0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
если совсем не держит то плохо, если чуть стравливает - то клапана могут неплотно прилегать из-за нагара на них.Сообщение от altcom68
Метка коленвала (на шкиве) с ВМТ совпадает. С распредвалом тоже совпадает. Цепь распревалов целая, метки совпадают. Оба вала крутятся. Но клапаны приоткрыты (дули в цилиндры сжатым воздухом). В ВМТ такт сжатия.
Ваши варианты?
в любом случае перед тем как снимать голову лучще померять компрессию нормальным компресометром (который вкручивается). и прочитать ошибки.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так таким и мерили - 0 во всех цилиндрах.Сообщение от DNF
лучще померять компрессию нормальным компресометром (который вкручивается)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Ну, что всЕ зависли это помоему из области невероятного, скорее всего загибон, у меня на прошлой машине на движке 1.6AKL зависли в первом цилиндре там компрессия 0 была, но в остальных 3х была нормальной.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Извините,что влезаю,а гидрики не могли подвиснуть из-за избыточного давления масла(например оно не стравливается из мслянной магистралипо каким то причинам)и клапана оказались приоткрытыми?
Может редуционный клапан заклинило.
Такое бывает,правда в морозы из за густого масла.
Хотя я не моторист.![]()
Хотя наверное так долго давление в системе держаться не может.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Именно такой версии мы сейчас и придерживаемся. Она возникла сразу после того как проверили совпадения всех меток, и наличее всех зубьев на ремне.Сообщение от Валерич
а гидрики не могли подвиснуть из-за избыточного давления масла(например оно не стравливается из мслянной магистралипо каким то причинам)и клапана оказались приоткрытыми?
Может редуционный клапан заклинило.
Я так думаю что ему и не нужно держаться так долго. Был скачок давления, клапана открылись и загнулись. И из-за этого теперь не закрываются. Я так думаю. Сложности в том что бы установить причину заклинивания редукционного клапана(если все таки эта версия верна). Мороза не было, двигатель прогрет, масло Gastrol Magnatec 5W. Дабы этот случай не повторился.Сообщение от Валерич
Хотя наверное так долго давление в системе держаться не может
Спасибо Валерич.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вчера сняли головку блока. Погнуты четыре клапана из двадцати. По одному на каждый цилиндр. Версия с закливанием редукционного клапана подтвердилась. Считаю это я легко отделался. Могло бы быть и хуже.
Всем спасибо.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Погнуты одни и те же клапаны ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да одни и те же. Я так понимаю те которым помешали закрыться кулачки распредвала.Сообщение от rummi
Погнуты одни и те же клапаны ?