0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
RGOR ниче не понял
амер выкл - вкл ближний
евр выкл - подфарник - вкл ближний
так? ну так где больше выбора?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Zufo
просто чтоб в америкосе было как в евро надо только один проводок обрезать и будет как в евро , вот и все.
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Zufo, сел, завел, поехал - и ничего при этом не забыл.![]()
Да не расстраивайся ты так, у тебя ж .... э-э-э-э, а на чом ты катаешся?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я на таком примере сам езжу - таких не видел расходовСообщение от Zufo
я бы так не сказалу меня живой пример во дворе стоит
- расход от 15 до 19
![]()
И больше возможности забыть его включить + бесполезная трата подсветки всех приборов и кнопок + ближний светит днем на 70% от общей мощьности - лампочки дольше отслужат - так что это +Сообщение от Zufo
так у меня и ближний и просто подфарники... больше возможностейСообщение от Rembito
Свет ближний ето "+" больше чем "-"
Дорогая опция которую ни кто не заказывает 99% - или колхоз.Сообщение от Zufo
Круиз-контроль
есть и у нас.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Братцы, на мой взгляд помимо технических особенностей есть все-таки основное (ИМХО) преимущество американцев рестайлинговых. Они выглядят достойнее за счет отсутствия на бампере черной полосы. Еще я не видел ни одного америкоса не на дисках. А что касается лампочек в бампере - мне нравится. Единственное, что меня удивляет, это когда задний номер так устанавливают, что он на ятаган становится похож - сгибают и прикручивают кое-как. Рук что-ли нет - нормальный переходник сделать.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
получается что америкос не плох , а наоборот лучше европейца ...![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
единственный минус - отсутствие климы на большинстве 1,8t . но это на любителя ... цена вопроса порядка 1000 баксов ... у виктора м .
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На америкосе - если тебя посадят в багажник![]()
![]()
на седане, то там есть ручка открывания из нутри с фосфорной подсветкой
![]()
![]()
Добавлено спустя 13 минут 56 секунд:
Я через обычную рамку с подсветкой решил этот вопрос - прикрутил через втулки болтами + резиновое уплотнение из нутри чтоб не протерало краску, ночью как на евро смотритсяСообщение от samaritanin
А что касается лампочек в бампере - мне нравится. Единственное, что меня удивляет, это когда задний номер так устанавливают, что он на ятаган становится похож - сгибают и прикручивают кое-как. Рук что-ли нет - нормальный переходник сделать.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
конxedin, Леха, конечно одни плюсы, я б сам взял америкоса, а вот с климой надо подумать...можно ли пристыковать, кондей на мой взгляд надежнейСообщение от xedin
получается что америкос не плох , а наоборот лучше европейца ...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
европеецСообщение от RGOR
а на чом ты катаешся?2001 года - в подписи места не хватает!
![]()
(я сразу искал только европейца... амер даже не смотрел)
Добавлено спустя 59 секунд:
короче каждый свое хвалит![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А Лех, еще коды ошибок отличаются от немца![]()
Еще один "+" и очень существенный: мозги америкоса знают о пропусках зажигания, полагаю, что они еще о многом знают, чего не знает немец
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
..и вроде как о бензике 92 тоже знаютони еще о многом знают, чего не знает немец![]()
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я езжу на европейце, а след. пассат будет пендосом, потому как разница в 2-3штуки у.е. по сравнению с немцами это самый приятный "плюс". Думаю что прошли времена, когда людей америкой пугали. У кого машина не первый день, уже расчухали что америкосы ничем ни хуже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нет, просто надо переключатель европейский поставитьСообщение от xedin
Zufo
просто чтоб в америкосе было как в евро надо только один проводок обрезать и будет как в евро , вот и все.
например как вот тут
http://ecstuning.com/stage/edpd/page...egory=Interior
искать на странице "European Light Switch"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я хотел брать америкоса 2.8...но с фаршем я не нашел их.Мало+все однообразные.Бесит Чек в них+рамки![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
вот именно! надо поставить!Сообщение от DNF
нет, просто надо переключатель европейский поставить
например как вот тут
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А это точно?? А то голову ломаю где чип-ключ сделать, а тут такая новость!! Как проверить есть ли иммо??Сообщение от Petr_g
Знаю один большой минус америкосы идут без штатного иммобилайзера и крадуны этим часто пользуются.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
+1Сообщение от Rembito
еще раз
по ходовой: Шруса большие и надежные - почти в 1,5 раза больше евро.
Двигло: Более мощьное - ИМХО при меньшем расходе чем у евро хотя хз.
Комфорт:
Круиз-контроль
Как говорят мягкая подвеска - у меня мягкая но сравнивать не с чем.
Свет ближний ето "+" больше чем "-"
Наличие кондера а не климы - это на любителя - по мне кондер и печка более практичны и надежны, чем писать потом у меня ошибки по климе.
Зеркало борльшое и еще сферическое - видно все![]()
check даст знать о любой неисправной мелочи.
Люк (летом в пригороде по трассе - лучше любого климата).
2 лямбды более точно регулируют впрыск (не спец я конечно).
Не жалел что взял, немного пожалел продав.
OFF: штатного иммо небыло. и помойму нет на всей америке.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Про иммо не правы, вот строчка из комплектации ВИНа моего америкоса:
7AG - Электронный Иммобилайзер С Противоугонной Системой (Для Сша)
ЗЫ. А-а, уберите Сойра из топика, у него : Сообщения: 666![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Машина просто супер вроде все в ней есть, даже то что и не нужно
(типа круиза), но вот одна беда масло наверно ни когда не менялось
воздушный фильтр был полностью забит (немцы такого себе не позволят). Бензин принемает любой 72 правда еще не заливал
А вобще я считаю уродов везде хватает и в америке и среди немцев, просто сейчас я хвалю амариканца, если был бы у меня немец, все было бы наоборот. А так это одна и таже машина.
_________________________________
b5 2000 AUG 1.8T
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я все же думаю ,когда машинка с америки придет крышку воткнуть багажника от европейца думаю неособо много выйдет .
А по деньгам тоже приятно ,у меня получилось 16 с коппейками ,за 92 год GLS на черной коже ,с нормальным карфаксом .как придет и если все нормально напишу полный отчет .правда машинку приходится ждать ,да и парни толковые машинку выбирали ,неспешили все проверяли машин 5-6 отсеяли, в смысле уже на месте по технич состоянию двигателя и так по мелочевке ,так то я их тоже старался просматривать по аукционам .
ЕЩЕ незнаю точно, в Америке можно произвести первое ТО после покупки, пока мне сказали что должно раза в 3 дешевле стоить ,чем здесь ,причем с фотоотчетом .как отчет на днях пришлют расскажу .
до сих пор очень много людей боятся брать с америки , хотя при разговоре ,понимаешь что люди совсем незаходят в интернет ,не читают форумы ,они просто посмотрели передачу "честный репортер " .
Я думаю ситуация может повернуться в сторону американских машин .
по крайней мере я решил попробывать после предыдущих европейцев