Чорный дым только на холостых.Теперь вроде неожиданный конец - Страница 3
  1. #41
    Lupo
    Регистрация
    08.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    152
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    еренуда это.дольше лазить по ваг-кому и смотреть всякие блоки я так не бмв проверял 2 ляма из 4 и пришел к выводу, что они сдохли, купил и заменил...без всяких компов и т.д

  2. #42
    Golf
    Регистрация
    24.10.2005
    Адрес
    Россия, Тюмень
    Сообщений
    559
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    1-я лябма показывает супер обогащенную смесь.

    Какое значение в процентах и напряжение на датчике (min - max)

    Вторая лямда - не отвечает, но раз по ней ошибок нет - менять ее не стоит.

    Убойная логика. Ты уверен , что блок уже не перешивали на безлямбдовый режим (как раз вторая и глушится) ?
    Катализатор проверяли на пропускную способность (требуется демонтаж с машины) ?


    на вопрос почему выхлоп чорный: свечи недожигают топливо
    на вопрос почему подтраивает: свечи чорные ведь - не всегда загораются



    Логика есть. Они стараются идти по пути наименьшего сопротивления. Здесь я их поддерживаю.Но это может быть уже следствием (чернота) других косяков, а не первопричиной, но начал бы я со свечей и воздухана.

    Были ошибки по пропускам зажигания

    Вполне возможно , что из-за свечей . Менять однозначно.

    Свечи жуть чорные срочно под замену.

    +1 Чернота бывает разной . Выложи фотки.

    но раз ошибок нет.... чо делать низнаем...

    Лохи чилийские, имея в руках такой прибор **** Я же говорил : они тока , как дебилы могут ошибками оперировать, а заниматься анализом по группам никто не хочет.Сапожники.

    Imho, вот ,что делать :

    1 Вариант , самый долгий и с неизвестным исходом :
    Меняй свечи, воздушный фильтр , потом логи Вагкомом снимай и в студию выкладывай. Будем колехтивно изучать.

    2. Съезди в приличный сервис с грамотными кадрами.Заменишь расходники (свечи с воздуханом) + Пусть проверят расходомер , ДТОЖ и давление топливоподачи и герметичность форсунок для начала.Счаз тебе еще парни с десяток косяков подбросят. Комплексную диагностику надо делать.
    всё что дали: четыре листа немецкого http://slil.ru/24038637

    по п.1 свечи заказаны у Комиса - на днях придут, но если они следствие, то раз причину не устранили и новые (платиновые) быстро закакаются? возд.фильтр месяц назад менял. Про логи можно поподробней? откуда куда нажимать?

    по п.2 есть еще у нас Фольц-центр, Шкода-Центр, думаю приборы там аналогичные... но знают ли они такие слова: "давление топливоподачи и герметичность форсунок"?

    завтра домучаю свой ноут - раз они подключились значит гнездо рабочее, адаптер тоже проверенный...

    Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

    Цитата Сообщение от alert
    shved
    я бы в твоем случае посмотрел на лямбду.а именно просто скинул бы фишку(с обоих зондов) и поглядел бы за авто в течении дня.
    а как надо подглядывать?
    1. цвет выхлопа
    2. запах
    3. обороты,
    4. жор бензина
    5. ...?

    Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

    и всё таки успокойте меня: мгновенный расход на холостых (800 об) 2,5-3,0 литра норма?

  3. #43
    Lupo
    Регистрация
    08.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    152
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    shved
    если отрубить лям или он н/исправный то:копоть из трубы как у дизея(при педали в пол может быть черный дым),запах не совсем катализированный, бензинчиком подванивает, хавать начинает больше топлива, динамика авто незменяется не сильно, в основном после 180 км/ч едет плохо.

    Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

    Цитата Сообщение от shved
    и всё таки успокойте меня: мгновенный расход на холостых (800 об) 2,5-3,0 литра норма?
    дофига и больше...для инфы у 2,8 142квт(БМВ) на ХХ на горячем 1,5л с включенным ксеноном

  4. #44
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вечером дома гляну, счаз убегать надо уже

    давление топливоподачи и герметичность форсунок

    Это проверяется элементарно просто .

    По давлению подачи , вот тебе ссылочка :

    http://chiptuner.ru/pressure.php

    По форсункам - счаз найду в архиве клуба

    http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57

    Тока в твоем случае надо извлечь рампу в сборе с рдт , подать на нее давление топливным насосом и последить : капает с форсунок или нет. Не более 1-2 капелек в минуту - тады норма.Расход прикинешь заодно, глянешь и форму факела. Если будешь делать сам - вышлю инструкцию в pdf.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  5. #45
    Golf
    Регистрация
    24.10.2005
    Адрес
    Россия, Тюмень
    Сообщений
    559
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alert
    shved
    если отрубить лям или он н/исправный то:копоть из трубы как у дизея(при педали в пол может быть черный дым),запах не совсем катализированный, бензинчиком подванивает, хавать начинает больше топлива, динамика авто незменяется не сильно, в основном после 180 км/ч едет плохо.

    Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

    Цитата Сообщение от shved
    и всё таки успокойте меня: мгновенный расход на холостых (800 об) 2,5-3,0 литра норма?
    дофига и больше...для инфы у 2,8 142квт(БМВ) на ХХ на горячем 1,5л с включенным ксеноном
    ужас... а почему фирмачи на это не реагировали? что за мастера-сантехники

  6. #46
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    shved
    1. Подключи компьютер сам!
    2. Если давление в рампе большое, это может быть заметно - посадочные места форсунок мокрые.
    3. Я что-то не понял, чего они тебе дали...Ты файлом не ошибся?

    А вообще, это ни в какие ворота не лезет. Ну нех. набирать на офф. станции школьников и ПТУшников Имея 5051 и ответить "Не знаю что делать" - пуля между глаз! Однозначно!
    04/AWT/GFY

  7. #47
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проверить лямбду элементарно - отключи в 99 группе, перейдя в режим базовых значений. Включить обратно - просто выйти в режим измерений. Или с утра глянь : при температуре воздуха ниже 15 градусов , лямбда регулирование включается тока при достижении ТОЖ 55 градусов. Напряжение на ней около 0.45в - лямбда не работает . Если лямбда отключена ,то регулирование осушществляется по углу поворота ДЗ и оборотам.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  8. #48
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    На ME7.5 ЛЗ как бы сам проверяется - тест на старение зонда + подогрев. В readiness все 0 - уже косвенно говорит об исправности. Также не забываем что 1 зонд - широкополосной, его диапазон напряжений от 0 до 5 Вольт.
    04/AWT/GFY

  9. #49
    Lupo
    Регистрация
    08.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    152
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Или с утра глянь : при температуре воздуха ниже 15 градусов , лямбда регулирование включается тока при достижении ТОЖ 55 градусов. Напряжение на ней около 0.45в - лямбда не работает . Если лямбда отключена ,то регулирование осушществляется по углу поворота ДЗ и оборотам.
    т.е хочешь сказать при -5С, и холодном моторе лямбда не работает?

  10. #50
    Golf
    Регистрация
    24.10.2005
    Адрес
    Россия, Тюмень
    Сообщений
    559
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    shved
    1. Подключи компьютер сам!
    2. Если давление в рампе большое, это может быть заметно - посадочные места форсунок мокрые.
    3. Я что-то не понял, чего они тебе дали...Ты файлом не ошибся?

    А вообще, это ни в какие ворота не лезет. Ну нех. набирать на офф. станции школьников и ПТУшников Имея 5051 и ответить "Не знаю что делать" - пуля между глаз! Однозначно!
    1. истыкал все дырки уже - настройки СОМ порта 8 бит / без контроля четности / 11500 / управление аппаратное...
    2. вроде сухо
    3. сорри... http://webfile.ru/1340518

    да слов нет. второй раз ездил и двух слов связать не могут...

    Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

    Цитата Сообщение от rummi
    Проверить лямбду элементарно - отключи в 99 группе, перейдя в режим базовых значений. Включить обратно - просто выйти в режим измерений. Или с утра глянь : при температуре воздуха ниже 15 градусов , лямбда регулирование включается тока при достижении ТОЖ 55 градусов. Напряжение на ней около 0.45в - лямбда не работает . Если лямбда отключена ,то регулирование осушществляется по углу поворота ДЗ и оборотам.
    блин как-то сложно пока для меня... а напряжение мерять на клемме?

    Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    rummi
    На ME7.5 ЛЗ как бы сам проверяется - тест на старение зонда + подогрев. В readiness все 0 - уже косвенно говорит об исправности. Также не забываем что 1 зонд - широкополосной, его диапазон напряжений от 0 до 5 Вольт.
    а о чем говорит "Вторая лямда не отвечает и показаний не дает"?

  11. #51
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    т.е хочешь сказать при -5С, и холодном моторе лямбда не работает?

    Абсолютно точно.Зря смеешься. Рад был если открыл для тебя что-то новое.

    Mex@n!K

    Вторая лямда - не отвечает, но раз по ней ошибок нет - менять ее не стоит. (диагноз сервиса)


    Я имел в виду не регулирующую лямбду, а вторую, которая может быть отключена перепрошивкой блока.(тока предположение)

    Проверить лямбду элементарно - отключи в 99 группе

    А здесь - именно регулирующую.(первую)
    Это для того, чтобы сравнить по субъективным ощущениям поведение авто при работающей лямбде и без нее. А не для ее проверки . Те : действия лямбды направлены на поправку последствий какого-то косяка или наоборот являются его причиной. Просто выразился неточно

    ps Я ,кстати , не знал, что регулирующая там широкополосная. Все по себе мерить привык
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  12. #52
    Lupo
    Регистрация
    08.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    152
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Абсолютно точно.Зря смеешься. Рад был если открыл для тебя что-то новое.
    Это на В3 так было...а потом даже на В3 появился подогрев зонда и он стал работать через 5-7 секунд после запуска мотора
    Ты когда утром заводишь мотор, то сразу тянет катализированным выхлопом, никакой вонючести А отруби зонд и заведи мотор...так дышать невозможно выхлопом

  13. #53
    Golf
    Регистрация
    24.10.2005
    Адрес
    Россия, Тюмень
    Сообщений
    559
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    т.е хочешь сказать при -5С, и холодном моторе лямбда не работает?

    Абсолютно точно.Зря смеешься. Рад был если открыл для тебя что-то новое.

    Mex@n!K

    Вторая лямда - не отвечает, но раз по ней ошибок нет - менять ее не стоит. (диагноз сервиса)


    Я имел в виду не регулирующую лямбду, а вторую, которая может быть отключена перепрошивкой блока.

    Проверить лямбду элементарно - отключи в 99 группе

    А здесь - именно регулирующую.(первую)
    Это для того, чтобы сравнить по субъективным ощущениям поведение авто при работающей лямбде и без нее. А не для ее проверки . Те : действия лямбды направлены на поправку последствий какого-то косяка или наоборот являются его причиной. Просто выразился неточно

    ps Я ,кстати , не знал, что регулирующая там широкополосная. Все по себе мерить привык
    что значит для меня "широкополосная"?

    прошивки уверен не было. хозяин жутко консервативен был. стоял 5 лет на "фирменном" обслуживании... потом я пришел.

    Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:

    вторая ссылка удалась? а что за слова там иногда: "Sporadisch"?

  14. #54
    Lupo
    Регистрация
    08.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    152
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shved
    а что за слова там иногда: "Sporadisch"?
    временная, спародическая

  15. #55
    Golf
    Регистрация
    24.10.2005
    Адрес
    Россия, Тюмень
    Сообщений
    559
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    интересно, а официально русского интерфейса у них нет на 5051? а официальный перевод кодов ошибок? так и мучаются сами поди... или тока для клиентов по немецки выводят...

  16. #56
    Lupo
    Регистрация
    08.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    152
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    shved
    ВАГ-ком подключи, там будет все по-русски

  17. #57
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    alert

    Ты когда утром заводишь мотор, то сразу тянет катализированным выхлопом, никакой вонючести

    Катализатор тоже не работает до достижения определенной температуры : прцесс катализа физически не возможен, поэтому и угол зажигания сдвигается назад и обороты повышенные двигатель получает : для более быстрого прогрева ката.

    а потом даже на В3 появился подогрев зонда и он стал работать через 5-7 секунд после запуска мотора

    Точно , тока когда температура воздуха выше или равна +15 градусам. В этом случае лямбда регулирование начинается сразу после выхода лямбда на рабочую температуру.Вот такой алгоритм заложен в ЭБУ .В BMW алгоритм может отличаться (не знаю), но мы здесь вроде-как пассат обсуждаем .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  18. #58
    Lupo
    Регистрация
    08.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    152
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    у меня перед 528 был В3, мотор 2Е.кат и лям с подогревом были.в минусовую температуру заводил его сразу пахло катализированным выхлопом, даже когда мотор работал на прогревочных оборотах.если отрубить лямбду, сразу начинало нести гадостью.хоть в +20, хоть в -10С, разницы не было.кстати в БМВ тоже мотроник стоит, версию не помню.а вот помню RP у приятеля был, там зонд без обогрева, так действительно пока чуток не прогреется(ну так и есть около 60С) из трубы несло гадостью, а потом приятный запах.

  19. #59
    Golf
    Регистрация
    24.10.2005
    Адрес
    Россия, Тюмень
    Сообщений
    559
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    можно если кратко на завтра:
    1. добить и подключить ноут
    2. отключить лямду (програмно через 99 или фишкой) и мареть чо будет. только первую? вторая роли не играет?
    3. сфотать свечи

    форсунки конешно на стоянке я мыть не буду... попрошусь куда-нить на неделе...

    Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

    млин, мнебы инет к машине... или машину как-то на пятый этаж загнать... как я там совсем один-то буду

  20. #60
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня зонд с подогревом, но тем не менее, работает по схеме изложенной мной выше. Если хочешь, тоя тебе заводской мануал в pdf положу, если так не веришь. Еще раз повторяю : катализатор НЕ РАБОТАЕТ сразу после холодного пуска : процесс катализа НЕ ВОЗМОЖЕН при низкой температуре основы катализатора , его для этого и ставить поближе стараются, даже в коллектор врубают : чтобы он нагревался быстрее.

    http://www.info-ua.com/equipment/39/et_39_62.html

    Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:

    отключить лямду (програмно через 99 или фишкой) и мареть чо будет

    Покататься лучше всего . Вообще, это все делается системно со снятием других логов. Ты поиском пошарь на форуме и посмотри на примерах других, как диагностика Вагкомом делается на турбо-движках и какие группы смотреть надо .

    Все , убежал.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Не работает теперь только САБ.
    от SPARTA в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 13.11.2009, 01:30
  2. Ответов: 46
    Последнее сообщение: 16.08.2009, 20:38
  3. дым на холостых
    от Mikhail в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.10.2007, 12:57
  4. Опять шины :) Только теперь про зимние - Nokian
    от Antoha! в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 08.09.2005, 19:59
  5. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.07.2005, 11:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •