0

Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
ПАН ДИМАН
МЕГА ЗАЧЕТ!!!
электротяга
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я согласен, - мотор на заказ - кот в мешке. А ремонт мотора - не кот в мешке? Гарантия - 20 тысяч существенна если ездишь 5 тыс в год. А если 1 тысячу в неделю, как я?
Зря мы спорим.
По-любому, немецкие моторы хороши пока в них не лазили. И точка. Полезли - пропал двигатель.
Я поменял двигун и пока не пожалел. Мотор, который привезли, не ремонтировался. Компрессия в норме, давление масла - ОК,не греется, шепчет. Масложор отсутствует напрочь. Ну чего еще надо человеку, чтобы достойно встретить старость? (с)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На самом деле вы оба предлагаете далеко не лучшие варианты. Покупка ненового мотора - это лотерея, выиграть в которой не так уж и много шансов. Я исхожу из того, что купленный двигатель по возрасту соответствует возрасту машины, а это 1997-2000г. Данный двигатель не лежал на складе, а стоял на машине, которая в свою очередь тоже ездила, и по какой то причине ездить перестала. Пробег этой машины не известен, причина по которой двигатель извлекли из авто, тоже неизвестна. Все это ни о чем хорошем не говорит. Проверить двигатель при покупке практически невозможно. Гарантию на такие двигатели дают две недели. Цена вопроса 60 000 рублей.
1 – вы акционером ОАО «МММ» не были? (или партнером)![]()
Переборка двигателя путем замены гильз, тоже внушает опасения. Особенно, что касается гарантии 20 000 км, такой двигатель их пройдет, я даже в этом не сомневаюсь, но что будет дальше? Каков ресурс такого двигателя? Завод изготовитель таких замен насколько, я понимаю, не одобрял. Соответственно никаких испытаний такой двигатель не проходил. Получается опять лотерея, цена билета которой 60 000 рублей. [-X
Я думаю, что владельцу такого авто (и мне, к сожалению, в т.ч.) нужно решить для себя либо постараться обойтись минимальными тратами (типа замены колец, колпачков и т.д.) после чего через какое то время продать машину или покупать новый блок с поршневой и ездить на такой машине достаточно долго.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Petr_g
Полвторюсь я отслеживаю многие мотры!и спорить сейчас что лучше бесполезно!20000 км это не конечный пробег автомобиля после кап рема!Это ответственность мотористов на это время.Никто не будет давать гарантий больше .по той простой причине что невозможно отследить конкретный автомобиль!как ездил эти 20000 водитель никто незнает где жила стрелка тахометра в красной зоне оли он спокойно катался не более 3000 мин-1 .никто незнает следил ли он за датчиком температуры в пробке в жаркую погоду (на это дело ставятся термопломбы)и тд.Я уже писал в темах по поводу гильзованых моторах (которые гильзованы на заводе изготовителе).
спорить бесполезно.Мое мнение (при моих знаниях и опыте) останутся неизменными.
скажу тебе что мотор мерседеса 6 ти литровый .который я гильзовал прошел после гильзовки (а блок алюминиевый) УЖЕ ПОЧТИ 230000 км машина в полном порядке и на ходу до сих пор!
дальше удаляюсь я из этой темы
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Пан Диман! А может мой блок восстановишь? Я доразберу и пришлю его транспортной компанией. Тебе его прямо на СТО привезут. И также ты его мне назад отправишь.
Выбрасывать жалко. Он чистый юридически, с документами.