EGR(AGR)? Откуда масло? - Страница 2
  1. #21
    Polo
    Регистрация
    06.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    425
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сменил сегодня воздушный фильтр, как советовали.. Обнаружил косячок от turbomotors... Какие последствия могут быть? Отъездил с порваным фильтром уже 9тык...

    И еще вопрос. Откуда конкретно лезет масло? Судя по потекам из под крышки закрывающей клапан сверху... Или нет?

  2. #22
    Polo
    Регистрация
    06.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    425
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может кто-нибудь все же подскажет?

  3. #23
    Lupo
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    149
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    чистил в ТМ этот клапан, сняли и помыли + впускной коллектор+трубопроводы все от интеркуллера до коллектора, через 7-8 тысяч км. тоже самое опять

  4. #24
    Polo
    Регистрация
    06.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    425
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Станько Евгений
    чистил в ТМ этот клапан, сняли и помыли + впускной коллектор+трубопроводы все от интеркуллера до коллектора, через 7-8 тысяч км. тоже самое опять
    Масло сильно кушает? Про турбину что сказали? Про клапан на клапанной крышке?

    А на AGR только потеки или масло распыляет как в моем случае?

  5. #25
    Polo
    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    371
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Считаю, что надо в этом районе все брызги отмыть и понаблюдать - откуда конкретно будет появляться масло - из клапана EGR или еще откуда-то. И потом только можно сделать выводы о том, что негерметично и что подлежит чистке, ремонту или замене.

  6. #26
    Lupo
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    149
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дмитрий Петровичев
    турбина сказали в норме, масло 700-800гр. на 10т.к., масло сопливется через дырочки в клапане.
    Dmitry_M1
    отмывал, масло сопливется через дырочки в клапане, с обеих сторон, грешу на вентиляцию картера

  7. #27
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,105
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Станько Евгений
    Дмитрий Петровичев
    турбина сказали в норме, масло 700-800гр. на 10т.к., масло сопливется через дырочки в клапане.
    Dmitry_M1
    отмывал, масло сопливется через дырочки в клапане, с обеих сторон, грешу на вентиляцию картера
    Если после промывки системы вентиляции и всех патрубков, масло все равно собирается на входе в турбину, значит причина появления масла в воздуховодах износ ЦПГ(повышенное давление картерных газов). Если на входе в турбину сухо, а на выходе есть масло - проблема скорее всего в ТКР.
    если расход масла не критический можно смирится с вышеозначенными траблами.
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  8. #28
    Lupo
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    149
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    turbomotors
    что такое ЦПГ? и ТРК?

  9. #29
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,105
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Станько Евгений
    turbomotors
    что такое ЦПГ? и ТРК?
    что такое ТРК не знаю, предполагаю телерадиокомпания.
    ТКР- турбокомпрессор
    ЦПГ- цил.поршневая группа.
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  10. #30
    Lupo
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    149
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    turbomotors
    у вас предложили поменять клапанную крышку(там кажется и есть все потроха вентиляции картерных газов), но на тот момент не было лишних деньгов

  11. #31
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,105
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Станько Евгений
    скажу по секрету, "лишних денег" нет ни у кого.
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  12. #32
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Станько Евгений, я уже говорил. Окрути трубку от входа в турбину и продуй туда-сюда. Если дуется свободно - значит там ничего не забито и менять эту вещь не стоит. Эффект если и будет то весьма незначительный.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  13. #33
    Polo
    Регистрация
    06.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    425
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Станько Евгений
    Dmitry_M1
    отмывал, масло сопливется через дырочки в клапане, с обеих сторон, грешу на вентиляцию картера
    А эти дырочки видно на картинке?

    Добавлено спустя 1 час 43 минуты 58 секунд:

    turbomotors
    Таки вопрос по последствиям езды на порванном фильте?

  14. #34
    Polo
    Регистрация
    06.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    425
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Аууу....
    А в ответ тишина...

  15. #35
    Polo
    Регистрация
    06.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    425
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Катаюсь после замены воздушного фильтра уже 3-ий день и "тьфу-тьфу-тьфу" масла по краю крышки двигателя не брызжет... Ничего не понимаю... Может ли это означать, что клапан на клапанной крышке не работает и при забитом воздушном фильтре турбина "высасывает" маслянный туман... По идее он должен был бы закрыться? Или я не правильно понимаю его работу?


    turbomotors Ауууууу... Что про порванный фильтр?

  16. #36
    Polo
    Регистрация
    06.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    425
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так понимаю от turbomotors ответа не дождусь.

    По теме: гипотеза о забитости воздушного фильтра подтвердилась Заменил фильтр и 4 дня масла нет "тьфу-тьфу-тьфу". Все потеки посыхают. Надеюсь эту тему забуду надолго.

    Смущает единственная мысль, что масло в воздуховодах осталось... Есть ли смысл помыть?

  17. #37
    Pointer
    Регистрация
    29.06.2006
    Адрес
    Россия, Липецк
    Возраст
    50
    Сообщений
    26
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spaze
    Окрути трубку от входа в турбину и продуй туда-сюда. Если дуется свободно - значит там ничего не забито и менять эту вещь не стоит
    А свободно должно быть именно туда и обратно? Я слышал что туда тяжело, обратно легко? (у меня легко и туда и обратно - это плохо ?)

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. откуда масло во "впуске" ?
    от pruzh в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 27.08.2010, 10:03
  2. Откуда масло и по какой причине???
    от Kerenskiy в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.09.2009, 13:05
  3. ОТКУДА МАСЛО ВО ВПУСКЕ??
    от +FOX+ в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 11.06.2009, 11:11
  4. Клапан EGR (AGR). Посторонний шум.
    от Dakota в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 24.08.2007, 00:32
  5. Откуда масло на защитном кожухе?
    от OldNick в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.01.2006, 09:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •