0

Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 1 |
Случилось следующее:
Приехал к гаражу, вышел из машины открывать ворота. Когда сел обратно, что б заехать в гараж, увидел следующее (далее в хронологическом порядке):
- загорелась лампочка ABS;
- через секунду-две лампочка тормозов (восклицательный знак)
- загорелась лампочка ESP;
- далее, почти одновременно загорелись все остальные лампочки на панеле приборов и машина заглохла.
Я, офигевший от таких выходок, попробовал завести машину. Стартер "прострекотал" и естественно никто заводиться не стал. Я, подумав, что это аккумулятор, поробовал включить дальний свет (при всем выключенном). Он загорелся не ярче габаритов. Я подождал минут 10, и попробовал завести еще раз. Попытка удалась, причем "с пол оборота". Дальнейшее насилование машины "пуск- стоп" так же не дало никаких сбоев.
Итог: из-за этого проишествия у меня сбросился суточный пробег, часы, и заблокировалась магнитола.
А теперь, собственно вопрос: Что это было???И какие действия мне предпринимать (я имею ввиду быстроту посещения автосервиса и т.д.)
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Не иначе недалеко от ваших гаражей скрытная база НЛОСообщение от sever
Что это было???![]()
Может доп сигналка шалит (вспомни про стартер).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
а не проверить ли тебе крепление клемы к аккуму...и последующее крепление этого провода... куда там крепится его конец...
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 1 |
Клемы были проверены - все нормально.Сообщение от iudex
а не проверить ли тебе крепление клемы к аккуму
Доп сигналки нетуСообщение от Чубук
Может доп сигналка шалит
Такой звук стартера происходит из-за нехватки пускового токаСообщение от Чубук
вспомни про стартер
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
sever
я имел ввилу не только клему на аккуме, но и дальше... второй конец провода идет скорее всего на стартер... там мог контакт окислиться...
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Начинай с высокоамперных магистралей не защищенных предохранителем (я бы начал с магистралей от генератора). Проведи тщательный визуальный осмотр всей проводки и разъемов. Лучше всего их разъединять и смотреть внутри : могли окислиться и разложиться. C такой проблемой сталкнулся на двигателях Renault F3P/F3R : полностью выгнил внутри разъем . Двигатели сначала подергивались, затем глохнуть стали спонтанно , потом вообще заводиться перестали. Снаружи разъемы казались девственными , а внутри - медный купорос, высыпался на руку. Пока влажно - еще как-то работало, как подсохло - кранты. Был конструктивный дефект крышки разъема. Из предсмертых симптомов - двигатель глох при моей попытке помигать дальним светом.
В любом случае, твоя проблема в электрике ,imho, причем в какой-то основной магистрали или узле.
PS Проверь и зачисти все массы.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
rummi
+1
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 1 |
А, кстати, где находится блок предохранителей?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
sever слева с торца торпеды
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 1 |
А я вот думаю, а не может ли это быть диодный мост генератора???. Понится были такие же симптомы, правда на нашей машине - на девятке...
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Просто смотреть то провода понятно нужное дело, но если дело было бы в окислившихся разъемах, то не было бы мнгновенной разрядки АКБ![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Возможна версия, что где-то коротит по силовой цепи до предохранителей. Тогда это опасно-возможно возгораниеСообщение от sever
то не было бы мнгновенной разрядки АКБ![]()
Посмотри провода к магнитоле (штатная?) и еще что есть нештатное![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 1 |
pavel1
магнитола штатная MFD, не штатного нету ничего. Разрядился под нагрузкой (фары, клима, обогрев стекла, магнитола) после пары минут стояния...
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
тогда бы уже изоляция с проводов давно слезла.Возможна версия, что где-то коротит по силовой цепи до предохранителей.
это сто проц плохой контакт.
Остались только дети.