Проблема с запуском теплого двигателя.Победа.
  1. #1
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,740
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Проблема с запуском теплого двигателя.Победа.

    С момента покупки автО,до сего дня меня,и судя по ФОРУМУ нетолько меня преследовала проблема запуска теплого двигателя.Ошибок нет,все системы неоднократно проверялись,ставились заведомо исправные детали с машин друзей,все безтолку.В сервисах было отдано немало денег на диагностику и разного рода работы необходимые для поиска неисправности.К решению проблемы пришел случайно,снял дросельную заслонку для промывки,сунул нос в впускной коллектор,а оттуда живым бензином прет.Есть три места откуда бензин может попасть в коллектор,Это абсорбер,регулятор давления топлива и негерметичные форсунки.Сначала я заглушил шланг идущий от абсорбера,без результата,поменял регулятор давления топлива,нето.На свой страх и риск решился на покупку форсунок,решил взять Б\У,благо у нашего клуба есть партнеры. Viktor_M любезно оставил меня наедине с ящиком плным форсунок для самомтоятельного выбора,предварительно проконсультировав (спасибо за доверие) причем для страховки дал две запасных без залога.Форсунки проверил согласно статьи описаной ТУТ,снятие и установка выполнялась по этойже статье.Вот и все,уверенный запуск,с первой попытки.Снятые форсунки были влажными,что говорит о негерметичности,но при проверке давления топлива давление не падало.Спасибо за внимание,надеюсь кому нибудь мой опыт поможет.
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lifter
    Снятые форсунки были влажными,что говорит о негерметичности,но при проверке давления топлива давление не падало
    Поздравляю! Но как объяснить, что давление держалось при влажных форсунках
    APT, 1,8 универсал

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,740
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1
    По нормотиву,давление в течении 10 минут не должно упасть ниже 2 атмосфер,помоему так,точно непомню.Так вот,через десять минут машина заводилась нормально,а после 20-30 минут плохо.Вот тут и засада.Травят некритично,по нормативу укладывается но успевает залить свечи.
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lifter
    Вона как
    APT, 1,8 универсал

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,324
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lifter
    Поздравляю с избавлением от головной боли!

    Очень полезный опыт

    Ты старые форсунки когда-нибудь, чем нибудь специально мыл?
    Винсом, ультразвуком и т.п.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,740
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    Винсом,за год уже два раза.Надеялся на результат .
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,324
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lifter
    Винсом,за год уже два раза.Надеялся на результат
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,740
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кстати был сегодня в автозапчастях,покупал карбклинер,смотрел форсунки на отечественные авто,видел БОШ,похоже нашенский,1200 р. стоит,копия форсунок AEB только другого цвета.
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lifter
    Влад, поздравляю! Жалею, что не удалось посмотреть/помочь.
    Резидент AVTOадаптер.RU


  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    04.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    37
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lifter
    Было аналогичное на моем пасе, только травил вентиль холодного старта.2 недели убил из-за него на тесты/диагностики

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lifter

    проблема запуска теплого двигателя

    Какие были симптомы ? Когда форсунки менял, то ставил ли новые уплотнительные кольца или просто со старых переставил ?

    На свой страх и риск решился на покупку форсунок

    Можно было и не рисковать : надо было просто снять топливную рампу с форсами и проверить их на герметичность (что и собираюсь сделать летом)

    сунул нос в впускной коллектор,а оттуда живым бензином прет

    Imho, так очень сложно судить , по крайней мере мне.

    Снятые форсунки были влажными,что говорит о негерметичности

    Не факт : проверяются они немного иначе на герметичность. Норма - не более 1-2 капелек в минуту при работающем топливном насосе.

    Дело могло быть и не в их негерметичности , а в износе, забитости и плохой форме факела . Ты же эти моменты не проверил ?

    В любом случае - Поздравляю

    ps А воздухан ты последний раз скока тышшш назад менял
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  12. #12
    Phaeton Аватар для BONIFAZI
    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,787
    Спасибо +
    Получено: 61
    Отправлено: 100

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lifter
    Ты говорил две форсунки травят, а махнул все или только неработающие?

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,740
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel
    Влад, поздравляю!
    Спасибо.
    Цитата Сообщение от rummi
    Какие были симптомы ? Когда форсунки менял, то ставил ли новые уплотнительные кольца или просто со старых переставил ?
    Кольца оставил те,которые взял у Виктора.Симптомы,после стоянки от 30 минут,трудный запуск,может даже не с первой попытки,вонь бензина из глушака.
    Цитата Сообщение от rummi
    Можно было и не рисковать : надо было просто снять топливную рампу с форсами и проверить их на герметичность
    И это знаем,можно еще проще,как делал я,после остановки двигателя стравить давление из рампы,нет давления-нечему течь.А страх и риск это покупка Б\У деталей.
    Цитата Сообщение от rummi
    Не факт : проверяются они немного иначе на герметичность.
    А вот и факт,проблема ушла,значит проблема заключалась именно в негерметичности.А капли пускай в сервисах считают.
    Цитата Сообщение от rummi
    А воздухан ты последний раз скока тышшш назад менял
    Воздухан меняю каждую замену масла,через 7.500 км.
    Цитата Сообщение от BONIFAZI
    Ты говорил две форсунки травят, а махнул все или только неработающие?
    Махнул все,я что зря покупал четыре?А разбор полетов со старыми будет после праздников.
    з.ы.Спасибо ребята за поздравления,сам недумал что буду так доволен,почти год уже мучаюсь.
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  14. #14
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lifterСчастливый Какие классные условия для проверки ,подогрел и подождал , а вот где морозы взять

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lifter

    Блажен , кто верует
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.


Похожие темы

  1. Проблема с запуском и работой двигателя (ADR)
    от Степан2001 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 03.10.2009, 12:24
  2. Шкода- Октавия. Проблема с запуском двигателя.
    от Дедушко в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.01.2009, 18:57
  3. проблема с запуском двигателя
    от CSDB в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.11.2008, 11:51
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.08.2007, 18:07
  5. Passat TDI - проблема с запуском двигателя
    от _Andrey_ в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 267
    Последнее сообщение: 27.04.2005, 16:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •