0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
Я спорить не буду, но объясни тогда почему у RP воняет после запуска, а у 2Е сразу пахнет приятно?У RP зонд без обогрева, а у 2Е с обогревом?
И причем тут температура ката?Ведь мозги для машин с катом подают больше топлива чем бы без ката, чтобы процес догорания шел, и ИМХО не важно какой температуры, мозги на холодном до достижения температуры для ката могу подавать меньше топлива, чтобы окр.среда не загрязнялась.Т.к ты представь, если кат не работает, лям тоже...экологи бы закрыли нафик все завода авто, там даже евро 0 не будет.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
пока. спасибо... буду читать...Сообщение от rummi
отключить лямду (програмно через 99 или фишкой) и мареть чо будет
Покататься лучше всего . Вообще, это все делается системно со снятием других логов. Ты поиском пошарь на форуме и посмотри на примерах других, как диагностика Вагкомом делается на турбо-движках и какие группы смотреть надо .
Все , убежал.
В3 -> В5 (AWT 2001) + Tiida
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
shved
Что-то я не понял, как это небыло ошибок? Было 9 ошибок(на 17:16) по двигателю, затем их стерли и через время опросили снова (18:31) - их небыло.
Вопрос: Это время, час с лишним машина была в сервисе?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
да. меня держали там два с лишним часа... к машине не пускали...Сообщение от Mex@n!K
shved
Что-то я не понял, как это небыло ошибок? Было 9 ошибок(на 17:16) по двигателю, затем их стерли и через время опросили снова (18:31) - их небыло.
Вопрос: Это время, час с лишним машина была в сервисе?
а что за ошибки-то? из-за ежеквартальной замены катушек?
В3 -> В5 (AWT 2001) + Tiida
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Поехали:
[code]
1. 17704 4528 P1296 Fehler im Kuhlsystem
17704 4528 P1296 Неисправность системы охлаждения[/code]
Такой ошибки на AWT - быть не может!
[code]
2. 16684 412C P0300 Verbrennungsaussetzer erkannt
16684 412C P0300 Обнаружен пропуск воспламенения
3. 16686 412E P0302 Zylinder 2 Verbrennungsaussetzer erkannt
16686 412E P0302 Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
4. 18062 468E P1654 Bitte Fehlerspeicher des Kombiinstrumentes auslesen
18062 468E P1654 Считать данные из памяти неисправностей комбинации приборов
5. 17536 4480 P1128 Bank1,Gemischadaption (mult.) System zu mager
17536 4480 P1128 Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
6. 17544 4488 P1136 Bank1,Gemischadaption (add.) System zu mager
17544 4488 P1136 Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
7. 16891 41FB P0507 Leerlaufregelung Drehzahl uber Sollwert
16891 41FB P0507 Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения
8. 17763 4563 P1355 Zundansteuerung Zylinder 1 Unterbrechung
17763 4563 P1355 Управление зажиганием, цил. 1: обрыв цепи
9. 17766 4566 P1358 Zundansteuerung Zylinder 2 Unterbrechung
17766 4566 P1358 Управление зажиганием, цил. 2: обрыв цепи
[/code]
Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
Вывод один, кататся - затем снова считывать ошибки.
Что бы посмотрел:
1. Топливоподачу.
2. Зажигание.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Писец. А мне сказали были только пропуски зажигания - наверно из-за перегоревших катушек... получается когда-то смесь была наоборот обеденнная, а потом сама подрегулировалась до супер-богатой? началось как раз примерно после замены аакума... может не правильно ДЗ адаптировалась?
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
это есть такие разделы в ваг-коме?Сообщение от Mex@n!K
Вывод один, кататся - затем снова считывать ошибки.
Что бы посмотрел:
1. Топливоподачу.
2. Зажигание.
В3 -> В5 (AWT 2001) + Tiida
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
shved
Нет это разделы в головеНужен совсем не VagCom для этой цели, а манометр и мерный стакан.
Кстати ты топливный фильтр давно менял?![]()
Но все же - постарайся подключить авто, сам!![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
со стаканом надо ехать к кому-нить боюсь не поназначению тока смогу...Сообщение от Mex@n!K
shved
Нет это разделы в головеНужен совсем не VagCom для этой цели, а манометр и мерный стакан.
Кстати ты топливный фильтр давно менял?![]()
Но все же - постарайся подключить авто, сам!
фильтр как купил не менял (заказан) - единственный который не менял... забыл![]()
с компом буду конешно трахаться пока не всуну...
В3 -> В5 (AWT 2001) + Tiida
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
alert
И причем тут температура ката?
Процесс каталитический там начинается токо при достижении 300-400 градусов. До этой температуры химическая реакция в не не идет.
Ведь мозги для машин с катом подают больше топлива чем бы без ката, чтобы процес догорания шел, и ИМХО не важно какой температуры,
Оставлю без коментариев![]()
мозги на холодном до достижения температуры для ката могу подавать меньше топлива, чтобы окр.среда не загрязнялась.
Процесс прогрева ката будет более длителен по времени в этом случае. Наступишь на те же грабли тока другой ногой.
Т.к ты представь, если кат не работает, лям тоже...экологи бы закрыли нафик все завода авто, там даже евро 0 не будет.
Поэтому все заводы-изготовители рекомендуют начинать движение на небольших оборотах практически сразу после запуска двигателя, не дожидаясь его прогрева. Именно в угоду экологии : на ходу быстрее прогреется кат, и ОЖ.Вступит в действие лямбда, и зажигание сразу выставится с опережением .
Такой принцип - очень вреден для двигателя (в холодное время года - наиболее), особенно для межкольцевых перемычек поршня (наиболее высокие напряжения возникнут именно там, доказано эксперементально) и для турбированных двигателей, поскольку для смазки подшипника турбины требуется определенная консистенция масла , в силу малого размера зазоровв подшипнике скольжения.
Так что ты определись : либо экология, либо долгая жизнь двигателя.
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
shved
1-я лябма показывает супер обогащенную смесь
Так ты же писал, что смесь переобогащенаВыходит, что наоборот ?
Надо ошибки все скинуть, покататься хорошенько часок в разных нагрузочных режимах, а затем еще раз ошибки считать и уже плясать от этого, а то можно в дебри залезть совсем противоположные. А ошибка по обрыву цепи может быть из-за того, что кто-то "наживую" при включенном зажигании разъемы снимал, например.
Сбрось ошибки, покатайся , сними ошибки и в студию.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
догарание топлива в кате проиходит только при достаточно кол-ве бензина в выхлопных газах.поэтому при спользовании ката расход увеличивается.Сообщение от rummi
Оставлю без коментариев
ты мне скажи, почему при запуске 2Е сразу шел приятный запах, лямбда была с подогревом, а на RP без подогрева шел только ближе к прогреву?Притом это не только на В3
![]()
это должно быть совмещено, и экология и долгая жизнь мотора.Сообщение от rummi
Так что ты определись : либо экология, либо долгая жизнь двигателя.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как мне повезло без всяких катализаторов и лямб зондов![]()
Кстати ты не прав, хим.реакция в кате происходит только при наличии определенного кол-ва топлива.Больше плохо, а меньше не пойдет реакция догорания.Сообщение от rummi
Оставлю без коментариев![]()
+1Сообщение от alert
догарание топлива в кате проиходит только при достаточно кол-ве бензина в выхлопных газах.поэтому при спользовании ката расход увеличивается.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
догарание топлива в кате проиходит только при достаточно кол-ве бензина в выхлопных газах.поэтому при спользовании ката расход увеличивается.
При догорании топлива в кате произойдет оплавление керамических сот , составляющих его основу. Такой режим исключен.
Процесс каталитической неитрализации затрагивает не сам бензин или его пары, а остаточные продукты его горения (другой химической реакции). В чистом виде , кат пары бензина не разлагает![]()
А при их догарании в нем - оплавляется на раз.
ты мне скажи, почему при запуске 2Е сразу шел приятный запах, лямбда была с подогревом, а на RP без подогрева шел только ближе к прогреву? Притом это не только на В3
Ответить точно не могу, могу тока предположить, что алгоритм работы ЭБУ был различен.
это должно быть совмещено, и экология и долгая жизнь мотора.
"Розу белую с черной жабой я хотел на земле повенчать ...."
Ты у нас ,прям, Есенин![]()
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Погорячилсо1. 17704 4528 P1296 Fehler im Kuhlsystem
17704 4528 P1296 Неисправность системы охлаждения
Такой ошибки на AWT - быть не может!Есть такая
Рекомендация одна - проверить термостат.
alert
Ну во первых в 2Е куда более совершенная ЭСУД, и ЛЗ там стоит прямо перед катализатором, под днищем. В RP же он стоит в коллекторе, а катализатор под днищем. Это про зависимость от цепи подогрева. Мало того у 2Е больше объем чем у RP.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
Кстати про зонды, а то смотрю тут споры идут.Я с В3 тесно связан, ставили на ABS один и тот же зонд, только включали и отключали обогрев(всего-то пререзать пару проводов).Так вот с отлюченным обогревом моно-мотроник начинал пахнуть только когда стерлка температуры поднялась чуток, т.е примерно 45-50С, а с включенным обогревом через 30-40 секунд шел хороший запах.Я так вывод делал, что именно для быстрого включения зонда стоит подогрев, т.к знаю многих, что запитывает обогрев зондов от ABS на RP.
Короче Колхоз рулит!![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Последний довод королей:
http://www.glushi.ru/kataliz4.html
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Defil
Невнимательно читаешь мои посты : какая была температура ОЖ и внешняя температура воздуха в градусах ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
У меня на ABS стоял без подогрева. Да и вообще о чем спор? Соревнуемся у кого быстрее начнет "вкусно" пахнуть? Бред, уж простите...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
-2...0С.Сообщение от rummi
какая была температура ОЖ и внешняя температура в градусах ?
ОЖ...с уличной температуры стартовали.Притом когда на ABS стоял зонд с отклюенным обогревом он лучше тянул на холодном
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Да ты знаешь у меня вкусно не пахнет вообщеСообщение от Mex@n!K
Соревнуемся у кого быстрее начнет "вкусно" пахнуть?хоть на холодном, хоть на горячем, поэтому я обделенный водитель
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
5. 17536 4480 P1128 Bank1,Gemischadaption (mult.) System zu magerСообщение от shved
Свечи жуть чорные ....
можно я еще спрошу тут:
2. про вторую лямду: если молчит наверно чо-то хочет?
17536 4480 P1128 Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
6. 17544 4488 P1136 Bank1,Gemischadaption (add.) System zu mager
17544 4488 P1136 Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
При таких ошибках и черном дыме надо смотреть 30-е группы,если значения положительные-передний лямбда-зонд сдох.Пока такая топливная смесь идет,вторая лямбда будет молчать.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Ребята, мы уклонились от темы . Я не утверждаю, что обогев ничего не дает, напротив. Я утверждаю другое, что в момент пуска холодного двигателя показания лямбды не задействованы :
1 При температуре внешней среды ниже15 градусов, до момента выхода ОЖ на 50-55 градусов. Наличие режима электрообогрева не важно.Лямбда готов, но его показания не учитываются ЭБУ .
2 При температуре внешней среды выше 15 градусов , лямбда вступает в действие СРАЗУ же при достижении рабочей температуры за счет своего электрического подогрева.
Cамый простой вариант проверки моих слов : подключите Вагком к холодному двигателю и проследите за напряжением на лямбде : оно должно быть около 0.45в , а потом посмотрите , в какой момент они начнут меняться от 0,1-0,7 (пример) и в какой момент изменится статус состояния лямды на "Регулирование включено". Там это все есть, просто ,скажите честно : лениво нам ковыряться и все, че ты до нас до*****ся![]()
Таков алгоритм работы ЭБУ Motronic 3.8.3
PS У меня самого прямоточная бескатализаторная выхлопная система с 1 управляющей узкополосной лямбдой.
wert
Там есть и другие варианты при таком раскладе. Мертвый лямбда - тока один из них.Но сам он очень долго ковыряться будет по первости, поэтому я Вариант №2 сразу предложил (осталось тока толковый сервис найти)
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.