0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Два дня назад началось... Ехал в пробке и заглох на холостом ходу когда стоял на месте. Заводиться не хочет... Дело было у поста, мент остановил движение и я благополучно скатился к обочине. Постоял минут 20 - завелся с первой попытки. Ну думаю фигня - и дальше поехал. Весь вечер все ОК. Приехал домой и во дворе заглох. Попозже вышел - опять завелась На следующий день поехал на работу и по дороге опять заглох. Постоял минут 20 - опять завелся. Проехал 20 метров и опять... Дальше просто это надоело и подождав еще минут 30 - ринулся в сторону дома, но не доехал... Короче, с короткими перебежками медленно приближался к дому. Надоело - оставил машину и побрел домой пешком. Часа через два - завелась и довезла до дома, снова заглохнув во дворе. Выяснил только одно - зависит от нагрева двигателя: остыл - везет, нагрелся - стоим. Подключил ноутбук и получил:
16706 - Engine Speed Sensor (G28): No Signal
P0322 - 35-10 - - - Intermittent
или по русски:
16706 - Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала
P0322 - 35-10 - - - Спорадическая
Вот он! Сегодня поставил новый (ну и место для него выбрали, блин!) - пока катаюсь![]()
Спасибо:
dya - за оперативные советы
shurikm - за предоставленный ноут
ну и себе конечно за адаптер
Может кому-то опыт пригодится...
Провел эксперимент с датчиком - засунул его в морозилку. Померил сопротивление - 900 Ом, нагреваю его руками - и получаю обрыв!!!
Тут вспомнил что один раз (где-то месяц назад) когда заводился - заглох. Потом все ок было... Наверное начало истории.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Очень интересная информацияСообщение от lw
Провел эксперимент с датчиком - засунул его в морозилку. Померил сопротивление - 900 Ом, нагреваю его руками - и получаю обрыв!!!![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
ну и место для него выбрали, блин!![]()
+1
в ВАГЕ конструктора еще те![]()
тоже как то столкнулся со смертью G28, очень неприятная штука особенно с АКПП
"нагреваю его руками - и получаю обрыв", ничего удивительного, думаю все учили физику...
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Кстати, старый датчик той частью которая внутри двигателя - был весь в масле. Это нормально? Я думал раньше, что он не во внутренности двигателя выходит...![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Интерес состоит в том, что даже зная физику, поймать такую неисправность - редкая удача. Хорошо, что ошибка в мозгах фиксируется.Сообщение от Sonic
ничего удивительного, думаю все учили физику...![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Поддерживаю. Если б не мозги с ошибкой - рыть можно гораздо дольше. Плавающие дефекты - самые сложные. Кстати сервис за такую работу сколько берет? Мне сам датчик обошелся в 2150р. Ставил сам.Сообщение от pavel1
Хорошо, что ошибка в мозгах фиксируется.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
на пассате AVF ДВИГАТЕЛЬ ошибку по ДПКВ не выдает, во всяком случае у меня! http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 083#929083