0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
еренуда это.дольше лазить по ваг-кому и смотреть всякие блокия так не бмв проверял 2 ляма из 4 и пришел к выводу, что они сдохли, купил и заменил...без всяких компов и т.д
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
всё что дали: четыре листа немецкого http://slil.ru/24038637Сообщение от rummi
1-я лябма показывает супер обогащенную смесь.
Какое значение в процентах и напряжение на датчике (min - max)
Вторая лямда - не отвечает, но раз по ней ошибок нет - менять ее не стоит.
Убойная логика. Ты уверен , что блок уже не перешивали на безлямбдовый режим (как раз вторая и глушится) ?
Катализатор проверяли на пропускную способность (требуется демонтаж с машины) ?
на вопрос почему выхлоп чорный: свечи недожигают топливо
на вопрос почему подтраивает: свечи чорные ведь - не всегда загораются
Логика есть. Они стараются идти по пути наименьшего сопротивления. Здесь я их поддерживаю.Но это может быть уже следствием (чернота) других косяков, а не первопричиной, но начал бы я со свечей и воздухана.
Были ошибки по пропускам зажигания
Вполне возможно , что из-за свечей . Менять однозначно.
Свечи жуть чорные срочно под замену.
+1 Чернота бывает разной . Выложи фотки.
но раз ошибок нет.... чо делать низнаем...
Лохи чилийские, имея в руках такой прибор ****Я же говорил : они тока , как дебилы могут ошибками оперировать, а заниматься анализом по группам никто не хочет.Сапожники.
Imho, вот ,что делать :
1 Вариант , самый долгий и с неизвестным исходом :
Меняй свечи, воздушный фильтр , потом логи Вагкомом снимай и в студию выкладывай. Будем колехтивно изучать.
2. Съезди в приличный сервис с грамотными кадрами.Заменишь расходники (свечи с воздуханом) + Пусть проверят расходомер , ДТОЖ и давление топливоподачи и герметичность форсунок для начала.Счаз тебе еще парни с десяток косяков подбросят. Комплексную диагностику надо делать.
по п.1 свечи заказаны у Комиса - на днях придут, но если они следствие, то раз причину не устранили и новые (платиновые) быстро закакаются? возд.фильтр месяц назад менял. Про логи можно поподробней? откуда куда нажимать?
по п.2 есть еще у нас Фольц-центр, Шкода-Центр, думаю приборы там аналогичные... но знают ли они такие слова: "давление топливоподачи и герметичность форсунок"?![]()
завтра домучаю свой ноут - раз они подключились значит гнездо рабочее, адаптер тоже проверенный...
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
а как надо подглядывать?Сообщение от alert
shved
я бы в твоем случае посмотрел на лямбду.а именно просто скинул бы фишку(с обоих зондов) и поглядел бы за авто в течении дня.
1. цвет выхлопа
2. запах
3. обороты,
4. жор бензина
5. ...?
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
и всё таки успокойте меня: мгновенный расход на холостых (800 об) 2,5-3,0 литра норма?
В3 -> В5 (AWT 2001) + Tiida
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
shved
если отрубить лям или он н/исправный то:копоть из трубы как у дизея(при педали в пол может быть черный дым),запах не совсем катализированный, бензинчиком подванивает, хавать начинает больше топлива, динамика авто незменяется не сильно, в основном после 180 км/ч едет плохо.
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
дофига и больше...для инфы у 2,8 142квт(БМВ) на ХХ на горячем 1,5л с включенным ксенономСообщение от shved
и всё таки успокойте меня: мгновенный расход на холостых (800 об) 2,5-3,0 литра норма?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Вечером дома гляну, счаз убегать надо уже![]()
давление топливоподачи и герметичность форсунок
Это проверяется элементарно просто .
По давлению подачи , вот тебе ссылочка :
http://chiptuner.ru/pressure.php
По форсункам - счаз найду в архиве клуба
http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57
Тока в твоем случае надо извлечь рампу в сборе с рдт , подать на нее давление топливным насосом и последить : капает с форсунок или нет. Не более 1-2 капелек в минуту - тады норма.Расход прикинешь заодно, глянешь и форму факела. Если будешь делать сам - вышлю инструкцию в pdf.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ужас... а почему фирмачи на это не реагировали? что за мастера-сантехникиСообщение от alert
shved
если отрубить лям или он н/исправный то:копоть из трубы как у дизея(при педали в пол может быть черный дым),запах не совсем катализированный, бензинчиком подванивает, хавать начинает больше топлива, динамика авто незменяется не сильно, в основном после 180 км/ч едет плохо.
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
дофига и больше...для инфы у 2,8 142квт(БМВ) на ХХ на горячем 1,5л с включенным ксенономСообщение от shved
и всё таки успокойте меня: мгновенный расход на холостых (800 об) 2,5-3,0 литра норма?
В3 -> В5 (AWT 2001) + Tiida
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
shved
1. Подключи компьютер сам!
2. Если давление в рампе большое, это может быть заметно - посадочные места форсунок мокрые.
3. Я что-то не понял, чего они тебе дали...Ты файлом не ошибся?
А вообще, это ни в какие ворота не лезет. Ну нех. набирать на офф. станции школьников и ПТУшников![]()
Имея 5051 и ответить "Не знаю что делать" - пуля между глаз! Однозначно!
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Проверить лямбду элементарно - отключи в 99 группе, перейдя в режим базовых значений. Включить обратно - просто выйти в режим измерений. Или с утра глянь : при температуре воздуха ниже 15 градусов , лямбда регулирование включается тока при достижении ТОЖ 55 градусов. Напряжение на ней около 0.45в - лямбда не работает . Если лямбда отключена ,то регулирование осушществляется по углу поворота ДЗ и оборотам.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
rummi
На ME7.5 ЛЗ как бы сам проверяется - тест на старение зонда + подогрев. В readiness все 0 - уже косвенно говорит об исправности. Также не забываем что 1 зонд - широкополосной, его диапазон напряжений от 0 до 5 Вольт.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
т.е хочешь сказать при -5С, и холодном моторе лямбда не работает?Сообщение от rummi
Или с утра глянь : при температуре воздуха ниже 15 градусов , лямбда регулирование включается тока при достижении ТОЖ 55 градусов. Напряжение на ней около 0.45в - лямбда не работает . Если лямбда отключена ,то регулирование осушществляется по углу поворота ДЗ и оборотам.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
1. истыкал все дырки уже - настройки СОМ порта 8 бит / без контроля четности / 11500 / управление аппаратное...Сообщение от Mex@n!K
shved
1. Подключи компьютер сам!
2. Если давление в рампе большое, это может быть заметно - посадочные места форсунок мокрые.
3. Я что-то не понял, чего они тебе дали...Ты файлом не ошибся?
А вообще, это ни в какие ворота не лезет. Ну нех. набирать на офф. станции школьников и ПТУшников![]()
Имея 5051 и ответить "Не знаю что делать" - пуля между глаз! Однозначно!
2. вроде сухо
3. сорри... http://webfile.ru/1340518
да слов нет. второй раз ездил и двух слов связать не могут...
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
блин как-то сложно пока для меня... а напряжение мерять на клемме?Сообщение от rummi
Проверить лямбду элементарно - отключи в 99 группе, перейдя в режим базовых значений. Включить обратно - просто выйти в режим измерений. Или с утра глянь : при температуре воздуха ниже 15 градусов , лямбда регулирование включается тока при достижении ТОЖ 55 градусов. Напряжение на ней около 0.45в - лямбда не работает . Если лямбда отключена ,то регулирование осушществляется по углу поворота ДЗ и оборотам.
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
а о чем говорит "Вторая лямда не отвечает и показаний не дает"?Сообщение от Mex@n!K
rummi
На ME7.5 ЛЗ как бы сам проверяется - тест на старение зонда + подогрев. В readiness все 0 - уже косвенно говорит об исправности. Также не забываем что 1 зонд - широкополосной, его диапазон напряжений от 0 до 5 Вольт.
В3 -> В5 (AWT 2001) + Tiida
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
т.е хочешь сказать при -5С, и холодном моторе лямбда не работает?
Абсолютно точно.Зря смеешься. Рад был если открыл для тебя что-то новое.
Mex@n!K
Вторая лямда - не отвечает, но раз по ней ошибок нет - менять ее не стоит. (диагноз сервиса)
Я имел в виду не регулирующую лямбду, а вторую, которая может быть отключена перепрошивкой блока.(тока предположение)
Проверить лямбду элементарно - отключи в 99 группе
А здесь - именно регулирующую.(первую)
Это для того, чтобы сравнить по субъективным ощущениям поведение авто при работающей лямбде и без нее. А не для ее проверки . Те : действия лямбды направлены на поправку последствий какого-то косяка или наоборот являются его причиной. Просто выразился неточно![]()
ps Я ,кстати , не знал, что регулирующая там широкополосная. Все по себе мерить привык![]()
![]()
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это на В3 так было...а потом даже на В3 появился подогрев зонда и он стал работать через 5-7 секунд после запуска мотораСообщение от rummi
Абсолютно точно.Зря смеешься. Рад был если открыл для тебя что-то новое.![]()
Ты когда утром заводишь мотор, то сразу тянет катализированным выхлопом, никакой вонючестиА отруби зонд и заведи мотор...так дышать невозможно выхлопом
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
что значит для меня "широкополосная"?Сообщение от rummi
т.е хочешь сказать при -5С, и холодном моторе лямбда не работает?
Абсолютно точно.Зря смеешься. Рад был если открыл для тебя что-то новое.
Mex@n!K
Вторая лямда - не отвечает, но раз по ней ошибок нет - менять ее не стоит. (диагноз сервиса)
Я имел в виду не регулирующую лямбду, а вторую, которая может быть отключена перепрошивкой блока.
Проверить лямбду элементарно - отключи в 99 группе
А здесь - именно регулирующую.(первую)
Это для того, чтобы сравнить по субъективным ощущениям поведение авто при работающей лямбде и без нее. А не для ее проверки . Те : действия лямбды направлены на поправку последствий какого-то косяка или наоборот являются его причиной. Просто выразился неточно![]()
ps Я ,кстати , не знал, что регулирующая там широкополосная. Все по себе мерить привык![]()
![]()
прошивки уверен не было. хозяин жутко консервативен был. стоял 5 лет на "фирменном" обслуживании... потом я пришел.
Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:
вторая ссылка удалась? а что за слова там иногда: "Sporadisch"?
В3 -> В5 (AWT 2001) + Tiida
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
временная, спародическаяСообщение от shved
а что за слова там иногда: "Sporadisch"?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
интересно, а официально русского интерфейса у них нет на 5051? а официальный перевод кодов ошибок? так и мучаются сами поди... или тока для клиентов по немецки выводят...
В3 -> В5 (AWT 2001) + Tiida
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
shved
ВАГ-ком подключи, там будет все по-русски
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
alert
Ты когда утром заводишь мотор, то сразу тянет катализированным выхлопом, никакой вонючести
Катализатор тоже не работает до достижения определенной температуры : прцесс катализа физически не возможен, поэтому и угол зажигания сдвигается назад и обороты повышенные двигатель получает : для более быстрого прогрева ката.
а потом даже на В3 появился подогрев зонда и он стал работать через 5-7 секунд после запуска мотора
Точно , тока когда температура воздуха выше или равна +15 градусам. В этом случае лямбда регулирование начинается сразу после выхода лямбда на рабочую температуру.Вот такой алгоритм заложен в ЭБУ .В BMW алгоритм может отличаться (не знаю), но мы здесь вроде-как пассат обсуждаем .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
у меня перед 528 был В3, мотор 2Е.кат и лям с подогревом были.в минусовую температуру заводил его сразу пахло катализированным выхлопом, даже когда мотор работал на прогревочных оборотах.если отрубить лямбду, сразу начинало нести гадостью.хоть в +20, хоть в -10С, разницы не было.кстати в БМВ тоже мотроник стоит, версию не помню.а вот помню RP у приятеля был, там зонд без обогрева, так действительно пока чуток не прогреется(ну так и есть около 60С) из трубы несло гадостью, а потом приятный запах.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
можно если кратко на завтра:
1. добить и подключить ноут
2. отключить лямду (програмно через 99 или фишкой) и мареть чо будет. только первую? вторая роли не играет?
3. сфотать свечи
форсунки конешно на стоянке я мыть не буду... попрошусь куда-нить на неделе...
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
млин, мнебы инет к машине... или машину как-то на пятый этаж загнать... как я там совсем один-то буду
В3 -> В5 (AWT 2001) + Tiida
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
У меня зонд с подогревом, но тем не менее, работает по схеме изложенной мной выше. Если хочешь, тоя тебе заводской мануал в pdf положу, если так не веришь. Еще раз повторяю : катализатор НЕ РАБОТАЕТ сразу после холодного пуска : процесс катализа НЕ ВОЗМОЖЕН при низкой температуре основы катализатора , его для этого и ставить поближе стараются, даже в коллектор врубают : чтобы он нагревался быстрее.
http://www.info-ua.com/equipment/39/et_39_62.html
Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:
отключить лямду (програмно через 99 или фишкой) и мареть чо будет
Покататься лучше всего . Вообще, это все делается системно со снятием других логов. Ты поиском пошарь на форуме и посмотри на примерах других, как диагностика Вагкомом делается на турбо-движках и какие группы смотреть надо .
Все , убежал.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.