AFN. Тупит при разгоне.
  1. #1
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Umberto31
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    Норильск-Мытищи
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,804
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 296
    Отправлено: 598

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию AFN. Тупит при разгоне.

    Заметил 3 дня назад. Машина плохо разгоняется. Больше 80 не хочет. Перерыл ПОИСК. Решил следовать советам поиска. Как появлется этот глюк, снимаю шланг с акуатора турбины , не сосет. Глушу, завожу-сосет. Машина едит нормально вроде. Через некоторое время опять Сьездил на диагностику. Ошибки: 17978 Б/У; 00575 давление во впускном колекторе. Где этот датчик-клапан приславутый N75 находится? Номер VAG 1h0 906 627 A? Что еще может быть? Помогите пожалуста. Сервиса нормального нет, на вас все надежды.
    B5 Variant 99г>b6Variant CBAB 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort и Peugeot BoxerIII Виктор.

  2. #2
    Golf
    Регистрация
    01.10.2006
    Адрес
    Россия, Дедовск м.о.
    Возраст
    52
    Сообщений
    860
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

  3. #3
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 4%EE%F2%EE

    Добавлено спустя 54 секунды:

    Томаш
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Umberto31
    Где этот датчик-клапан приславутый N75 находится? Номер VAG 1h0 906 627 A? Что еще может быть? Помогите пожалуста. Сервиса нормального нет, на вас все надежды.
    Если у тебя AFN, то судя по твоему описанию - N75 исправен, так же как и всё остальное, кроме самой турбины. Вариантов два:

    - закис механизм изменения геометрии (демонтаж, разборка, чистка, сборка, монтаж)
    - неисправен актуатор (мучительные поиски отдельно актуатора или попытка его ремонта, т.е. замена/ремонт актуатора, а по классике - замена трубины в сборе).

    По ремонту актуатора - Поиск: где-то была статья, как кто-то умудрился его отремонтировать.

    По покупке актуатора - весьма проблемматично (в смысле новый), б/у - то же не просто, но иногда попадаются деятели, которые готовы его продать отдельно - это большая удача.

    Успехов!

  5. #5
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Umberto31
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    Норильск-Мытищи
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,804
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 296
    Отправлено: 598

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо

    Добавлено спустя 22 минуты 9 секунд:

    Я так понимаю, если б закис актуатор, то он бы вообще не работал. Может он подклинивает? И почему после выкл вкл зажигания все опять работает какое то время? Я на измене!!!
    B5 Variant 99г>b6Variant CBAB 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort и Peugeot BoxerIII Виктор.

  6. #6
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,105
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ты же не написал - двигается шток актуатора(~10mm) при заводке или снятии управляющей трубки или нет.
    то что при появлении глюка пропадает вакуум, так это двигатель в защитный режим переходит. N75- работает.
    С новыми актуаторами (5300руб.) больших проблем нет, так же как и с б/у(2500руб),во всяком случае у Турбомоторс.
    но скорее всего проблема не в актуаторе а в механизме.
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А может старый добрый ДМРВ?
    04/AWT/GFY

  8. #8
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Umberto31
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    Норильск-Мытищи
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,804
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 296
    Отправлено: 598

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Одел на незаведеном на актуатор другую шлангочку, и пошоферски ртом. Шток втягивается на 10мм. Свободно причем. Дыхалки хватило. Может правда старый "добрый " ДМРВ? Что делать дальше. Кстати выехал с гаража никаких глюков едет разгоняется. Может надо подождать пока совсем умрет?
    B5 Variant 99г>b6Variant CBAB 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort и Peugeot BoxerIII Виктор.

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ищи тему N75 на AFN, прочти всю и если сможешь-сделай тест.
    04/AWT/GFY

  10. #10
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от turbomotors
    С новыми актуаторами (5300руб.) больших проблем нет, так же как и с б/у(2500руб),во всяком случае у Турбомоторс.
    Помнится раньше такой опции, как актуатор отдельно, у вас не было

  11. #11
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Umberto31
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    Норильск-Мытищи
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,804
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 296
    Отправлено: 598

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Ищи тему N75 на AFN, прочти всю и если сможешь-сделай тест.
    А что это за тест? Решил поменять Энтот Преобразователь давления 1H0906627A. - н75
    B5 Variant 99г>b6Variant CBAB 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort и Peugeot BoxerIII Виктор.


Похожие темы

  1. 1.9 ТДИ AFN коптит тупит при разгоне ПОМОГИТЕ!!!
    от Алексей919 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 09.06.2009, 18:10
  2. AFN тупит при разгоне.
    от 1454MAK в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.05.2007, 20:10
  3. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 19.06.2006, 16:28
  4. Тупит при разгоне.Послесловие
    от Корефан в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.11.2005, 12:30
  5. Тупит при разгоне
    от Корефан в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.11.2005, 20:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •