0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Сменил сегодня воздушный фильтр, как советовали.. Обнаружил косячок от turbomotors... Какие последствия могут быть? Отъездил с порваным фильтром уже 9тык...
И еще вопрос. Откуда конкретно лезет масло? Судя по потекам из под крышки закрывающей клапан сверху... Или нет?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Может кто-нибудь все же подскажет?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				чистил в ТМ этот клапан, сняли и помыли + впускной коллектор+трубопроводы все от интеркуллера до коллектора, через 7-8 тысяч км. тоже самое опять
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Масло сильно кушает? Про турбину что сказали? Про клапан на клапанной крышке?Сообщение от Станько Евгений
чистил в ТМ этот клапан, сняли и помыли + впускной коллектор+трубопроводы все от интеркуллера до коллектора, через 7-8 тысяч км. тоже самое опять
А на AGR только потеки или масло распыляет как в моем случае?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Считаю, что надо в этом районе все брызги отмыть и понаблюдать - откуда конкретно будет появляться масло - из клапана EGR или еще откуда-то. И потом только можно сделать выводы о том, что негерметично и что подлежит чистке, ремонту или замене.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Дмитрий Петровичев
турбина сказали в норме, масло 700-800гр. на 10т.к., масло сопливется через дырочки в клапане.
Dmitry_M1
отмывал, масло сопливется через дырочки в клапане, с обеих сторон, грешу на вентиляцию картера
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 24 Отправлено: 3 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Если после промывки системы вентиляции и всех патрубков, масло все равно собирается на входе в турбину, значит причина появления масла в воздуховодах износ ЦПГ(повышенное давление картерных газов). Если на входе в турбину сухо, а на выходе есть масло - проблема скорее всего в ТКР.Сообщение от Станько Евгений
Дмитрий Петровичев
турбина сказали в норме, масло 700-800гр. на 10т.к., масло сопливется через дырочки в клапане.
Dmitry_M1
отмывал, масло сопливется через дырочки в клапане, с обеих сторон, грешу на вентиляцию картера
если расход масла не критический можно смирится с вышеозначенными траблами.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				turbomotors
что такое ЦПГ? и ТРК?
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 24 Отправлено: 3 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				что такое ТРК не знаю, предполагаю телерадиокомпания.Сообщение от Станько Евгений
turbomotors
что такое ЦПГ? и ТРК?
ТКР- турбокомпрессор
ЦПГ- цил.поршневая группа.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				turbomotors
у вас предложили поменять клапанную крышку(там кажется и есть все потроха вентиляции картерных газов), но на тот момент не было лишних деньгов
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 24 Отправлено: 3 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Станько Евгений
скажу по секрету, "лишних денег" нет ни у кого.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11 Отправлено: 2 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Станько Евгений, я уже говорил. Окрути трубку от входа в турбину и продуй туда-сюда. Если дуется свободно - значит там ничего не забито и менять эту вещь не стоит. Эффект если и будет то весьма незначительный.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				А эти дырочки видно на картинке?Сообщение от Станько Евгений
Dmitry_M1
отмывал, масло сопливется через дырочки в клапане, с обеих сторон, грешу на вентиляцию картера
Добавлено спустя 1 час 43 минуты 58 секунд:
turbomotors
Таки вопрос по последствиям езды на порванном фильте?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Аууу....
А в ответ тишина...
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Катаюсь после замены воздушного фильтра уже 3-ий день и "тьфу-тьфу-тьфу" масла по краю крышки двигателя не брызжет...Ничего не понимаю... Может ли это означать, что клапан на клапанной крышке не работает и при забитом воздушном фильтре турбина "высасывает" маслянный туман... По идее он должен был бы закрыться? Или я не правильно понимаю его работу?
turbomotors Ауууууу... Что про порванный фильтр?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Так понимаю от turbomotors ответа не дождусь.
По теме: гипотеза о забитости воздушного фильтра подтвердиласьЗаменил фильтр и 4 дня масла нет
"тьфу-тьфу-тьфу". Все потеки посыхают. Надеюсь эту тему забуду надолго.
Смущает единственная мысль, что масло в воздуховодах осталось... Есть ли смысл помыть?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				А свободно должно быть именно туда и обратно? Я слышал что туда тяжело, обратно легко? (у меня легко и туда и обратно - это плохо ?)Сообщение от Spaze
Окрути трубку от входа в турбину и продуй туда-сюда. Если дуется свободно - значит там ничего не забито и менять эту вещь не стоит

