0

Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
Заметил 3 дня назад. Машина плохо разгоняется. Больше 80 не хочет. Перерыл ПОИСК. Решил следовать советам поиска. Как появлется этот глюк, снимаю шланг с акуатора турбины , не сосет. Глушу, завожу-сосет. Машина едит нормально вроде. Через некоторое время опять Сьездил на диагностику. Ошибки: 17978 Б/У; 00575 давление во впускном колекторе. Где этот датчик-клапан приславутый N75 находится? Номер VAG 1h0 906 627 A? Что еще может быть? Помогите пожалуста. Сервиса нормального нет, на вас все надежды.
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 4%EE%F2%EE
Добавлено спустя 54 секунды:
Томаш
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Если у тебя AFN, то судя по твоему описанию - N75 исправен, так же как и всё остальное, кроме самой турбины. Вариантов два:Сообщение от Umberto31
Где этот датчик-клапан приславутый N75 находится? Номер VAG 1h0 906 627 A? Что еще может быть? Помогите пожалуста. Сервиса нормального нет, на вас все надежды.
- закис механизм изменения геометрии (демонтаж, разборка, чистка, сборка, монтаж)
- неисправен актуатор (мучительные поиски отдельно актуатора или попытка его ремонта, т.е. замена/ремонт актуатора, а по классике - замена трубины в сборе).
По ремонту актуатора - Поиск: где-то была статья, как кто-то умудрился его отремонтировать.
По покупке актуатора - весьма проблемматично (в смысле новый), б/у - то же не просто, но иногда попадаются деятели, которые готовы его продать отдельно - это большая удача.
Успехов!
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
Спасибо![]()
![]()
Добавлено спустя 22 минуты 9 секунд:
Я так понимаю, если б закис актуатор, то он бы вообще не работал. Может он подклинивает? И почему после выкл вкл зажигания все опять работает какое то время? Я на измене!!!
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
ты же не написал - двигается шток актуатора(~10mm) при заводке или снятии управляющей трубки или нет.
то что при появлении глюка пропадает вакуум, так это двигатель в защитный режим переходит. N75- работает.
С новыми актуаторами (5300руб.) больших проблем нет, так же как и с б/у(2500руб),во всяком случае у Турбомоторс.
но скорее всего проблема не в актуаторе а в механизме.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
А может старый добрый ДМРВ?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
Одел на незаведеном на актуатор другую шлангочку, и пошоферски ртом. Шток втягивается на 10мм. Свободно причем. Дыхалки хватило. Может правда старый "добрый " ДМРВ? Что делать дальше. Кстати выехал с гаража никаких глюков едет разгоняется. Может надо подождать пока совсем умрет?
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Ищи тему N75 на AFN, прочти всю и если сможешь-сделай тест.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Помнится раньше такой опции, как актуатор отдельно, у вас не былоСообщение от turbomotors
С новыми актуаторами (5300руб.) больших проблем нет, так же как и с б/у(2500руб),во всяком случае у Турбомоторс.![]()
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
А что это за тест? Решил поменять Энтот Преобразователь давления 1H0906627A. - н75Сообщение от Mex@n!K
Ищи тему N75 на AFN, прочти всю и если сможешь-сделай тест.
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.