давайте-ка о плюсах аерикосов поговорим . - Страница 3
  1. #41
    Golf
    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    691
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    RGOR ниче не понял

    амер выкл - вкл ближний
    евр выкл - подфарник - вкл ближний

    так? ну так где больше выбора?

  2. #42
    Phaeton Аватар для xedin
    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,602
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Zufo

    просто чтоб в америкосе было как в евро надо только один проводок обрезать и будет как в евро , вот и все.
    бабло победит зло .

  3. #43
    Passat
    Регистрация
    30.05.2005
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,507
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Zufo, сел, завел, поехал - и ничего при этом не забыл.
    Да не расстраивайся ты так, у тебя ж .... э-э-э-э, а на чом ты катаешся?

  4. #44
    Polo
    Регистрация
    30.09.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    39
    Сообщений
    317
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zufo
    я бы так не сказал у меня живой пример во дворе стоит - расход от 15 до 19
    Я на таком примере сам езжу - таких не видел расходов

    Цитата Сообщение от Zufo
    Цитата Сообщение от Rembito
    Свет ближний ето "+" больше чем "-"
    так у меня и ближний и просто подфарники... больше возможностей
    И больше возможности забыть его включить + бесполезная трата подсветки всех приборов и кнопок + ближний светит днем на 70% от общей мощьности - лампочки дольше отслужат - так что это +

    Цитата Сообщение от Zufo
    Круиз-контроль
    есть и у нас.
    Дорогая опция которую ни кто не заказывает 99% - или колхоз.

  5. #45
    Pointer
    Регистрация
    05.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    39
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Братцы, на мой взгляд помимо технических особенностей есть все-таки основное (ИМХО) преимущество американцев рестайлинговых. Они выглядят достойнее за счет отсутствия на бампере черной полосы. Еще я не видел ни одного америкоса не на дисках. А что касается лампочек в бампере - мне нравится. Единственное, что меня удивляет, это когда задний номер так устанавливают, что он на ятаган становится похож - сгибают и прикручивают кое-как. Рук что-ли нет - нормальный переходник сделать.

  6. #46
    Phaeton Аватар для xedin
    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,602
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    получается что америкос не плох , а наоборот лучше европейца ...


    единственный минус - отсутствие климы на большинстве 1,8t . но это на любителя ... цена вопроса порядка 1000 баксов ... у виктора м .
    бабло победит зло .

  7. #47
    Polo
    Регистрация
    30.09.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    39
    Сообщений
    317
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На америкосе - если тебя посадят в багажник на седане, то там есть ручка открывания из нутри с фосфорной подсветкой

    Добавлено спустя 13 минут 56 секунд:

    Цитата Сообщение от samaritanin
    А что касается лампочек в бампере - мне нравится. Единственное, что меня удивляет, это когда задний номер так устанавливают, что он на ятаган становится похож - сгибают и прикручивают кое-как. Рук что-ли нет - нормальный переходник сделать.
    Я через обычную рамку с подсветкой решил этот вопрос - прикрутил через втулки болтами + резиновое уплотнение из нутри чтоб не протерало краску, ночью как на евро смотрится

  8. #48
    Passat
    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,211
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    кон
    Цитата Сообщение от xedin
    получается что америкос не плох , а наоборот лучше европейца ...
    xedin, Леха, конечно одни плюсы, я б сам взял америкоса, а вот с климой надо подумать...можно ли пристыковать, кондей на мой взгляд надежней

  9. #49
    Golf
    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    691
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RGOR
    а на чом ты катаешся?
    европеец 2001 года - в подписи места не хватает!
    (я сразу искал только европейца... амер даже не смотрел)

    Добавлено спустя 59 секунд:

    короче каждый свое хвалит

  10. #50
    Passat
    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,211
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А Лех, еще коды ошибок отличаются от немца
    Еще один "+" и очень существенный: мозги америкоса знают о пропусках зажигания, полагаю, что они еще о многом знают, чего не знает немец

  11. #51
    Phaeton Аватар для mixa
    Регистрация
    12.05.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,352
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    они еще о многом знают, чего не знает немец
    ..и вроде как о бензике 92 тоже знают
    VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота

  12. #52
    Golf
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    38
    Сообщений
    932
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я езжу на европейце, а след. пассат будет пендосом, потому как разница в 2-3штуки у.е. по сравнению с немцами это самый приятный "плюс". Думаю что прошли времена, когда людей америкой пугали. У кого машина не первый день, уже расчухали что америкосы ничем ни хуже.

  13. #53
    Lupo
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    США
    Возраст
    41
    Сообщений
    245
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xedin
    Zufo

    просто чтоб в америкосе было как в евро надо только один проводок обрезать и будет как в евро , вот и все.
    нет, просто надо переключатель европейский поставить
    например как вот тут

    http://ecstuning.com/stage/edpd/page...egory=Interior

    искать на странице "European Light Switch"

  14. #54
    Lupo
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    223
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я хотел брать америкоса 2.8...но с фаршем я не нашел их.Мало+все однообразные.Бесит Чек в них+рамки

  15. #55
    Golf
    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    691
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DNF
    нет, просто надо переключатель европейский поставить
    например как вот тут
    вот именно! надо поставить!

  16. #56
    Lupo
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Россия, Одинцово
    Возраст
    34
    Сообщений
    124
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Petr_g
    Знаю один большой минус америкосы идут без штатного иммобилайзера и крадуны этим часто пользуются.
    А это точно?? А то голову ломаю где чип-ключ сделать, а тут такая новость!! Как проверить есть ли иммо??

  17. #57
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,060
    Спасибо +
    Получено: 2,504
    Отправлено: 1,951

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rembito
    еще раз

    по ходовой: Шруса большие и надежные - почти в 1,5 раза больше евро.

    Двигло: Более мощьное - ИМХО при меньшем расходе чем у евро хотя хз.

    Комфорт:

    Круиз-контроль

    Как говорят мягкая подвеска - у меня мягкая но сравнивать не с чем.

    Свет ближний ето "+" больше чем "-"

    Наличие кондера а не климы - это на любителя - по мне кондер и печка более практичны и надежны, чем писать потом у меня ошибки по климе.

    Зеркало борльшое и еще сферическое - видно все
    +1
    check даст знать о любой неисправной мелочи.
    Люк (летом в пригороде по трассе - лучше любого климата).
    2 лямбды более точно регулируют впрыск (не спец я конечно ).
    Не жалел что взял, немного пожалел продав.
    OFF: штатного иммо небыло. и помойму нет на всей америке.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  18. #58
    Lupo
    Регистрация
    21.01.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    133
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Про иммо не правы, вот строчка из комплектации ВИНа моего америкоса:

    7AG - Электронный Иммобилайзер С Противоугонной Системой (Для Сша)

    ЗЫ. А-а, уберите Сойра из топика, у него : Сообщения: 666

  19. #59
    Polo
    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Россия, Кашира
    Возраст
    57
    Сообщений
    280
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Машина просто супер вроде все в ней есть, даже то что и не нужно
    (типа круиза), но вот одна беда масло наверно ни когда не менялось
    воздушный фильтр был полностью забит (немцы такого себе не позволят). Бензин принемает любой 72 правда еще не заливал
    А вобще я считаю уродов везде хватает и в америке и среди немцев, просто сейчас я хвалю амариканца, если был бы у меня немец, все было бы наоборот. А так это одна и таже машина.

    _________________________________
    b5 2000 AUG 1.8T

  20. #60
    Pointer
    Регистрация
    28.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    77
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я все же думаю ,когда машинка с америки придет крышку воткнуть багажника от европейца думаю неособо много выйдет .
    А по деньгам тоже приятно ,у меня получилось 16 с коппейками ,за 92 год GLS на черной коже ,с нормальным карфаксом .как придет и если все нормально напишу полный отчет .правда машинку приходится ждать ,да и парни толковые машинку выбирали ,неспешили все проверяли машин 5-6 отсеяли, в смысле уже на месте по технич состоянию двигателя и так по мелочевке ,так то я их тоже старался просматривать по аукционам .

    ЕЩЕ незнаю точно, в Америке можно произвести первое ТО после покупки, пока мне сказали что должно раза в 3 дешевле стоить ,чем здесь ,причем с фотоотчетом .как отчет на днях пришлют расскажу .

    до сих пор очень много людей боятся брать с америки , хотя при разговоре ,понимаешь что люди совсем незаходят в интернет ,не читают форумы ,они просто посмотрели передачу "честный репортер " .
    Я думаю ситуация может повернуться в сторону американских машин .
    по крайней мере я решил попробывать после предыдущих европейцев

Страница 3 из 8 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Давайте поговорим об iPad II :)
    от Caligula в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 370
    Последнее сообщение: 09.10.2012, 15:44
  2. Ответов: 53
    Последнее сообщение: 23.08.2012, 12:19
  3. Давайте поговорим о Windows 8.
    от Nixdorf в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 09.11.2011, 13:16
  4. Давайте поговорим о рулевых рейках
    от COOLLER в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 14.07.2011, 12:52
  5. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.05.2008, 18:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •