EGR(AGR)? Откуда масло?
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    06.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    425
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию EGR(AGR)? Откуда масло?

    Не бейте ногами, пока чайник.. Дизель 1.9 TDI AVB. Если смотреть на пластиковую крышку двигателя слева горловина и рядом левее круглая железка. Крышку двигателя пока не снимал, смотрел так. Под "железякой на двигателе масло, на краю крышки двигателя слева пары масла. Вопрос, что зо железяка и откуда может быть масло. Вокруг вроде сухо. Подозреваю, что это относится к впускному коллектору...

  2. #2
    Passat
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,519
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    заслонка рециркуляции отработавших газов что-ли?
    да немного засерает на этих моторах, это связано с вентиляцией картерных газов ,она че-то глючит у многих!

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    06.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    425
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А с турбины через интеркулер масло гнать не может?

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дмитрий Петровичев
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=27204
    Странно что они в одно время гнать начали
    04/AWT/GFY

  5. #5
    Passat
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,519
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    если там есть то и оттуда тоже должно гнать, только интеркулер внизу и там все герметично так что любые потеки это проблема!
    Там максимум потеют места стыков! Это не норма но справиться с этим очень тяжело , так как масло гонит не турбина, а засасывается масляный туман из картера , через вентиляцию, крышку с маслоотделителем(масло должно оставаться там) во впускной воздушный трубопровод непосредственно перед турбиной!

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    06.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    425
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Дмитрий Петровичев
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=27204
    Странно что они в одно время гнать начали
    +1 Спасибо! Именно мой случай, только у меня не так грязно... Будем думать...

    Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

    Обидно конечно, что у меня такая болячка появилась...

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    40
    Сообщений
    394
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дмитрий Петровичев
    Если повышенного расхода масла нет, то особо не напрягайся. Главное чтобы интеркуллер сухой был (признак его целостности) и мотор масло ведрами не жрал (признак того что маслице залетает только через вентиляцию картера). Хочешь чтобы там все сухо было не дави на тапку - езди не более 90км/ч

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    06.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    425
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kolyan
    Хочешь чтобы там все сухо было не дави на тапку - езди не более 90км/ч
    Так вот чего собственно и задергался... Такое ощущение, что появилась сея хрень после зимы и активной езды в последнее время, летом такого не было...

    Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:

    А расход: долил до нормы где-то 400мл после 8000тык... вроде небольшой...

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    06.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    425
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K За два дня опять набрызгало на край защитной крышки Похоже откуда-то прет масло, я бы сказал брызжет и потоком воздуха все это разлетается по левую сторону дрыгателя.. Изоляция на крышке капота тоже в масле, тыкаешь пальцем - палец в масле, сразу и не заметно, поскольу она черная и волокнистая... Алюминивая защита кондея, патрубки тоже в мелких каплях масла... Это не нормально, осенью и зимой такого не было, все было чисто и сухо...

    Куда метаться?! Чего нагнулось? Пркладка EGR, сам EGR или турбина начала гнать масло?

    VAG может чего показать? AVB 1.9 TDI, 2003, 150тык...

  10. #10
    Phaeton Аватар для SilverPass
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,004
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дмитрий Петровичев, воздушный фильтр давно менял?
    B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY

  11. #11
    Polo
    Регистрация
    06.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    425
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SilverPass
    Дмитрий Петровичев, воздушный фильтр давно менял?
    На последней замене масла 9тык. Осенью..

  12. #12
    Phaeton Аватар для SilverPass
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,004
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дмитрий Петровичев, долговато масло меняешь и фильтр. В России 7500-8000 надо менять несмотря на Лонг-лайф. Да, и какой расход масла?
    B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY

  13. #13
    Polo
    Регистрация
    06.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    425
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SilverPass
    Дмитрий Петровичев, долговато масло меняешь и фильтр. В России 7500-8000 надо менять несмотря на Лонг-лайф. Да, и какой расход масла?
    Пока съело 300-400гр. Лью тоже, что машинка кушала там - Castrol LL III. Это только первая замена, доездил лето на немецком, осенью поменял, вот сейчас хотел поменять. В морозы особо ее не гонял, но и стояла она не более 4 дней подряд.

    В чем вопрос? Или из серии: стеклышки протирал? по колесам стучал?

  14. #14
    Polo
    Регистрация
    06.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    425
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Неужели тему с AGR до конца никто не довел? Есть положительный опыт? Может просто прокладочку какую сменить? Хоть направление куда копать...

  15. #15
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,105
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    какую прокладочку?
    нужно сначала определиться откуда масло и в каких количествах там берется.
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  16. #16
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1. Вот тут оэто обсуждали....
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/vie...%EA%E0&start=0

    2. Маслице там присутствует у многих...такая в общем-то конструкция. Вентиляция картерных газов идет с клапанной крышки в шланг между воздушным фильтром и турбиной. на этом участке почти всегда разряжение.. ( тем больше, чем больше сопротивление воздушного фильтра и чем больше обороты)

    3. Чем чище воздушный фильтр и чем меньше обороты - тем меньше там будет масла.
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  17. #17
    Polo
    Регистрация
    06.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    425
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004
    3. Чем чище воздушный фильтр и чем меньше обороты - тем меньше там будет масла.
    Правильно ли я понял, что при забитом фильтре турбина начинает больше засасывать из картера, да еще с маслом? И скорее всего маслоотделитель "накрылся"?

    Добавлено спустя 14 минут 48 секунд:

    turbomotors "Может джин будет любезен?" Может все же спецы объяснят механику?

    Пока смутно понял, что тамдемная помпа "сбрасывает" воздух в картер, картерные газы "прут" через клапан через маслоотделитель на вход в турбину. Если турбина начинает сильно всасывать, то клапан должен закрыться, но его (клапан) приоткрывает давление накопившихся картерных газов, либо давление поднятое тандемной помпой... Или я чего не понял?

    Нормальную работу схемы нарушает либо забитый воздушный фильтр, либо неисправный клапан, либо забитые магистрали, либо изношенная тандемная помпа...

    Добавлено спустя 56 минут 55 секунд:

    Цитата Сообщение от turbomotors
    какую прокладочку?
    нужно сначала определиться откуда масло и в каких количествах там берется.
    Про количество уже писал выше 300-400гр на 9тык. В системе больше его быть не может, т.к. специально я его туда не заливал Скорее всего сильно меньше.

    Добавлено спустя 9 минут 59 секунд:

    turbomotors А как определяться? Разобрать всю систему от фильтра до коллектора, снять клапанную крышку? Положить все на тряпочку и сильно думать?

    Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:

    OFF: За все время как связался с авто в голове борются две мысли:

    1. Каждый случай уникален. Как в поговорке: все счастливы одинаково, а несчастливы по-своему.
    2. Нет грамотных специалистов.

    Не хочу никого обидеть, но в последнее время чаще посещает вторая

    Добавлено спустя 1 час 20 минут 23 секунды:

    Тишина...

  18. #18
    Polo
    Регистрация
    06.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    425
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ауууу....

  19. #19
    Polo
    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    371
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я считаю, что расход масла в 300-400 грамм на 9000 км (то есть 0.038/1000 км) вполне допустим для любого двигателя. Кроме того, учитывая, что при доливе 300 грамм масла в двигатель уровень по щупу поднимается примерно на три миллиметра, то величина расхода масла сопоставим по размеру с погрешностью измерения.

  20. #20
    Polo
    Регистрация
    06.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    425
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitry_M1
    Я считаю, что расход масла в 300-400 грамм на 9000 км (то есть 0.038/1000 км) вполне допустим для любого двигателя. Кроме того, учитывая, что при доливе 300 грамм масла в двигатель уровень по щупу поднимается примерно на три миллиметра, то величина расхода масла сопоставим по размеру с погрешностью измерения.
    А как же быть с распылением масла с примесью сажи по подкапотному пространству? Пропитанная маслом изоляция крышки капота, край крышки двигателя в масле, брызги на алиюминевом экране кондея? Это ведь ненормальные явления? Источник в районе AGR, что подтверждает масло смешанное с сажей.. Весь перемазался пока сравнивал масло со щупа и то, что на крышке - отличаются то что на крышке чернее - точно сажа.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. откуда масло во "впуске" ?
    от pruzh в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 27.08.2010, 10:03
  2. Откуда масло и по какой причине???
    от Kerenskiy в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.09.2009, 13:05
  3. ОТКУДА МАСЛО ВО ВПУСКЕ??
    от +FOX+ в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 11.06.2009, 11:11
  4. Клапан EGR (AGR). Посторонний шум.
    от Dakota в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 24.08.2007, 00:32
  5. Откуда масло на защитном кожухе?
    от OldNick в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.01.2006, 09:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •