0

Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Читал тут читал и решил поделиться, чтобы знать что все-таки делать.
При заведении движка происходит схватывание и после этого кратковременный (около секунды) неприятный треск из-под капота (не всегда кстати, бывает, что и нет никакого треска). Пока на 1.1 т. оборотов, слышны щелчки в районе натяжителя цепи (вроде бы). Когда падают обороты до 760, шелчки не постоянные, проскакивают периодически. Давление масла до замены турбины и всех ремней было вроде в норме. Да и сейчас ни на что не жалуюсь кроме иногда возникающего шума. На прогретом движке все нормально заводится, без шума. Выйду - послушаю. Сообщу.
Добавлено спустя 15 минут 35 секунд:
Вышел - послушал, работает нормально, подозрительных шумов нет.![]()
Что делать?
Добавлено спустя 1 час 18 минут 33 секунды:
Никто ничего не знает? Тюменцу уже что-то сказали![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
TimB
Я Вам уже ответил на все эти вопросы в л.с.
Недостаточно?
Вряд ли кто-то что-то к тому сможет добавить.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Bazarov проверять давление масла в первую очередь?
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
тут уже обсудилиСообщение от TimB
Bazarov проверять давление масла в первую очередь?
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=27358
![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
TimB
Для замены узла, стоимостью 12-13 тыщ рублёв, надо сначала быть уверенным в результате.
А для этого начинать с давления масла.
А если меряли, как Вы пишете, в Турбомоторс, то неплохо б указать цифцы. Хотя бы на ХХ.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Bazarov
ok, померяем давление, так как тех результатов я точно не помню, помню, что больше 2-х на холостых точно, и больше 4,5 не поднималось. Если это нормально, значит точно п...ц этому наятжителю?
неразборчиво