0

Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
С момента покупки автО,до сего дня меня,и судя по ФОРУМУ нетолько меня преследовала проблема запуска теплого двигателя.Ошибок нет,все системы неоднократно проверялись,ставились заведомо исправные детали с машин друзей,все безтолку.В сервисах было отдано немало денег на диагностику и разного рода работы необходимые для поиска неисправности.К решению проблемы пришел случайно,снял дросельную заслонку для промывки,сунул нос в впускной коллектор,а оттуда живым бензином прет.Есть три места откуда бензин может попасть в коллектор,Это абсорбер,регулятор давления топлива и негерметичные форсунки.Сначала я заглушил шланг идущий от абсорбера,без результата,поменял регулятор давления топлива,нето.На свой страх и риск решился на покупку форсунок,решил взять Б\У,благо у нашего клуба есть партнеры. Viktor_M любезно оставил меня наедине с ящиком плным форсунок для самомтоятельного выбора,предварительно проконсультировав (спасибо за доверие) причем для страховки дал две запасных без залога.Форсунки проверил согласно статьи описаной ТУТ,снятие и установка выполнялась по этойже статье.Вот и все,уверенный запуск,с первой попытки.Снятые форсунки были влажными,что говорит о негерметичности,но при проверке давления топлива давление не падало.Спасибо за внимание,надеюсь кому нибудь мой опыт поможет.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Поздравляю! Но как объяснить, что давление держалось при влажных форсункахСообщение от lifter
Снятые форсунки были влажными,что говорит о негерметичности,но при проверке давления топлива давление не падало![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
pavel1
По нормотиву,давление в течении 10 минут не должно упасть ниже 2 атмосфер,помоему так,точно непомню.Так вот,через десять минут машина заводилась нормально,а после 20-30 минут плохо.Вот тут и засада.Травят некритично,по нормативу укладывается но успевает залить свечи.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
lifter
Вона как![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
lifter
Поздравляю с избавлением от головной боли!
Очень полезный опыт![]()
Ты старые форсунки когда-нибудь, чем нибудь специально мыл?
Винсом, ультразвуком и т.п.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Чубук
Винсом,за год уже два раза.Надеялся на результат.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Сообщение от lifter
Винсом,за год уже два раза.Надеялся на результат![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Кстати был сегодня в автозапчастях,покупал карбклинер,смотрел форсунки на отечественные авто,видел БОШ,похоже нашенский,1200 р. стоит,копия форсунок AEB только другого цвета.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
lifter
Влад, поздравляю! Жалею, что не удалось посмотреть/помочь.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
lifter
Было аналогичное на моем пасе, только травил вентиль холодного старта.2 недели убил из-за него на тесты/диагностики![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
lifter
проблема запуска теплого двигателя
Какие были симптомы ? Когда форсунки менял, то ставил ли новые уплотнительные кольца или просто со старых переставил ?
На свой страх и риск решился на покупку форсунок
Можно было и не рисковать : надо было просто снять топливную рампу с форсами и проверить их на герметичность (что и собираюсь сделать летом)
сунул нос в впускной коллектор,а оттуда живым бензином прет
Imho, так очень сложно судить , по крайней мере мне.
Снятые форсунки были влажными,что говорит о негерметичности
Не факт : проверяются они немного иначе на герметичность. Норма - не более 1-2 капелек в минуту при работающем топливном насосе.
Дело могло быть и не в их негерметичности , а в износе, забитости и плохой форме факела . Ты же эти моменты не проверил ?
В любом случае - Поздравляю
ps А воздухан ты последний раз скока тышшш назад менял![]()
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Спасибо.Сообщение от pavel
Влад, поздравляю!Кольца оставил те,которые взял у Виктора.Симптомы,после стоянки от 30 минут,трудный запуск,может даже не с первой попытки,вонь бензина из глушака.Сообщение от rummi
Какие были симптомы ? Когда форсунки менял, то ставил ли новые уплотнительные кольца или просто со старых переставил ?И это знаем,можно еще проще,как делал я,после остановки двигателя стравить давление из рампы,нет давления-нечему течь.А страх и риск это покупка Б\У деталей.Сообщение от rummi
Можно было и не рисковать : надо было просто снять топливную рампу с форсами и проверить их на герметичностьА вот и факт,проблема ушла,значит проблема заключалась именно в негерметичности.А капли пускай в сервисах считают.Сообщение от rummi
Не факт : проверяются они немного иначе на герметичность.Воздухан меняю каждую замену масла,через 7.500 км.Сообщение от rummi
А воздухан ты последний раз скока тышшш назад менялМахнул все,я что зря покупал четыре?А разбор полетов со старыми будет после праздников.Сообщение от BONIFAZI
Ты говорил две форсунки травят, а махнул все или только неработающие?
з.ы.Спасибо ребята за поздравления,сам недумал что буду так доволен,почти год уже мучаюсь.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
lifterСчастливыйКакие классные условия для проверки ,подогрел и подождал , а вот где морозы взять
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
lifter
Блажен , кто верует![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.