Люди, ХЭЛП!!! Странный глюк...
  1. #1
    Golf
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    36
    Сообщений
    893
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Люди, ХЭЛП!!! Странный глюк...

    Случилось следующее:
    Приехал к гаражу, вышел из машины открывать ворота. Когда сел обратно, что б заехать в гараж, увидел следующее (далее в хронологическом порядке):
    - загорелась лампочка ABS;
    - через секунду-две лампочка тормозов (восклицательный знак)
    - загорелась лампочка ESP;
    - далее, почти одновременно загорелись все остальные лампочки на панеле приборов и машина заглохла.
    Я, офигевший от таких выходок, попробовал завести машину. Стартер "прострекотал" и естественно никто заводиться не стал. Я, подумав, что это аккумулятор, поробовал включить дальний свет (при всем выключенном). Он загорелся не ярче габаритов. Я подождал минут 10, и попробовал завести еще раз. Попытка удалась, причем "с пол оборота". Дальнейшее насилование машины "пуск- стоп" так же не дало никаких сбоев.
    Итог: из-за этого проишествия у меня сбросился суточный пробег, часы, и заблокировалась магнитола.
    А теперь, собственно вопрос: Что это было??? И какие действия мне предпринимать (я имею ввиду быстроту посещения автосервиса и т.д.)

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sever
    Что это было???
    Не иначе недалеко от ваших гаражей скрытная база НЛО

    Может доп сигналка шалит (вспомни про стартер).
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для iudex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Сообщений
    12,813
    Спасибо +
    Получено: 605
    Отправлено: 201

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а не проверить ли тебе крепление клемы к аккуму... и последующее крепление этого провода... куда там крепится его конец...

  4. #4
    Golf
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    36
    Сообщений
    893
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iudex
    а не проверить ли тебе крепление клемы к аккуму
    Клемы были проверены - все нормально.
    Цитата Сообщение от Чубук
    Может доп сигналка шалит
    Доп сигналки нету
    Цитата Сообщение от Чубук
    вспомни про стартер
    Такой звук стартера происходит из-за нехватки пускового тока

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для iudex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Сообщений
    12,813
    Спасибо +
    Получено: 605
    Отправлено: 201

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sever
    я имел ввилу не только клему на аккуме, но и дальше... второй конец провода идет скорее всего на стартер... там мог контакт окислиться...

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Начинай с высокоамперных магистралей не защищенных предохранителем (я бы начал с магистралей от генератора). Проведи тщательный визуальный осмотр всей проводки и разъемов. Лучше всего их разъединять и смотреть внутри : могли окислиться и разложиться. C такой проблемой сталкнулся на двигателях Renault F3P/F3R : полностью выгнил внутри разъем . Двигатели сначала подергивались, затем глохнуть стали спонтанно , потом вообще заводиться перестали. Снаружи разъемы казались девственными , а внутри - медный купорос, высыпался на руку. Пока влажно - еще как-то работало, как подсохло - кранты. Был конструктивный дефект крышки разъема. Из предсмертых симптомов - двигатель глох при моей попытке помигать дальним светом.
    В любом случае, твоя проблема в электрике ,imho, причем в какой-то основной магистрали или узле.

    PS Проверь и зачисти все массы.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для iudex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Сообщений
    12,813
    Спасибо +
    Получено: 605
    Отправлено: 201

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    +1

  8. #8
    Golf
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    36
    Сообщений
    893
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А, кстати, где находится блок предохранителей?

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    40
    Сообщений
    394
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sever слева с торца торпеды

  10. #10
    Golf
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    36
    Сообщений
    893
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А я вот думаю, а не может ли это быть диодный мост генератора??? . Понится были такие же симптомы, правда на нашей машине - на девятке...

    Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

    Просто смотреть то провода понятно нужное дело, но если дело было бы в окислившихся разъемах, то не было бы мнгновенной разрядки АКБ

  11. #11
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sever
    то не было бы мнгновенной разрядки АКБ
    Возможна версия, что где-то коротит по силовой цепи до предохранителей. Тогда это опасно-возможно возгорание
    Посмотри провода к магнитоле (штатная?) и еще что есть нештатное
    APT, 1,8 универсал

  12. #12
    Golf
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    36
    Сообщений
    893
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1
    магнитола штатная MFD, не штатного нету ничего. Разрядился под нагрузкой (фары, клима, обогрев стекла, магнитола) после пары минут стояния...

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Возможна версия, что где-то коротит по силовой цепи до предохранителей.
    тогда бы уже изоляция с проводов давно слезла.

    это сто проц плохой контакт.
    Резидент AVTOадаптер.RU



Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.09.2006, 10:17
  2. Странный глюк
    от Viktor M в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.06.2006, 02:51
  3. Странный глюк , может кто сталкивался ?
    от imported_Бусик в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.02.2006, 21:07
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.08.2005, 15:09
  5. Странный глюк
    от Serj в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 14.07.2005, 17:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •