0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Вчера отказали тормоза![]()
![]()
Хорошо,что на красный цвет светофора я подъезжал первым и пешеходов не было...Вообщем смог остановить машину уже после перекрестка...
10 марта собираюсь менять суппорт+задние тормозные диски+колодки...Соответственно нужен съемник для замены задних колодок..(не знаю как он правильно называется![]()
Поделитесь,пожалуйста,съемником на один день![]()
![]()
Или хотя бы подскажите,где в ВАО можно его купить...
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					VOVAN2X
у меня нет![]()
но в Кунцево![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 167  Отправлено: 181  | 
  
                  
            
            
            
					Этот съемник в автозапчастях стоит около 1000 р. или чють больше.Сам собираюсь покупать наднях.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Менял без съёмника,геморно но реально.![]()
_________________________________________
PASSAT B5 VARIANT 1.8 ADR МКПП.К/К.№00032
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 501  Отправлено: 97  | 
  
                  
            
            
            
					VOVAN2X
Возьми обыкновеннуй ключ от велосипеда в виде буквы "Y", а на концах загогулины в виде "г" (им хитрые гайки закручивают- особенно хорош ключ от совецкого велика)- и им закручивай суппорт- правда усилия надо побольше, чем спец ключем, но все реально.
Я у себя так менял.
электротяга
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 45  Отправлено: 5  | 
  
                  
            
            
            
					Для создания усилия можно на поршень давить ручкой молотка.Сообщение от Mixxxa
закручивай суппорт- правда усилия надо побольше, чем спец ключем, но все реально.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 270  Отправлено: 151  | 
  
                  
            
            
            
					А если суппорта менять, то и вкручивать ничего не надо. Новые суппорта заботливо уже турками вкручены, а старые ф топку выкинуть как есть. Я не прав?
Остались только дети.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 501  Отправлено: 97  | 
  
                  
            
            
            
					pavel
В общем то ты прав, если меняются 2 супорта и причем на новье!
Иначе всеж ключ нужен...
![]()
![]()
электротяга
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 270  Отправлено: 151  | 
  
                  
            
            
            
					А суппорта на одной оси по одному не меняются вроде. Это как и амортизаторы, только в паре. Я опять не прав?
Остались только дети.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Так неужели никто не поделится???![]()
![]()
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Я всегда меняю задние колодки сам.(быстро и не надо время тратить на сервис) нужны пассатижи с тонкими загнутыми концами под 90 градусов. (на любом строй. рынке 50-150рублей) . пассадижи раздвинуть, вставить острыми,загнутыми концами в два отверстия в тормозном поршне и надавливая крутить по часовой стрелке. и все.... 30 мин. 2 коляса (самый экономичный способ да и пассатижи пригодятся вообще....
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					VOVAN2X
Менял задние колодки - всё нормально. Единственное - резьба там мелкая - долго крутить пришлось. Обошелся разводным ключом.
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 270  Отправлено: 151  | 
  
                  
            
            
            
					толстый
Там резьбы вообще нет!
Остались только дети.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					pavel
может и так...поиском нашел как делать и сделал...только никакого спец инстумента не понадобилось.
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 270  Отправлено: 151  | 
  
                  
            
            
            
					МолодцаСообщение от толстый
pavel
может и так...поиском нашел как делать и сделал...только никакого спец инстумента не понадобилось.![]()
Остались только дети.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					pavel
Кстати, я, к сожалению,....или к счастьюеще не разбирал суппорт, но и при прочтении "инструкций" по возврату цилиндра, возник вопрос, из-за чего нужно именно "вкручивать" цилиндр ? тем более, если там резьбы нет ? в опиле всё проще было
![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 270  Отправлено: 151  | 
  
                  
            
            
            
					толстый
Крутить надо, чтобы утапливать было проще. В принципе, если приложить бОльшую силу к поршню, направленную в сторону суппорта, то вдавишь цилиндр и без всяких вкручиваний.![]()
ЗЫ Опель есть опель.![]()
Остались только дети.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 38  Отправлено: 11  | 
  
                  
            
            
            
					могу поделится но СЗАО![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Спасибо...Сообщение от Lucky3D
могу поделится но СЗАО
Если завтра не куплю,то буду рад воспользоваться твоим съемником![]()
Скинь пожалуйста номер телефона в личку![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 167  Отправлено: 181  | 
  
                  
            
            
            
					Паш,ты неправ.В задних супортах интегрирован механизм стояночного тормоза который основан на принципе винт-гайка.Вкручивать обязательно,иначе нарушится автоматическая регулировка подведения колодок.Помоему так.Сообщение от pavel
Крутить надо, чтобы утапливать было проще.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

