0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И если полетят то аж 2 надо покупатьСообщение от enot
2 лямбды более точно регулируют впрыск![]()
В +40С от люка пользы как с кота молока, тут надо кондер включать.Сообщение от enot
Люк (летом в пригороде по трассе - лучше любого климата).![]()
91 немейкий минимумСообщение от MEX
Бензин принемает любой 72 правда еще не заливал.Т.е 91 немецкий лучше нашего 98...делай выводы
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А у меня не рестайлинг и в комплектации не нашел! Интересно тогда будет посмареть, как мне будут чип ключа адаптировать к иммо - в субботу собрался делать)Сообщение от dzimchik
Про иммо не правы, вот строчка из комплектации ВИНа моего америкоса:
7AG - Электронный Иммобилайзер С Противоугонной Системой (Для Сша)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
<Про иммо не правы, вот строчка из комплектации ВИНа моего америкоса: 7AG - Электронный Иммобилайзер С Противоугонной Системой (Для Сша)
ВСЕ PassaatЫ B5.5 идут уже со встроенным ИММО!
у меня В 5.5 (2003 г.в.) кожа, автомат
из "плюсов" прикольные габариты в бамперах
по-моему в америкосах большинство АКПП (больно они ленивые)
= Кстати по расходу, есть такой экономрежим, когда по трассе начиная со 120 км/ч расход в среднем 5,5-7 литра!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
что понимается под первое ТО - если просто поменять масло, то масло (минеральное) + фильтр + работа в районе 20$, за синтетику +5-7.Сообщение от budaalex
ЕЩЕ незнаю точно, в Америке можно произвести первое ТО после покупки, пока мне сказали что должно раза в 3 дешевле стоить ,чем здесь ,причем с фотоотчетом .как отчет на днях пришлют расскажу .
а вот если ремень поменять.... на дилерской мне сказли 1200$, 400 запчасти 800 работа. было альтернатива поменять у русских, там работа 300-350 (ремень-ролики-натяжитель-помпа). так что ремонтироваться да и ТО в америке не дешевле. нормочас начинается от 40$
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А разве записи в Карфакс вносит страховая компания? По-моему, вся информация о ДТП, содержащаяся в CarFax, предоставляется американским Department of Motor Vehicles, то-есть ГАИ-шниками ихними. Или я не прав?Сообщение от xedin
Сообщение от Angel_A
кар факс не может быть поддельный. Shame on you это я Вам как спец говорю))
1 ! на вам а тебе !!!!!!
а я и не говорю что карфакс поддельный !
представь ситуацию
бухой америкос бъет пасю![]()
![]()
страховая отказывается возмещать убытки так как он бухой был , что ему делать ? восстанавливает у турков и на продажу , а карфакс чистый остается...
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Добавлено спустя 9 минут 53 секунды:
Это не верно. На ВСЕХ Б5 - ключ чипованный, будь они хоть из Америки, хоть из Японии или Африки!Сообщение от Petr_g
На америкосах ключ не чипованый. Во всяком случае на Б-5 точно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dmitry_M1,
Angel_A - там есть разные соурсы - если через страховую (full coverage, аналог КАСКО) то попадет 100% если без страховой, то скорее нет чем да.
без страховой имеется ввиду возмещение тебе за эту машину. если у тебя только ОСАГО (liability) и ты виноват 99% что там ничего не появится.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
целых америкосов нет...себе выбирал из бесконечного ряда америкосов всетаки оказались европейцы...единственный плюс америкоса- полный фарш
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
CheGuevara
Очень-очень умное и ценное замечание, такие реплики просто необходимы для вненсения полной ясности![]()
OFF: а что у тебя в подпси написано, тоже наверное что-нибудь умное![]()
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
xedin
Значит я был правСообщение от RGOR
2. additional exterior noise suppression доп. шум. изоляция![]()
И подвеска сто пудово мягче и расход(хотя и 170 л.с.) меньше чем у европейца(это то что сказал мне человек занимающийся привозом авто)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от CheGuevara
целых америкосов нет...![]()
![]()
Да ну - как нет, и впрямь чтоли - не там чесал наверное
а я слыхал что целых европейцев нет![]()
Ряды америкосов оказались рядами европейцевСообщение от CheGuevara
бесконечного ряда америкосов всетаки оказались европейцы![]()
![]()
мож по этому и нет целы
Интересно а почему у меня целый - и даже чек не беспокоит![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ОФФ
Это знак свыше... Пендоса не возьму!Сообщение от dzimchik
А-а, уберите Сойра из топика, у него : Сообщения: 666![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
ребят , вы кое что забыли !!!!
машины которые большинство смотрит в салонах прошли предпродажную подготовку ! вот на этой подготовке и красят машины!!! причем происходит локальный ремонт ... не всегда качественный ....
например царапина на пер крыле , сколы на капоте и бампере , ну и например царапина на заднем крыле , что делают ? КРАСЮТи не всегда качественно .
что дальше происходит ? мы приходим , видим что краска свежая , нам еще может показаться что другого оттенка и мы думаем что машина побывала в лобовой аварии и еще ее в задницу догнали![]()
![]()
начинаем себя считать самыми хитрыми и уходим покупать машину без пп подготовки к часникам , где уже берем в 50% хлам ., НЕ отрицаю что и в салонах есть хлам.
чтобы понять билась машина или нет нужно хотябы пристольно под капотом заранее целую посмотреть а потом уже сравнивать ...
я думаю что многие из нас красили что-либо в машине ,например сколы или царапины ... ничего криминального небыло .... но придет покупатель , посмотрит , увидит разное лкп на кузовных деталях и даже под капот заглядывать не будет .
ЕСТЬ ОООЧЕНЬ МНОГО МЕЛОЧЕЙ ПО КОТОРЫМ МОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ БИЛАСЬ МАШИНА ИЛИ НЕТ !
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от xedin
ребят , вы кое что забыли !!!!
машины которые большинство смотрит в салонах прошли предпродажную подготовку ! вот на этой подготовке и красят машины!!! причем происходит локальный ремонт ... не всегда качественный ....
например царапина на пер крыле , сколы на капоте и бампере , ну и например царапина на заднем крыле , что делают ? КРАСЮТи не всегда качественно .
что дальше происходит ? мы приходим , видим что краска свежая , нам еще может показаться что другого оттенка и мы думаем что машина побывала в лобовой аварии и еще ее в задницу догнали![]()
![]()
начинаем себя считать самыми хитрыми и уходим покупать машину без пп подготовки к часникам , где уже берем в 50% хлам ., НЕ отрицаю что и в салонах есть хлам.
чтобы понять билась машина или нет нужно хотябы пристольно под капотом заранее целую посмотреть а потом уже сравнивать ...
я думаю что многие из нас красили что-либо в машине ,например сколы или царапины ... ничего криминального небыло .... но придет покупатель , посмотрит , увидит разное лкп на кузовных деталях и даже под капот заглядывать не будет .
ЕСТЬ ОООЧЕНЬ МНОГО МЕЛОЧЕЙ ПО КОТОРЫМ МОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ БИЛАСЬ МАШИНА ИЛИ НЕТ !![]()
не делайте спешных выводов
ИМХО - Америкос лучше европы - а те минусы типа номера на багажнике легко устранимы и при нормальном месте выроста рук Можете даже поругать меня![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Земляк, я на Атланте заменил ремень ГРМ и два ролика и заплатил 320$. Это много или мало?Сообщение от DNF
было альтернатива поменять у русских, там работа 300-350 (ремень-ролики-натяжитель-помпа)
Сообщение от CheGuevara
целых америкосов нет...![]()
![]()
пацталом
ато!Сообщение от Allman
Значит я был прав![]()
слушай внутренний голосСообщение от sawer
Это знак свыше...![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Сообщение от Rembito
Америкос лучше европы
НЕ ВСЕ , ща все накинутся на эту фразу![]()
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
xedin, чо та я не понял, поднял тему, а счас на попятнуюСообщение от xedin
ща все накинутся на эту фразу![]()
Я своего Пасю в обиду не дам никому, но и на Европу гнать не собираюсь (Коэксистэнц, йошт)
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Америкос лучше европы![]()
Не купил бы америкоса только из-за багажника и страшных габаридов в бамперах. Не говоря о том, что предыдущий вледелец был американец. Который наверняка использовал авто как "потребитель", а не "автовладелец". Есть мнение, что целые америкосы везти не выгодноПоэтому в основном едут конструкторы...
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Яж не чего не говорб про высказывание что европа лучше америкиСообщение от xedin
Сообщение от Rembito
Америкос лучше европы
НЕ ВСЕ , ща все накинутся на эту фразу
но люди говорят значит чем-то могут доказать - или обосновать - почему их европа лучше моей америки![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Куплен за 6000$, доставка 850$, растаможка 820$Сообщение от Vasilich
Есть мнение, что целые америкосы везти не выгодно
Total: 7670$. Найди мне дешевле.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На вкус и цвет товарища нет. Все на любителя. Битье есть и в Европе и в Америке. И нельзя говорить что этот лучше а тот хуже. У каждого человека должно быть свое мнение.
Про свой пассат скажу - машина супер, остались только положительные эмоции. Поменял подвеску и ГРМ с роликами. Чек не беспокоил, все остальное норма. Следующий хозяин рад и доволен. Подвеска более мягкой чем у европы не показалсь. Кондиционер (включал наверное всего пару раз, для интереса) или климат для меня значения не имеет - люк открыл и все ок, а то, что в +40 люк не помогает - мне больше нравиться обдув свежим воздухом с улицы, чем кондей. Ближний свет постоянно включен - "+".
Это мое личное мнение, никому не навязываю.