0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую всех, вот уже почти как год езжу почти без проблем(тьфу, тьфу, тьфу) если не считать замены подвески и прокаладки маслоохладителя, два дня уже как ни стого ни с чего начал включаться электровентилятор, работает с таким воем как будто у меня не машина а самолёт)), при этом температура двигателя всегда стабильна-90, сдёргивал фишку с ДТОЖ который сзади двигателя ничего не поменялось, вот читал что у человека было короткое замыкание в проводах но до них пока не добрался, собственно и хочу попросить хде искать куда смотреть то у меня(где датчик на радиаторе), есть подозрения(и в сервисе сказали что может быть) на то что до этого у меня очень сильнор трещало за рулём как-будто что-то коротит и искрит там, или как будто релюха кака-я то там с ума сходит, так вот есть ведь там релюхи какая там за этот вентилятор отвечает как узнать? на сервисе тока через неделю обещают посмотреть , буду сам пытаться. И ещё вот когда загдянул под капот заметил что уменя если смотреть на двигатель с лева и с зади его явно выходит масло из-под крышки клапанов, всё аж мокрое, с этим тоже вопрос кто менял прокладку на ADR? сам хочу сделать, что там может быть сложного или что будет для этого нужно, буду признателен всем кто что подскажет.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет 'Crazy'!
А в какой момент он врубается? Сразу при включении зажигания?
Датчик стоит на радиаторе, если стоять лицом к моторному отсеку, то с правой стороны внизу на патрубком. Попробуй для начала сними с него фишку, может он умер. Релюха стоит под торпедой под рулем, надо снимать обшивку!
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Какая при этом температура на дисплее климатроника? И в каком режиме климат работает ЭКОН или АВТО?Сообщение от Crazy
два дня уже как ни стого ни с чего начал включаться электровентиляторэто скорее всего прокладка натяжителя цепи.Сообщение от Crazy
если смотреть на двигатель с лева и с зади его явно выходит масло из-под крышки клапанов
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Врубается когда как, но в основном после прогрева двигателя до 90 градусов, один раз утром когда я повернул ключ зажигания вентилятор включился сразу, а когда завёл машину после 5 секунд работы он выключился потом включился во время поездкиСообщение от SlavaS
Привет 'Crazy'!
А в какой момент он врубается? Сразу при включении зажигания?
Датчик стоит на радиаторе, если стоять лицом к моторному отсеку, то с правой стороны внизу на патрубком. Попробуй для начала сними с него фишку, может он умер. Релюха стоит под торпедой под рулем, надо снимать обшивку!
Добавлено спустя 2 минуты:
температура на дисплее 22, режим ECONСообщение от димыч
Какая при этом температура на дисплее климатроника? И в каком режиме климат работает ЭКОН или АВТО?посмотрел прокладку натяжителя меняли в апреле того года, и меняли прокладку ГБЦ у дилеров, неужели всё уже прохудилось?Сообщение от димыч
это скорее всего прокладка натяжителя цепи.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Crazy
Вообще эл.ветилятор может работать для доп.охлаждения мотора.Когда перегревается двигатель при какой-то температуре он включатся, для помощи в охлаждении.Так же включается, если на дисплее(уличная температура) климата стоит больше +4, и не(!) горит Экон, т.к последний принудительно отрубает компрессор.
Погляди по Ваг-кому сколько точно температура.Я летом проходил на своем такое же, температура стояла 90С на панели, но мотор прогревался почти до 100-105С и включался эл.вентилятор для помощи, а было все из-за грязного радиатора.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Crazy
А какая температура за бортом?
Если более +4С, то в режиме АВТО (!) он и должен включаться.
Но похоже, у тебя он сразу крутит на второй скорости и даже в режиме ECON![]()
Вот схемка (утебя примерно так же)
[pic]1058[/pic]
Релюхи самые обычные, стоят под рулём. Если не ошибаюсь - 5 и 8 номера на основной колодке (самой доступной). Надо снять только "юбку". Это несложно.
Датчик в нижней части радиатора со стороны бачка. Найдёшь по проводу. Разъём на проводе этого датчика (другой конец провода от датчика) стоит одним из 4-х под крышкой бачка ГУР.
Рви цепи на части и ищи вражину. Успехов!
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не только... [-XСообщение от Чубук
то в режиме АВТО (!) он и должен включаться.
Если в режиме обдува ветрового стекла тоже включается...включается во всех режимах, где не горит Экон.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
температура за бортом +5 но горит режим ECON . и шпарит он на самом деле на второй скорости(очень шумно), спасибо всем завтра буду разрывать разъём и искать релюху если первое не поможет, а так я спаял адаптер и купил переходник USB-COM для подключения к ноутбуку, тест адаптер проходит пишет обнаружен типа готов, а вот контроллеры нифига не видит..вот , там тоже разбиратся буду что к чему.Сообщение от Чубук
Crazy
А какая температура за бортом?
Если более +4С, то в режиме АВТО (!) он и должен включаться.
Но похоже, у тебя он сразу крутит на второй скорости и даже в режиме ECON![]()
Вот схемка (утебя примерно так же)
[pic]1058[/pic]
Релюхи самые обычные, стоят под рулём. Если не ошибаюсь - 5 и 8 номера на основной колодке (самой доступной). Надо снять только "юбку". Это несложно.
Датчик в нижней части радиатора со стороны бачка. Найдёшь по проводу. Разъём на проводе этого датчика (другой конец провода от датчика) стоит одним из 4-х под крышкой бачка ГУР.
Рви цепи на части и ищи вражину. Успехов!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня включается вентилятор сразу после включения зажигания. Так не должно быть? По расшифровке VINа есть пункт:Дополнительное (усиленное) охлаждение двигателя. Пока еще не разобрался.