0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго всем времени суток!
Попал в аварию. На перекрестке при повороте налево моему Пассату по "морде" проехал ВАЗ-2107 (за рулем – молодой парнишка, но работающий, а не студент). У Пассата разрушения не очень сильные (передний бампер весь процарапан, пластмассовая решетка внизу бампера вся разворочена, от эмблемки четверть части отлетела, госномер начисто отвалился. Хорошо, что подушки не сработали!). У ВАЗа удар пришелся в угол левого переднего крыла (крыло вогнулось, арка почти до колеса прогнулась, фара разбита, бампер погнут, но машина на ходу). Никто не пострадал - скорость была небольшая.
[pic]3963[/pic]
Как видно из схемы (она нарисована с сохранением пропорций перекрестка, т.е. он на самом деле нессиметричный), я выехал на зеленый сигнал светофора на перекрёсток, чтобы повернуть налево и встал, пропуская встречные машины. Слева собралась целая толпа машин, заканчивающих движение со встречки и поворачивающих налево. Они мне загораживали обзор, но светофор на той стороне я видел. Загорелся жёлтый - я стою. Смотрю, что машина на встречке в крайнем правом ряду подъехала к светофору и встала. После этого я тихонько тронулся с места, и в это время из-за столпившихся справа машин вылетает этот ВАЗ, тормоза, удар … и всё! Пока я пребывал в трансе из-за перспективы потери огромного количества времени, остановился мужик на машине и дал свой номер сотового. Сказал, что видел, как ВАЗ проехал на "красный". Потом подошла еще одна пенсионерка и тоже дала номер своего телефона, сказав, что ВАЗ её чуть не сбил, проехав на "красный".
Милиция прибыла через час. Замерили расстояния, отобрали Свидетельства о регистрации ТС и отправили нас на освидетельствование, которое мы успешно прошли. И потом 3 часа ждали их у логова ДПС, чтобы оформить описания и протокол.
Водитель ВАЗа заявил, что ехал на моргающий "зелёный"! Причем сержант буквально диктовал ему, что писать и сам за него обрисовал ситуацию (хотя этого сержанта даже не было на месте аварии. Лейтенант, который делал замеры на месте аварии, в это время молча перерисовывал схему ДТП)! А мне сказали, чтобы писал объяснение как считаю нужным. Я накатал, что есть два свидетеля проезда ВАЗа на "красный". Но все равно они выписали мне протокол, где обвинили в нарушении ПДД п.13.4 – не пропустил его, короче, на "зелёный"! Я написал, что "Не согласен".
Машина у меня застрахована и по ОСАГО, и по КАСКО.
Скоро мне ехать в ГАИ на разбор. Вопросы следующие:
1. Если я приведу на разбор обоих свидетелей, которые покажут, что ВАЗ ехал на "красный", есть вероятность, что постановление оформят на него?
2. Или обязательно потребуют написать опротестование в прокуратуру, и тогда справку №31 страховой компании придется долго ждать, а без неё они мне не выплатят страховку по КАСКО (так в страховой мне сегодня объяснили).
3. Или же признать себя виновным и быстрее получить деньги на ремонт, но тогда этот молодой человек так и не научится правильно проезжать большие перекрестки.
4. И почему я должен зависеть от справки №31 по КАСКО?
Эта авария не первая у меня, но в других страховых компаниях таких заморочек не было (вообще-то были, но другие).
Жду ваших советов!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
видимо он успел "поговорить" c $ержантомСообщение от Джек Самарский
Водитель ВАЗа заявил, что ехал на моргающий "зелёный"! Причем сержант буквально диктовал ему, что писать и сам за него обрисовал ситуацию (хотя этого сержанта даже не было на месте аварии. Лейтенант, который делал замеры на месте аварии, в это время молча перерисовывал схему ДТП)!
я бы привел этих 2 свидетелей (их в протоколе не было?) и поискал бы еще... расклей объявы на перекрестке - может кто то откликнется
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
бери свидетелей и на разбор полетов. таких уродов наказывать надо. когда моя подруга оказалась в такой же ситуации я сделал всё чтобы мажор на туареге(который гоняясь с бвм7 пролетел на увекренный красный ) был наказан
а какое ГИБДД??? мож помогу чем-нить?
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 1 |
Джек Самарский, мое мнение - ты виноват. Мнение основано на ПДД. Хотя вина жигуленка, безусловно, тоже есть.
VW Passat CC
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Водитель машины остановившейся на красный может быть весомым свидетелем.
Телефоны свидетелей в протокол вписал?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
При наличии свидетелей, по-моему, максимум обоюдную вину можно будет сделать...Сообщение от HMX
Джек Самарский, мое мнение - ты виноват. Мнение основано на ПДД. Хотя вина жигуленка, безусловно, тоже есть.![]()
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 1 |
Обоюдной вины согласно нашему законодательству не существует [-XСообщение от SA1980
максимум обоюдную вину можно будет сделать...
VW Passat CC
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тем не менее гайцы в постановлении пишут обоюдную винуСообщение от HMX
Обоюдной вины согласно нашему законодательству не существует
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
объясни если не трудноСообщение от HMX
Джек Самарский, мое мнение - ты виноват. Мнение основано на ПДД![]()
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 1 |
ГАИ уже давно не имеет права определять виновного в ДТПСообщение от SA1980
Тем не менее гайцы в постановлении пишут обоюдную винуНет у гайцев таког ополномочия, так что все такие постановления - пшик
![]()
Zufo, вот смотри:
ПДД РФ.
13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо и направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.
А у жигуленка есть это:
6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению, в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.
А вот эта фраза:лично меня убеждает в том, что жигуленок все же ехал на желтый. Это запрещено, но он может воспользоваться п. 6.14.Сообщение от Джек Самарский
Загорелся жёлтый - я стою. Смотрю, что машина на встречке в крайнем правом ряду подъехала к светофору и встала. После этого я тихонько тронулся с места, и в это время из-за столпившихся справа машин вылетает этот ВАЗ, тормоза, удар … и всё!
Вот такая у меня логика. Не претендую на то, что я точно прав, просто логическое умозаключение.
VW Passat CC
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, именно этим пунктом сержант и воспользовался. Парнишке на ВАЗе, скорее всего, кто-то посоветовал так сказать. С сержантом он вряд ли снюхался, т.к. мы в машинах рядом сидели три часа и ждали ДПС-ников.Сообщение от HMX
лично меня убеждает в том, что жигуленок все же ехал на желтый. Это запрещено, но он может воспользоваться п. 6.14.
Формально водитель ВАЗа прав, т.к. может сказать, что ехал на "желтый", но на таких больших перекрестках нельзя ехать не то что на "желтый", но даже на "моргающий зеленый". Надо же предполагать, что кто-то типа меня может поворачивать налево. Кроме того, у него было полно места, чтобы объехать меня, но он, как начинающий "ламер", просто пёр прямо, не сворачивая, как паровоз. Да ещё и ехал медленно. Если уж хочешь пролететь такой перекрёсток на меняющийся сигнал светофора, надо гнать, как Шумахер, а не тащиться, как Тортилла.
Я всё равно считаю, что он проехал на "красный". Сам не видел, т.к. в тот момент уже переключился на дорогу перед собой, но свидетели видели! Я их не искал - они сами предложили помощь. В описании ДТП я указал наличие свидетелей. Если паренька не проучить, он может "привыкнуть" так ездить, и вполне предсказуемо, к чему это может привести.
Только не подумайте, что я злостный нарушитель. Это третья авария за несколько лет. В предыдущих случаях даже виноватых не определяли, т.е., в сущности, я ПДД не нарушал.
Мне не понравилось объяснение страховщика, когда я сегодня писал заявление на выплату по КАСКО, что, если я начну настаивать на своем, то дело передадут в суд, и пока он не обозначит виновника, не будет справки №31, и мне выплатят страховку по КАСКО очень не скоро! Вот это непонятно! В предыдущие ДТП я ничего не подписывал на разборах, со своей виной не соглашался, и тем не менее, мне всё выплачивали.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 1 |
Надо было предполагать, что кто-то едет на желтый и не высовывать носа ни на сантиметр.Сообщение от Джек Самарский
Надо же предполагать, что кто-то типа меня может поворачивать налево.
Маневрировать на перекрестке? А покрытие в тот момент было идеально ровным и сухим? Я бы тоже не стал маневрировать.Сообщение от Джек Самарский
Кроме того, у него было полно места, чтобы объехать меня, но он, как начинающий "ламер", просто пёр прямо, не сворачивая, как паровоз.
Ты призываешь его нарушать скоростной режим?Сообщение от Джек Самарский
Да ещё и ехал медленно. Если уж хочешь пролететь такой перекрёсток на меняющийся сигнал светофора, надо гнать, как Шумахер, а не тащиться, как Тортилла.
Ты пойми, я не хочу сделать тебя виноватым. Просто лично я считаю, что в такой ситуции твоя вина больше, чем его. Ты же сам признаешь, что опытней его, значит должен был предвидеть возможность возникновения такой ситуации. Тем более совершая маневр!
VW Passat CC
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 5 |
Джек Самарский
Почему ты должен верить кому-то , что он (и ты в этом случае тоже ) проезжали перекресток на желтый ???
Свидетели ведь подтверждают , что он (и ты ) проезжали перекресток на красный.Остановившаяся машина в правом ряду является косвенным подтверждением тому.
Для тебя проезд на красный разрешен вот по этому пункту:
13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.
Попробуй побороться за свое видение этой ситуации.Я считаю , что ты прав.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На такой случай всегда вожу с собой визитки друзей. Чтоб в случае чего позвонить им и сказать "Что они все видели" и с пеной у рта доказывать ментам что они были там и не внеся свидетелей в протокол они нарушат тем самым закон.
HMX А почему не существует обоюдки?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мне тоже интересно что будет если оба нарушили правила в равной степени. Кого признают виновным?Сообщение от BAR
HMX А почему не существует обоюдки?
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 1 |
BAR
AlexVP
Гражданский Кодекс РФ не знает такого понятия как "равная вина". Каждая степень вины строго индивидуальна. Я вообще не знаю случаев, когда обоих водителей признавали виновными в ДТП.
VW Passat CC
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
Не знаю, у каждого, конечно, своя точка зрения, но вины Джек Самарского не наблюдаю, если парень ехал на красный, то он и виноват, чего тут ещё рассуждать, типичный случай - успеть проскочить.
Если же он ехал на жёлтый, тут уж самому решать, я бы по возможности сделал его виноватым-принципиальный момент, тем более и свидетели есть, если бы и за собой вину чувствовал - ничего бы не предпринимал.
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Честно говоря и "положа руку на сердце", я за собой вину не чувствую. С правовой точки зрения ситуация противоречивая - её можно истолковывать "и так, и сяк". Я же видел, что машины на встречке у светофора встали, какого же рожна этому ВАЗу надо было ехать? К тому же еще раз повторяю - если бы он торопился, то ехал бы быстрее (кстати, достаточно разрешенной скорости в 60 км/ч), а он, по моему, катился не больше 30 км/ч. К сожалению, не видел его объяснения ДТП, и не могу сказать, какую скорость он себе приписал.
В тот момент покрытие на перекрестке было асфальт с песком вперемежку с грязью (солнышко растопило снег). Скорость у него была небольшая, так что его машину при маневре никуда бы не занесло.
Я все хочу, чтобы вы мне посоветовали, привозить свидетелей на разбор, чтобы они подтвердили его проезд на "красный", или взять вину на себя? В том смысле, как это может повлиять на скорость оформления злополучной справки №31 для страховой компании и получения мной денег на ремонт? Если в случае моего непризнания вины дело может затянуться на месяцы, то нафига такое наказание для ВАЗа нужно?! Если же я признаю себя виновным, то оформят всё относительно быстро - мне выпишут штраф, я его оплачу, и затем в приемлемые сроки оформят справку №31. Или же её оформят в любом случае и в приемлемые сроки, признаю я себя виновным или нет?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот именно степень вины каждого участника ДТП и определяет суд.Сообщение от HMX
Каждая степень вины строго индивидуальна. Я вообще не знаю случаев, когда обоих водителей признавали виновными в ДТП.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Джек Самарский
Вопрос свелся ко времени и деньгам.
Если не хочешь терять время, но потерять деньги - в данном случае, коэфициент по страховке на следующий год, признавай вину.
Если хочешь наказать вторую сторону, потерять много времени и нервов - бодайся.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.