0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Dven , Прохожий все верно написал, купи рычаг, домкрат+ ВД, и еще нужен вороток на 5 мм помоему, иначе гайку не открутишь!!!!
Эвакуатор будет равняться стоимости рычага. А еще, там где салентблок, длинный болт. Он упрется в кузов, не бойся, молоток и ударник, и выбивай его смело.... Назад все встанет легко.
Удачи.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С шаровой можно встрять без съемника специального (тут как повезетСообщение от Kikif
Dven , Прохожий все верно написал, купи рычаг, домкрат+ ВД, и еще нужен вороток на 5 мм помоему, иначе гайку не открутишь!!!!)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Kikif
А отпустить три болта крепления скобы сайлентблока никак нельзя? И молоток тогда не требуется... Всё от руки вынимается.
SA1980
А вот шаровая - выбивается "на ура" через гайку! И WD-40 пока никто не запрещал. Повредить - ничего не повредишь, а гайка всё равно новая используется...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
"Прохожий", да Вы батенька эстет, ничего, кувалдометром вылетает со свистом... +экономия 20 минут![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем спасибо кто откликнулся результат такой
доехал сам до сервмса предельно аккуратно рычаг действительно цеплял за калесо но благо ехать было совсем чуть чуть со скоростью 5 км/ч добрался до сервиса там все сделали за 15 минут при помощи домкрата можно было бы сделать но намучился бы а так 500 рублей и все готово единственной проблемой было смогу доехать или не смогу СМОГ![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Dven
Ну и где данные паталогоанатома? Где фоты?
Нам то чего смотреть-бояться?
Низаччоот!
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Dven
В каком месте хоть покаж![]()
[pic]395[/pic][pic]396[/pic][pic]397[/pic]
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
согласен 2 мне но не могу выложить фотки очень много гемора просить надо системщиков чтобы разрешили установить программу для моего телефона с котрого потом можно будет скинуть фотки вообщем геморой очень большой а дома пока инетом не оббзовелся
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Dven
Тогда прояви красноречие и опиши всё словами, чтобы ма сказали "Вах!"![]()
pavel1
Вероятно шаровой палец выскочил из рычага (ну не гайка же открутилась![]()
)
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote="pavel1"]Dven
В каком месте хоть покаж![]()
вот в этом месте салейнтблок остался закреплен а рычаг отвалился
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Dven
Вот, теперь тема раскрыта![]()
Удары были до этого? Рычаги родные (оригинал)?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Dven
Три балла. Зачтено![]()
Поздравляю с почином![]()
Проверь другие рычаги!
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
рычаги родные ударов до этого не было греметь гремел но думал до апреля доходит а там все сразу заменю не вышло славо богу на стоянке отвалился а не на шоссе а то все наверно плачевно закончилось остальные проверил сказали что в норме просто предыдущий хозяин похоже этот рычаг менял и поставил б/у мое мнение такое либо где - то ему досталось уже от моего вождения