, не хотите- надейтесь на заложеный ресурс!

    Для меня странно, что наиболее часто проблма проявляется на VAGовских моделях, начиная с 98-99 годов выпуска...
    А4 TDI

  5. #25
    Lupo
    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    244
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    зная как пользовали мой пассат раньше. практически уверен, что помпа не менялась. как и ГРМ уже давно. щас пробег за 250 тыщ. все в полном порядке

  6. #26
    Lupo
    Регистрация
    31.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    135
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pau
    Я никог не в чем не убеждаю! Хотите меняйте, не хотите- надейтесь на заложеный ресурс!
    Так как часто менять тогда? если они до 90 тыщ не доживают ты говоришь, а ремень у меня например надо через 90 менять?

  7. #27
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,696
    Спасибо +
    Получено: 126
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivan21
    Цитата Сообщение от pau
    Я никог не в чем не убеждаю! Хотите меняйте, не хотите- надейтесь на заложеный ресурс!
    Так как часто менять тогда? если они до 90 тыщ не доживают ты говоришь, а ремень у меня например надо через 90 менять?
    Ну как минимум, менять вместе с ремнем ГРМ...
    А решения проблемы - я не знаю...

    А вообще, у Михалкова хорошо сказано:

    Подходит к реке
    Пионерский отряд.
    Ребята Фоме
    У реки говорят:

    "Купаться нельзя:
    Аллигаторов тьма".
    "Неправда",-
    Друзьям отвечает Фома.

    Трусы и рубашка
    Лежат на песке.
    Упрямец плывет
    По опасной реке.

    Близка
    Аллигатора хищная
    Пасть.
    "Спасайся, несчастный,
    Ты можешь пропасть!"

    Но слышен ребятам
    Знакомый ответ:
    "Прошу не учить,
    Мне одиннадцать лет!"

    Уже крокодил
    У Фомы за спиной,
    Уже крокодил
    Поперхнулся Фомой;
    Из пасти у зверя
    Торчит голова.
    До берега
    Ветер доносит слова:
    "Непра...
    Я не ве..."
    Аллигатор вздохнул
    И, сытый,
    В зеленую воду нырнул.

    Трусы и рубашка
    Лежат на песке.
    Никто не плывет
    По опасной реке


    Ну не верю я! Не верю!
    Так?
    А4 TDI

  8. #28
    Lupo
    Регистрация
    18.12.2006
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    171
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня 195 тыс. все не менялась. на старой Нексии 175 тыс прошла, начала немного подтикать

  9. #29
    Lupo
    Регистрация
    31.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    135
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну ты прям стихами заговорил, может перевести и на VAG отправить

  10. #30
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,323
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pau
    Как мне кажется, единичные сучаи. Для статистику хотя бы пару сотку авто нужно пронаблюдать, кмк.
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  11. #31
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от толстый
    Как мне кажется, единичные сучаи
    [-X

    каждая вторая помпа переживает первую замену ремня на недолгие 5-10 тысяч км...

    и это факт...и статистика...

    а вот в какую половину попадать - к тем, кому повезло, или к тем кому нет - это дело личное...

  12. #32
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,323
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    А сам vw-audi что рекомендует ? один раз в две замены ремня менять помпу или каждую ?
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  13. #33
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от толстый
    А сам vw-audi что рекомендует ?

    "по износу"...то есть - зашумела/загудела/заскрипела/померла...идем и меняем..

    смысл в том, что и в самом деле - помпа может и 200 и 250 тысяч пройти...

    но вот дилер (нормальный) - ВСЕГДА предупреждает клиента при замене ремня ГРМ - что неплохо бы и помпу поменять...

  14. #34
    Pointer
    Регистрация
    30.09.2006
    Адрес
    Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    80
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я скажу из своего опыта,я сотрудничаю с мастером который занимается ремонтом только VW уже очень долгое время и практически у всех есть уже легкий люфт при замене ремня и всех он предупреждает об этом,но не все согласны менять, так вот, у кого-то ходит до следующего замены ремня,но в руках почти разваливается,а кто-то приезжает раньше.Вобщем колхоз дело добровольное,лично я менял и буду менять при замене ремня.

  15. #35
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дополню немного тему фактами:

    [pic]4874[/pic]
    [pic]4875[/pic]

    Помпа снята с AWT, пробег (?) 120 тыс. км, первая замена ГРМ.
    Крыльчатка треснута, одна лопасть отвалилась.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  16. #36
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    "по износу"...то есть - зашумела/загудела/заскрипела/померла...идем и меняем..
    Согласен , слушать надо машину [-X ... Последнее фото в начале темы вообще редкое явление... Ну а пластик есть пластик ,кстати "поймать" помпу без лопасти вообще сложно, это уже плотаж выше среднего , когда крыльчатка прокручивается намного проще...

  17. #37
    Golf
    Регистрация
    14.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    40
    Сообщений
    653
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тут скорее всего факт в том что деталь - "копеечная" и намного проще поменять, чем потом иметь гимор...

    От себя - я не менял .. 120 тыс. от рождения....

  18. #38
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,696
    Спасибо +
    Получено: 126
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    Цитата Сообщение от толстый
    Как мне кажется, единичные сучаи
    [-X

    каждая вторая помпа переживает первую замену ремня на недолгие 5-10 тысяч км...

    и это факт...и статистика...
    Правда!

    Итак, продолжим SEAT Inca, мотор AQM...
    Помпа оригинал, пережила замену ремня ГРМ на 20000 км...

    При этом, не шемела и не клинила... Заметили только потому, что машина дымела и незаводилась... Был сильно сбит УОВ... Помпа имела люфт примерно 5 мм...

    Спасли...
    А4 TDI

  19. #39
    Lupo
    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    41
    Сообщений
    206
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А какие основные признаки начала умирания помпы? И какие последствия если с ней на ходу случаются проблемы(клинит, рзваливается и т.д.)?

  20. #40
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Barmutik
    А какие основные признаки начала умирания помпы? И какие последствия если с ней на ходу случаются проблемы(клинит, рзваливается и т.д.)?
    Крыльчатка разваливается, прокручивается и проч.
    Авто будет перегреваться, возможны шумы.
    В запущенном случае может и заклинить, а если приводится ремнем ГРМ то сумма попадоса на порядок превышает стоимость оригинальной помпы.
    Лично мне смысл экономии 100$ при таком раскладе непонятен)
    Тем более при замене ремня/роликов ГРМ разбирается морда - проще сразу все там сделать и больше не лазить (и не платить за работу дважды, если потом отдельно менять помпу);)
    Но дело вкуса впрочем - вон многие на родном ремне ГРМ по 200 тыщ. катаются и не парятся, смелые товарищи)

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. вопрос про драйвер KKL адаптера для pocket loox 718
    от *** в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.12.2006, 21:02
  2. ГДЕ БЫЛА ССЫЛКА ПРО ДАМПЫ ДЛЯ Airбегов??????
    от RussoTuristo в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.10.2005, 19:48
  3. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.09.2005, 00:05
  4. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 09:17
  5. Про бензин для американок!
    от steve747 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 17.05.2005, 15:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •