0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ну если 90% умерли они, то приготовить трубу для откручивания... или я чо не догоняю?Сообщение от Mex@n!K
shved
Ну наверное потому, что другой двигатель + нет турбины. Зачем тебе её откручивать?
Добавлено спустя 51 секунду:
и мне тоже можно бошовские от 10-го ТАЗа присунуть?
В3 -> В5 (AWT 2001) + Tiida
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
shved
Как правило умирает 1ая, если у тебя машина из Германии то должна гореть пиктрограмма желтого двигателя на спидометре.
Дай VIN...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо за терпение:Сообщение от Mex@n!K
shved
Как правило умирает 1ая, если у тебя машина из Германии то должна гореть пиктрограмма желтого двигателя на спидометре.
Дай VIN...
VIN Number WVWZZZ3BZ1P204824;
Sales type 3B30J1;
Exterior color 8E
Roof color 8E
Interior trim code FP;
Engine code & No. AWT 39163;
Transmission code EHV;
Date of production 22.02.2001;
Model year 2001;
есть расшифровка кодов, то про Евро-4 не нашел...
Добавлено спустя 57 секунд:
такого нет...Сообщение от Mex@n!K
shvedесли у тебя машина из Германии то должна гореть пиктрограмма желтого двигателя на спидометре.
В3 -> В5 (AWT 2001) + Tiida
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Они не на всех европейцах естьСообщение от Mex@n!K
пиктрограмма желтого двигателя на спидометре.А на машинах, купленных в РФ их вообще нет [-X
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
shved
Из твоего VINа0GV соответствие нормам токсичности выхлопа, Euro-2
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
shved
Мда, весело - ЕВРО 2 т.к. машина делалась для Турецкого рынка.
Тогда судя по всему и MIL на спидометре у тебя нет. В любом случае прежде чем браться за гаечный ключ - сделай диагностику!
И еще: Никаких ТАЗов и деталей с них! Первая лямбда у тебя широкополосная...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
у меня в расшифровке:Сообщение от sturmgewehr
shved
Из твоего VINа0GV соответствие нормам токсичности выхлопа, Euro-2![]()
0GV ЕС понятия{концепции} эмиссии 2 (критическое давление пара)
а можешь угостить описанием всех кодов в твоем переводе?
Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
это сильно страшно?Сообщение от Mex@n!K
shved
Мда, весело - ЕВРО 2 т.к. машина делалась для Турецкого рынка.может в 2001 году для России еще не делали? (а по поиску люди наоборот вроде с евро-4 на евро-2 перепрошивали... значит это плюс?)
ок. просто из завтра из гаража связи не будет, думаю если покажет глюки лямды: в магазин и менять... трубу не забытьСообщение от Mex@n!K
shved
В любом случае прежде чем браться за гаечный ключ - сделай диагностику!
И еще: Никаких ТАЗов и деталей с них! Первая лямбда у тебя широкополосная...
В3 -> В5 (AWT 2001) + Tiida
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
shved
Абсолютно не страшноШьют американцев с LEV/ULEV дабы избавиться от постоянного свечения MIL на приборке
P.S. shved такое впечатление, что ты первый день на форуме![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Из-за фигового бензина он горит на пендосах?Сообщение от Mex@n!K
Шьют американцев с LEV/ULEV дабы избавиться от постоянного свечения MIL на приборке![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
В основной своей массе - да
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
почему?Сообщение от Mex@n!K
P.S. shved такое впечатление, что ты первый день на форуме![]()
просто до этого знал и умел тока катушки менять раз в квартал...
постепенно научусь и остальное...
ну я же правильно все делаю?:
сначала свихнул мозги себе страшными историями в поиске, потом вроде бы конкретные вопросы![]()
В3 -> В5 (AWT 2001) + Tiida
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
shved
Ну я бы считал ошибки и выложил сдесь а потом уже задал бы вопрос![]()
Да небери в головуЖдем диагностики
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ок. спасибо. завтра выложу ошибки...Сообщение от Mex@n!K
shved
Ну я бы считал ошибки и выложил сдесь а потом уже задал бы вопрос![]()
Да небери в головуЖдем диагностики
В3 -> В5 (AWT 2001) + Tiida
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Съездил в Ауди-центр на прибор ВАС5051...
Низнаю радоваться или нет: ОШИБОК НЕТ!!!
Чо они говорили (стараюсь дословно): "Были ошибки по пропускам зажигания..." После удаления больше не появились... 1-я лябма показывает супер обогащенную смесь. Вторая лямда - не отвечает, но раз по ней ошибок нет - менять ее не стоит. Свечи жуть чорные срочно под замену. После замены свечей приезжайте, но раз ошибок нет....чо делать низнаем... Можно пробовать менять покругу: датчик темп.ОЖ, расходомер, лямды, ДЗ, ...."
на вопрос почему выхлоп чорный: свечи недожигают топливо
на вопрос почему подтраивает: свечи чорные ведь - не всегда загораются
вообщем отдал 1000 деревянных, но душу не отвел...
можно я еще спрошу тут:
1. чорные свечи это следсвие или причина богатой смеси?
2. про вторую лямду: если молчит наверно чо-то хочет?
если всё это следствие, то чтоже стало причиной богатой смеси? и повышенного расхода - замтил кстати раньше на холостых мгновенный расход показывал 0,9 - 1,0, щас 2,5-3,0 литра в час даже при все выкленном электрооборудовании.... или это нормальный зимний режим (ну улице +3)?
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
ПС выпросил всётаки четыре листа на немецком от них - уже после стирания ошибок...
ПСС свой ноут так подключить и не удалось...
В3 -> В5 (AWT 2001) + Tiida
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
это следствие богатой смесиСообщение от shved
1. чорные свечи это следсвие или причина богатой смеси?![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
как и чорный выхлоп...Сообщение от alert
это следствие богатой смесиСообщение от shved
1. чорные свечи это следсвие или причина богатой смеси?
но что является причиной такой смеси (при отсутсвии ошибок)?
В3 -> В5 (AWT 2001) + Tiida
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
shved
мало воздуха..как вариант![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
нужели все фирмачи при нулевых ошибках терятся и плечи пожимают? а розобрать поковырять щас не модно?
В3 -> В5 (AWT 2001) + Tiida
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
1-я лябма показывает супер обогащенную смесь.
Какое значение в процентах и напряжение на датчике (min - max)
Вторая лямда - не отвечает, но раз по ней ошибок нет - менять ее не стоит.
Убойная логика. Ты уверен , что блок уже не перешивали на безлямбдовый режим (как раз вторая и глушится) ?
Катализатор проверяли на пропускную способность (требуется демонтаж с машины) ?
на вопрос почему выхлоп чорный: свечи недожигают топливо
на вопрос почему подтраивает: свечи чорные ведь - не всегда загораются
Логика есть. Они стараются идти по пути наименьшего сопротивления. Здесь я их поддерживаю.Но это может быть уже следствием (чернота) других косяков, а не первопричиной, но начал бы я со свечей и воздухана.
Были ошибки по пропускам зажигания
Вполне возможно , что из-за свечей . Менять однозначно.
Свечи жуть чорные срочно под замену.
+1 Чернота бывает разной . Выложи фотки.
но раз ошибок нет.... чо делать низнаем...
Лохи чилийские, имея в руках такой прибор ****Я же говорил : они тока , как дебилы могут ошибками оперировать, а заниматься анализом по группам никто не хочет.Сапожники.
Imho, вот ,что делать :
1 Вариант , самый долгий и с неизвестным исходом :
Меняй свечи, воздушный фильтр , потом логи Вагкомом снимай и в студию выкладывай. Будем колехтивно изучать.
2. Съезди в приличный сервис с грамотными кадрами.Заменишь расходники (свечи с воздуханом) + Пусть проверят расходомер , ДТОЖ и давление топливоподачи и герметичность форсунок для начала.Счаз тебе еще парни с десяток косяков подбросят. Комплексную диагностику надо делать.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
shved
я бы в твоем случае посмотрел на лямбду.а именно просто скинул бы фишку(с обоих зондов) и поглядел бы за авто в течении дня.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
alert
Очень долгий путь предлагаете, товарищЭдак , ему тады тока с авто и заниматься придется вместо основной работы.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.