0

Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
MiSt, пристегнуться, протереть номера, не ездить на желтый - это вполне доступные для нормального человека вещи. Как и поворачивать с нужного ряда, пропускать пешеходов, не ездить по встречке, не парковаться в три ряда и так далее.
А супостатов полосатопалочных кормить негоже. Если им не давать денег, то им будет абсолютно безразлично сколько стоит нарушение - 50 или 300. Денег-то они не получат полюбому.
Passat B7 1.8 TSI на кочерге ушёл в трейд-ин за Октавию RS (тоже на кочерге).
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Heinz, я говорил о другом - тебя будут тормозить каждый день и искать нарушения. И даже если ты протер номера и пристегнулся - тебя остановят и потратят твое время.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот это как раз и проблема для нормального человека, т.к. это мелкие нарушения, за которые больше всего и страдают нормальные люди (ну и ещё плюс превышение скорости, но это уже смотря на сколько). Обидно, когда нормального человека тормозят за такую мелочь, а пока разбираются, мимо на "красный" пролетает "падонок" на тонированном в хлам "тазе" с идиотским глушаком – и никакой реакции со стороны "гайцов". Ведь им гораздо легче содрать денег (или штраф) с НОРМАЛЬНОГО человека, чем устраивать погоню за "падонком", с которого, даже если и догонишь, можешь ничего не взять. А есть "падонки" и на больших черных "лохусах", пьяные и без прав, и тут менты ничего с ними сделать не могут (многие, наверное, видели сюжет в новостях). Кстати, несмотря на весьма активную компанию по изведению подобных "падонков", почему-то их число не уменьшается.Сообщение от Heinz
… пристегнуться, протереть номера, не ездить на желтый - это вполне доступные для нормального человека вещи. Как и поворачивать с нужного ряда, пропускать пешеходов, не ездить по встречке, не парковаться в три ряда и так далее.
К сожалению, не всегда есть время на оформление протокола. Особенно, когда в машину к старшему дпс-нику - очередь из провинившихся, а тебе ну очень надо быстрее уехать. Но с введением новых штрафов нормальным людям по возможности придётся жертвовать собственным временем и оформлять протоколы, чтобы не поощрять нетрудовые доходы людей в форме.Сообщение от Heinz
А супостатов полосатопалочных кормить негоже. Если им не давать денег, то им будет абсолютно безразлично сколько стоит нарушение - 50 или 300. Денег-то они не получат полюбому.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Джек Самарский, 100% поддерживаю. Без реформы ГАИ ничего на дорогах не изменится в лучшую сторону.
для начала - запретить пассажиру выходить из машины и тем более садиться в машину ГАИ, просто запретить и все (так во многих странах)
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Джек Самарский, мое ИМХО, что можно не нарушать. Если нарушаешь, то будь готов потерять 10 минут на оформление протокола. Вот и весь сказ. Если разводят - посылать, звонить в УСБ, просить все документы у гайца на машину, радар, алкотестер и т д, пока он не отстанет.
А в противном случае, даже если введут смертную казнь за нарушения ПДД, все будут давать взятки и никакие законы работать не будут. В любой стране, если тебя засек не радар, а полицай, пусть даже за мелкое нарушение, ты потратишь время на оформление протокола. А мимо будут проезжать те, кто воспользовался тем, что полицай занят. А если их несколько, то выстроится очередь, как и у нас.
MiSt, в общении с ИДПСами первично не вымогание взятки, а ее дача. Одно дело, когда тебе не оформляют квартиру, пока ты не дашь денег, а другое - 10 минут на протокольчик. Пока дают - будут брать. И никакая реформа не поможет. Будь у гайца хоть два косаря баксов зарплата, еще от косаря или даже 500 он не откажется, если все с наивным лицом будут ему совать бабло. Реформировать надо наши мозги.
Passat B7 1.8 TSI на кочерге ушёл в трейд-ин за Октавию RS (тоже на кочерге).
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 1 |
Поменьше верь новостямСообщение от Джек Самарский
А есть "падонки" и на больших черных "лохусах", пьяные и без прав, и тут менты ничего с ними сделать не могут (многие, наверное, видели сюжет в новостях).Этот сюжет быз заказным со стороны ЕР. В той ситуации у ИДПСа было минимум ТРИ причины забрать ТС на СС.
VW Passat CC
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот еще комментарии на эту тему с autonews.ru: Нарушение ПДД разорит российских автомобилистов
Добавлено спустя 9 минут 40 секунд:
Да уж..! Вам в Москве виднее. Хотя, по-человечески, надо было тех, на "лохусе", сразу к стенке (такой вот каламбур).Сообщение от HMX
Поменьше верь новостямСообщение от Джек Самарский
А есть "падонки" и на больших черных "лохусах", пьяные и без прав, и тут менты ничего с ними сделать не могут (многие, наверное, видели сюжет в новостях).Этот сюжет быз заказным со стороны ЕР. В той ситуации у ИДПСа было минимум ТРИ причины забрать ТС на СС.
Если бы 10 минут - минимум 30, а если еще и очередь… Но совсем не нарушать всё равно не получиться, ни у кого!Сообщение от Heinz
Джек Самарский, мое ИМХО, что можно не нарушать. Если нарушаешь, то будь готов потерять 10 минут на оформление протокола. Вот и весь сказ. Если разводят - посылать, звонить в УСБ, просить все документы у гайца на машину, радар, алкотестер и т д, пока он не отстанет.
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
ГЫ ГЫ ГЫСообщение от Baron
iudex
Ты не думай а иди поработай!!! А потом уже умничать будешь!!!
Если за легкими деньгами пойдешь то года 3 (условно) я думаю получишь!
Если работать то посмотришь какого это!!!
как эмоционально![]()
Baron
я хорошо знаю работу госорганов и это была шютка![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Предлагаю простой эксперимент: посчитайте среднее колиество раз когда вас остановили (в месяц) сотрудники ДПС сейчас и после введения новых штрафов.
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Тогда давайте ходить 5 км/ч - не будет погибших. Тюк - и все! А еще лучше дома сидеть. Совсем безопасно! А на 90 км/ч можно разбиться насмерть.Сообщение от Heinz
SilverPass, именно поэтому в Европе ограничение в городах 50, а местами 30. Чтобы максимально обезопасить пешеходов, но и скорость оставить максимально высокой. Компромисс, однако.
А насчет трассы, прав Джек Самарский. Все люди разные и водят по разному. Один мастер спорта международного класса по автоспорту, а другой - ветеран Великой Отечественной Войны - дедушка с одной ногой. У одного Кайенн, а у другого - копейка. Один - вчера права получил и купил зубило, а другой - вчера права купил и ему родители подарили Импрезу.
Может всем еще и машины только одинаковые разрешить? Например, инвалидную коляску?Сообщение от Heinz
Все люди разные, а водительское удостоверение у всех одинаковое. Поэтому, все должны ехать по одним правилам.
Увы - это правда. Но погибнуть можно на любой скорости свыше 5 км/час.Сообщение от Heinz
Человек - социальное существо, и противопоставление себя обществу - асоциальное действие. Ибо в данном случае, ты можешь угробить кого-то кроме себя. И погибшему или пострадавшему будет не легче от того, что ты понес заслуженное наказание.
Здесь я полностью согласен! Всегда стараюсь пристегиваться.Сообщение от Heinz
Именно поэтому государство заставляет людей пристегиваться - кто-то случайно вылез на встречку (может не по своей вине, если его подрезали жестоко) и убрался в тебя. Если ты пристегнут - виновник ДТП отделается штрафом и ремонтом твоего авто. А если ты не пристегнут - человека посадят. Никому не нужны лишние трупы и лишние заключенные.
Добавлено спустя 21 минуту 46 секунд:
Ошибаться может любой человек - согласен. Ошибся и спортсмен - погиб. А если бы он дома сидел - то не погиб бы. Зачем машина? Чтоб передвигаться с пешеходной скоростью и гадить природу? Не факт, что если бы спортсмен соблюдал скорость - то не погиб бы. А еще хуже - инвалидом остаться! Всю жизнь мучаться!Сообщение от Джек Самарский
Звиняй, SilverPass, но позволь с тобой не согласиться. Какой бы человек за рулём не был, будь он хоть кратный чемпион по авто-, мото- и т.д. спорту, но он, прежде всего, существо эмоциональное и подверженное ошибкам, а вариантов ситуаций на дороге - бесконечное множество. Не помню, когда именно (может, полгода назад), но писали в прессе, что погиб какой-то наш спортсмен автоспорта – ночью врезался в стоящий у обочины служебный грузовик. Если бы соблюдал скоростной режим, может, и остался бы жив. И примеров тому - несть числа!
А вот насчет тонировки не согласен. Приятно, когда тебе ночью навстречу едут с включенным дальним ксеноновым светом? Своей тонировкой ты ослепляешь других участников движения. Вот пример: Ты едешь с тонировкой и видишь перед собой переграду. Резко принимаешь в сторону и обьезжаешь ее. У тебя куча времени обдумать маневр. За тобой едет другой водитель. Из-за тонировки он не видит переграду! Он видит, как ты совершаешь резкий маневр и... перед ним переграда... Авария!Сообщение от Джек Самарский
Но нарушения нарушениям рознь. Лично меня достают требования, которые особо на безопасность не влияют (конечно, если не злоупотреблять). Например, тонировка. Сколько гимора в последние годы из-за этого! Но тут меня уже никто не переубедит, что качественная тонировка не влияет на безопасность движения (как своего, так и окружающих), а в некоторых случаях даже её повышает, например, если за рулём – женщина (жена, дочь, любимая подруга). Раньше супруга ездила на машине с тонированными по кругу стеклами, и я был за неё более спокоен, чем сейчас, когда тонировка сделана согласно требованиям. Объяснять почему не вижу смысла – большинство и так это прекрасно понимают. А тонировка была качественная, американская, и ночью, и в гараже было всё прекрасно видно. Конечно, я согласен, что тонирование почти непрозрачной дешёвой плёнкой опасно, но в каждом случае надо решать отдельно – приемлема тонировка или нет. Но никому это не надо.
Пример два: Ты едешь на перекрестке по второстепенной дороге прямо и пропускаешь машины слева и справа. Другой водитель поворачивает направо, становится справа от тебя (дорога по две полосы в каждую сторону). Ему надо пропустить машины, едущие по главной дороге слева. Из-за твоей тонировки он не видит машины слева от него и тебя!!! Сколько раз я попадал в такие ситуации и ругался на водителей с тонировками.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
Если следоватьтвоей логики,грузовикам вообще надо запретить выезжать на дорогу.Из-за них нихрена ничего не видноСообщение от SilverPass
А вот насчет тонировки не согласен. Приятно, когда тебе ночью навстречу едут с включенным дальним ксеноновым светом? Своей тонировкой ты ослепляешь других участников движения. Вот пример: Ты едешь с тонировкой и видишь перед собой переграду. Резко принимаешь в сторону и обьезжаешь ее. У тебя куча времени обдумать маневр. За тобой едет другой водитель. Из-за тонировки он не видит переграду! Он видит, как ты совершаешь резкий маневр и... перед ним переграда... Авария!
Пример два: Ты едешь на перекрестке по второстепенной дороге прямо и пропускаешь машины слева и справа. Другой водитель поворачивает направо, становится справа от тебя (дорога по две полосы в каждую сторону). Ему надо пропустить машины, едущие по главной дороге слева. Из-за твоей тонировки он не видит машины слева от него и тебя!!! Сколько раз я попадал в такие ситуации и ругался на водителей с тонировками.
_________________то
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
я заСообщение от Sergeich
грузовикам вообще надо запретить выезжать на дорогу.![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
SilverPass, если бы все дедушки ездили на Космичах, а спортсмены на Поршах, то можно было бы разделить людей на разные категории по уровню вождения и технического оснащения. Но на Кайеннах могут ездить овечки белоголовые, которых на досуге пялит богатый дядя, или состоятельные дети по 18 лет. Или дедушки - родители состоятельных дядек. Получается неограниченное число комбинаций характеров, умений ездить и технических возможностей автомобиля. Учесть их все невозможно. Поэтому для всех одинаковые правила.
А насчет погибнуть на 5 км/ч, увы, правда. Помнится так ребенка во дворе сбили насмерть. Но в культурных государствах стараются развести потоки людей и автомобилей, строя надземные и подземные переходы, а также путем воспитания пешеходов, которые ходят большей частью по переходам, а те кто не по переходам, те под машины не бросаются. Там, где невозможно развести потоки, сильно ограничивают скорость, делают десятки лежачих полицейских и т д. Я уже говорил, должен быть компромисс между необходимостью ехать и необходимостью не сбивать пешеходов. 60 км/ч - это и есть тот самый копромисс.
Passat B7 1.8 TSI на кочерге ушёл в трейд-ин за Октавию RS (тоже на кочерге).
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
iudex
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Heinz, согласен, только откуда 60 км/час и есть тот компромисс? Почему не 40 км/ч и не 100 км/ч?
Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:
Sergeich, я тоже за то, чтобы запретить грузовикам на дорогу выезжать!![]()
![]()
А если серьезно, то без грузовиков никак нельзя. Еще грузовик едет медленно, маневр делает более медленно, вообщем после него есть время увернутся от препятствия. А со вторым примером, увы, но без грузовиков нельзя. А без тонировки можно.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
SilverPass, от балды.Просто так решили. Немцы решили 50, а в центре городов некоторых и все 30.
Но в ограничении скорости есть тот же резон, что и в пристегивании. Ты поехал быстрее, чем разрешено, не справился с управлением и выехал на встречку на Кукурузере в Оку или сбил пешехода. Плюс один труп и один уголовник.
Passat B7 1.8 TSI на кочерге ушёл в трейд-ин за Октавию RS (тоже на кочерге).
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Heinz, не знаю, как у немцев, но в Москве, стоящие от сплошной полосы менее 3 метров машины (нарушение ПДД) по обеим сторонам дороги заставляют снижать скорость менее 30 км/ч, хотя можно ехать 60 км/ч. Сознательный водитель сбросит скорость до неоходимой.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
SilverPass, сознательных - единицы. А вот тех, кто в описанном тобой случае вместо сброса скорости вылетает на встречку на скорости 90 км/ч, очень много, включая маршрутчиков.
Passat B7 1.8 TSI на кочерге ушёл в трейд-ин за Октавию RS (тоже на кочерге).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну, если смотреть с этой точки зрения, то в чём-то ты прав. Когда тонированная машина ограничивает обзор сбоку – в такие ситуации я как-то не попадал. А вот впереди движущаяся тонированная машина частенько загораживает обзор. НО! Надо учесть, что у нас не запрещено тонировать заднее стекло "в хлам", что многие и делают. И тут уж ничего не поделаешь – через такое стекло едущему сзади мало что видно, особенно ночью, даже если лобовое не тонировано.Сообщение от SilverPass
А вот насчет тонировки не согласен. Приятно, когда тебе ночью навстречу едут с включенным дальним ксеноновым светом? Своей тонировкой ты ослепляешь других участников движения. Вот пример: Ты едешь с тонировкой и видишь перед собой переграду. Резко принимаешь в сторону и обьезжаешь ее. У тебя куча времени обдумать маневр. За тобой едет другой водитель. Из-за тонировки он не видит переграду! Он видит, как ты совершаешь резкий маневр и... перед ним переграда... Авария!
Пример два: Ты едешь на перекрестке по второстепенной дороге прямо и пропускаешь машины слева и справа. Другой водитель поворачивает направо, становится справа от тебя (дорога по две полосы в каждую сторону). Ему надо пропустить машины, едущие по главной дороге слева. Из-за твоей тонировки он не видит машины слева от него и тебя!!! Сколько раз я попадал в такие ситуации и ругался на водителей с тонировками.
А насчет разделения водителей на молодых-выспавшихся и старых-тормознутых и машин на "инвалидные коляски" и "порши" я за то, что "правила написаны кровью", и нужно их соблюдать всем. Сам лично стараюсь соблюдать, но не всегда получается, но стараюсь. Конечно, труднее, если каждый день приходится наматывать сотню-другую километров, но тут только один выход – приспосабливаться, а не ругать ПДД и ментов.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
SilverPass писал(а):
Ну, если смотреть с этой стороны, то любой минивэн, газель, грузовик или, "каблук", универсал, набитый доверху рассадой, да и просто любой автомобиль, где сзади по центру сидит какой-нибудь верзила, точно также загораживают вид.А вот насчет тонировки не согласен. Приятно, когда тебе ночью навстречу едут с включенным дальним ксеноновым светом? Своей тонировкой ты ослепляешь других участников движения. Вот пример: Ты едешь с тонировкой и видишь перед собой переграду. Резко принимаешь в сторону и обьезжаешь ее. У тебя куча времени обдумать маневр. За тобой едет другой водитель. Из-за тонировки он не видит переграду! Он видит, как ты совершаешь резкий маневр и... перед ним переграда... Авария!
Пример два: Ты едешь на перекрестке по второстепенной дороге прямо и пропускаешь машины слева и справа. Другой водитель поворачивает направо, становится справа от тебя (дорога по две полосы в каждую сторону). Ему надо пропустить машины, едущие по главной дороге слева. Из-за твоей тонировки он не видит машины слева от него и тебя!!! Сколько раз я попадал в такие ситуации и ругался на водителей с тонировками.
Passat B7 1.8 TSI на кочерге ушёл в трейд-ин за Октавию RS (тоже на кочерге).