0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В том то и дело, что время для меня - очень важный и ограниченный ресурс. Я могу попробовать привести свидетелей на разбор (тоже, кстати, не факт, что они смогут прийти в нужное место и нужное время!). Если этим всё и закончится (постановление о нарушении вынесут на водителя ВАЗа) – ну и хорошо, что и требовалось! Но если же из-за этого дело затянется – хреново, на это времени у меня нет.Сообщение от TheTERMINATOR
Если не хочешь терять время, но потерять деньги - в данном случае, коэфициент по страховке на следующий год, признавай вину.
Если хочешь наказать вторую сторону, потерять много времени и нервов - бодайся.
Коэффициент на страховку на следующий год не так важен. По ОСАГО – это копейки, а по КАСКО – можно просто сменить страховую компанию. Тем более, что машине уже будет больше 2-х лет со дня регистрации (а не выпуска), и предложения страховых компаний для таких машин уже сильно отличаются друг от друга. Я уверен, что буду просто вынужден сменить страховщика.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как было у меня (по моему по закону так же, если нет HMX иеня поправит): У гайцев есть после ДТП 30 (??? цифра из памяти 2-х годичной давности поэтому за точность ручаться не могу) дней на рассмотрение твоего дела, после окончания этого срока они ОБЯЗАНЫ выдать тебе справку формы № 31, ибо там определяется как ты наверное знаешь виновный в ДТП, а вот в суд или вышестоящую инстанцию (у меня это бал полк ДПС), а после если и там твою вину не опровергнут, дело по заявке передается в суд, НО так как у тебя КАСКО, то я считаю что это в интересах, в правах да и прочем страховой компании, так как это ИХ деньги.Сообщение от Джек Самарский
Я все хочу, чтобы вы мне посоветовали, привозить свидетелей на разбор, чтобы они подтвердили его проезд на "красный", или взять вину на себя? В том смысле, как это может повлиять на скорость оформления злополучной справки №31 для страховой компании и получения мной денег на ремонт
По поводу объяснения: ты имеешь полное право ПОТРЕБОВАТЬ ознакомится со ВСЕМИ материалами дела, и отказать тебе они не имеют права, вот по поводу копии не скажу, я см все переписывал. И еще мне в страховой посоветовали, подписаться где нибудь в уголке на каждом листочке оппонента так что бы гайци не видели...
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Добавочка "У гайцев есть после ДТП 30", имеется ввиду группа разбора.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По чьей заявке - милиции или моей, или второго участника?Сообщение от BATTLE
после если и там твою вину не опровергнут, дело по заявке передается в суд
Сегодня мне позвонил тот парнишка (водитель ВАЗа) и стал спрашивать про мою страховую компанию. Отправил его в Интернет. Потом он перезвонил и стал "тереть уши", что в страховой ему сказали, что мы оба должны написать заявления на возмещения ему ущерба (?!). Я прежде (в случаях аварий) никакие заявления не возмещение по ОСАГО не писал! Позвонил своей страховщице - она не знает толком, как это делается (??!). Якобы, раз в протоколе написано, что я виновен, то по ОСАГО будут возмещать ему. Охренеть!!! Зачем же тогда нужен разбор? Тогда можно вообще на него не ходить, раз страховую не волнуют её же деньги! Чего-то слишком много времени приходится уделять этому вопросу, несмотря на "доброволку"!
А если всё же на разборе мне будут "шить" вину, я могу не признать её и ничего не подписывать?
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 1 |
Конечно, но подписать все же советую. Насколько мне известно, твоя подпись не означает согласие с виной, ты все равно можешь обратиться в суд. Еще раз - ГАИ не вправе выносить решение о виновности в ДТП. Нет у нее таких полномочийСообщение от Джек Самарский
А если всё же на разборе мне будут "шить" вину, я могу не признать её и ничего не подписывать?![]()
VW Passat CC
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не спорю, они вправе только определить водителя нарушевшего ПДД, а на оновании этого ты Джек Самарский либо соглашаешься с их разбором, либо нет и тогда только "идешь" в суд. А вот со страховой компанией почитай ка свой договор внимательно, что у тебя там написано, я в свое время в страховой был 3 раза: 1 писал заявление, 2 приехал с 31 формой, 3 по очень большой просьбе в тот же день что и пункт 2 привез переписанные материалы дела.Сообщение от HMX
Еще раз - ГАИ не вправе выносить решение о виновности в ДТП
А вот это уже тебе решать, хочешь бодаться с ним, можешь делать сам, но я бы на твоем месте (так как у тебя КАСКО) сделал проще отдал бы документы в страховую, а там хотят они или не хотят пускай сами думают, деньги то теперь их тратятся (на ремонт), а не твои.Сообщение от Джек Самарский
По чьей заявке - милиции или моей, или второго участника?
Шлика ты его лесом, пускай сам разбирается, КАСКО это в конце концов не ОАГО, единственное что тебе надо было для него родного заполнить это квиток ОСАГО, после ДТП (в тот же день имеется ввиду). И ВСЕСообщение от Джек Самарский
Потом он перезвонил и стал "тереть уши", что в страховой ему сказали, что мы оба должны написать заявления на возмещения ему ущерба (?!)
Можешь, но тут я полностью с HMX солидарен. Этого делать не стоит. Только вот лишнего ничего не подпиши, всмысле читай все что написано, и не пропусти что нить действительно интересное типа мелкого шрифтаСообщение от Джек Самарский
А если всё же на разборе мне будут "шить" вину, я могу не признать её и ничего не подписывать?.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Понятно. Значит, поеду на разбор со свидетелями (по возможности). Не получится со свидетелями – буду отпираться самостоятельно.Сообщение от BATTLE
Не спорю, они вправе только определить водителя нарушившего ПДД, а на основании этого ты Джек Самарский либо соглашаешься с их разбором, либо нет и тогда только "идешь" в суд. А вот со страховой компанией почитай ка свой договор внимательно, что у тебя там написано, я в свое время в страховой был 3 раза: 1 писал заявление, 2 приехал с 31 формой, 3 по очень большой просьбе в тот же день что и пункт 2 привез переписанные материалы дела.Сообщение от HMX
Еще раз - ГАИ не вправе выносить решение о виновности в ДТП
Только не пойму, почему в прошлые разы мне ничего не предлагали подписывать на разборах? Первый раз ДПС-ники сами не смогли определить виновного, а второй раз на ДТП был какой-то капитан, он же и был на разборе (с глазу на глаз). Он предложил мне взять вину на себя, я отказался – и всё. Форму №31 в тот раз оформляли ускоренным темпом (помогли), т.к. нужно было быстрее получить деньги со страховой.
Для того и платишь за КАСКО, чтобы в страховой сами думали. Только вот опять получается, что страховые агенты горазды только деньги получать, а как только доходит до дела, они не знают ни то, ни сё. По-идее, это всё мне должна была объяснить страховщица.Сообщение от BATTLE
А вот это уже тебе решать, хочешь бодаться с ним, можешь делать сам, но я бы на твоем месте (так как у тебя КАСКО) сделал проще отдал бы документы в страховую, а там хотят они или не хотят пускай сами думают, деньги то теперь их тратятся (на ремонт), а не твои.Сообщение от Джек Самарский
По чьей заявке - милиции или моей, или второго участника?
Опять интересный момент! В предыдущие разы я не заполнял лист ОСАГО. Мне страховщик сказал тогда, что при наличии КАСКО это не обязательно. Второй участник может заполнить свою половину – и этого достаточно.Сообщение от BATTLE
Шли-ка ты его лесом, пускай сам разбирается, КАСКО это в конце концов не ОАГО, единственное что тебе надо было для него родного заполнить это квиток ОСАГО, после ДТП (в тот же день имеется ввиду). И ВСЕ
Ответил выше, что ни разу ничего не подписывал. И материалы дела я никогда не переписывал – страховщики сами ездили за ними в ГАИ. Может, со временем в страховых компаниях порядок меняется в хреновую для нас сторону?Сообщение от BATTLE
Можешь, но тут я полностью с HMX солидарен. Этого делать не стоит. Только вот лишнего ничего не подпиши, в смысле читай все что написано, и не пропусти что нить действительно интересное типа мелкого шрифтаСообщение от Джек Самарский
А если всё же на разборе мне будут "шить" вину, я могу не признать её и ничего не подписывать?.
Добавлено спустя 1 час 13 минут 44 секунды:
А вот что мне ответили на другом форуме:
На светофоре все едут на "зелёный" и для ИДПС это дело гиблое, долгий разбор, свидетели - потом суд, так как только он будет решать кто из участников ДТП ехал на "красный"
ИДПС этот гемор нах не нужен поэтому и квалифицируют ситуацию как ПДД п.13.4, разбор закончен есть виновный есть потерпевший, никаких судов. У ИДПС нет желания участвовать потом в судебных заседаниях, в чём то разбиратся "пока они тут все без него бесплатно ездят" поэтому и в протоколе формулировки пишут чёткие и отработанные, что бы сомнений не вызывало. И дело здесь даже не в дом дали ИДПС чего то или нет, просто проще им так. В принципе реально несёт в данном случае ущерб страховая компания.
Если надумаешь самостоятельно искать правды, то это путь долгий нудный и неблагодарный, так как идти придётся чуть ли не до верховного суда, если решили ИДПС что ты виноват - значит так оно и есть - суду тоже не до тебя, у него дел поважнее хватает.
Если хочешь получить определённую компенсацию за моральный ущерб, есть способ проще. Свидетели есть - всё замечательно, не тащи их с собой на разбор не нужны они там никому кроме тебя.
Виновным тебе себя признавать не надо, ты им и так признан, даже несмотря на твоё "несогласен". Получив на руки все документы - обращайся в страховую компанию, оценивай свой автомобиль и получай с них бабки по КАСКО. Но параллельно напиши в страховую заявление, о том что так мол и так, ситуация спорная, виновным себя не считаю, при оформлении ДТП куча нарушений, не заслушаны свидетели вот такие то (координаты). В ентом случае за ГАИ и твоего обидчика возьмётся юр.отдел страховой (если страховая нормальная) им же выгодней доказать что ты прав, для того что бы вернуть себе бабки которые выплатят тебе по КАСКО и не платить по ОСАГО. Там и юристы и адвокаты и с ГИБДД у них свои разговоры. От тебя будет требоватся только одно дать им согласие, что выступишь в суде и свидетели за тобой.
Выйграют они или нет зависит от их желания и квалификации, но в любом случае, твоему аппоненту по ДТП мозги прокомпостируют с выплатой по ОСАГО по полной.
Удачи!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну в целом я согласен с человечком
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 1 |
Джек Самарский, почти все, что тебе ответили на другом форуме - ерунда. потому как если человек утверждает, что суд почти никогда не меняет решение ИИДПСА, то он, по видимому, в судах бывает нечасто. Это раз. Во-вторых, чтобы ни написал в своем решении ИДПС, он впоследствии ни в одном заседании суда присутствовать не будет, потому что в нем нет необходимости.
VW Passat CC
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1. Суд, конечно же, меняет решение ДПС.Сообщение от HMX
Джек Самарский, почти все, что тебе ответили на другом форуме - ерунда. потому как если человек утверждает, что суд почти никогда не меняет решение ИИДПСА, то он, по видимому, в судах бывает нечасто. Это раз. Во-вторых, чтобы ни написал в своем решении ИДПС, он впоследствии ни в одном заседании суда присутствовать не будет, потому что в нем нет необходимости.
2. Я был на двух заседаниях суда по предыдущим авариям и на обоих присутствовали те служители ДПС, которые оформляли протокол.
3. Меня убедили в том, что на разборе надо только расписаться (просто или с указанием, что не согласен и буду обжаловать). Если реально накатать жалобу сразу после разбора, то рассмотрение дела затянется, и выплата по КАСКО, соответственно, тоже.
4. Предложили другой вариант, чтобы отыграться – после оценки ущерба и выплаты написать заявление в свою страховую, что оформление дела со стороны ГАИ было с нарушениями, свидетелей не выслушали и т.д., и т.п. На основании заявления страховая может подать в суд на второго участника и отыграться на нем. Главное при этом, что не я подам в суд, а страховая, поэтому весь гимор ляжет на её юристов. От меня же потребуется только посещение какого-нибудь заседания и обеспечить явку свидетелей. Но тут важно, захочет ли страховая связываться с этим конкретным делом? Если её юристы посчитают, что дело "зыбкое", то, скорее всего, страховая выплатит по ОСАГО парнишке на ВАЗе.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Был сегодня на так называемом "разборе". Процедура отработана до автоматизма. Выписали постановление о штрафе (100р.), съездил в Сбербанк, оплатил штраф, привез обратно в ГАИ квиток об оплате, они в базу данных на компе внесли - и всё! Теперь в дело вступает страховая. Она направит запрос в ГАИ, те в ответ оформят справку №31.
Никто ничего не спрашивал. Расписался только на поставлении о штрафе.
Так что отыгрываться можно будет только через страховую (но что-то они особым желанием не горят!).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если запрос по почте отправлен, то это может затянуться на месяцы. А какая страховая?Сообщение от Джек Самарский
Теперь в дело вступает страховая. Она направит запрос в ГАИ, те в ответ оформят справку №31.
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
если ты не пойдешь и не подпишешь, тому выдаду доку по прошествию 2 мес.Сообщение от Джек Самарский
Зачем же тогда нужен разбор? Тогда можно вообще на него не ходить, раз страховую не волнуют её же деньги!
разбор нужен полюбому, чтобы вынести вердикт.
Когда при разборе моего ДТП (я прав) я пришел один, меня отправили искать и приводить к ним виновника,
чтобы тот расписался с ознакомлением.
я его притащил, тот расписался, ему выписали штраф 100р.
и т.к. он забил на его оплату, но дал 100р и мне пришлось за него пилить в сберкассу оплачивать его штраф, иначе гиббоны мне не выдавали доки..- у них такая установка - все штрафы должны быть уплочены.
или ждать 2 мес. - пришлось идти.![]()
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 1 |
Эта установка незаконна, легко решается требованием письменного отказа в выдаче определения по ДТПСообщение от Dron
- у них такая установка - все штрафы должны быть уплочены.![]()
VW Passat CC
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
там все оформлял нормальный парнишка, и я без проблем прошел 2 квартала до сберкассы.Сообщение от HMX
Эта установка незаконна, легко решается требованием письменного отказа в выдаче определения по ДТП
больше зла было на этого козла!![]()
и все быстрее обошлось и закончилось![]()
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
"СОК". Видел у них карту деятельности – городов много охвачено…Сообщение от dk20
Если запрос по почте отправлен, то это может затянуться на месяцы. А какая страховая?
Что это за "письменный отказ в выдаче определения по ДТП"?Сообщение от HMX
Эта установка незаконна, легко решается требованием письменного отказа в выдаче определения по ДТП
Сегодня с утра ездил на экспертизу. Второй участник тоже приехал. Расписали повреждения (почти всё, что поломано - под замену), второй участник подписал. А потом вдруг начальница группы подачи заявлений страховой компании почему-то настоятельно попросила меня заполнить вторую часть "Извещения о ДТП", которое идёт вместе с полисом ОСАГО, и которое надо заполнять на месте ДТП или потом. Я вообще-то сильно удивился, но заполнил. Она в это время занималась другим клиентом, а второму участнику надо было оформить ещё какую-то форму. Короче, мне осточертело ждать, мысленно послал эту даму "нах!" и уехал. Перед уходом дама сказала мне, что вызовут меня телеграммой на осмотр машины второго участника, на что ответил, что не приеду.
Какая-то непонятная страховая! Какое мне дело до ОСАГО второго участника?! Я бабки заплатил за КАСКО для возмещения затрат на ремонт и экономию своего времени, а тут хрень какая-то получается. ОСАГО второго участника – проблема страховой. Хочет она или не хочет выплачивать ему по ОСАГО – в любом случае, это её вопрос. И оценка ущерба тоже в её интересах - мне должно быть это всё равно (главное, чтоб уложились в 120 или 240 тыс.р., но это опять же проблема страховой). Или я не прав?
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 1 |
прав или не прав - сложно сказать. Но если они не уложатся в 120К рублей, остальное будешь доплачивать ты (в твоем случае - твоя страховка по КАСКО).Сообщение от Джек Самарский
(главное, чтоб уложились в 120 или 240 тыс.р., но это опять же проблема страховой). Или я не прав?
VW Passat CC
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По КАСКО ущерб второй стороне не выплачивается, для этого есть расширенная гражданка.Сообщение от HMX
Сообщение от Джек Самарский
(Но если они не уложатся в 120К рублей, остальное будешь доплачивать ты (в твоем случае - твоя страховка по КАСКО).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Блин, со светофорами всегда спорные ситуации, потому что время на доли секунды идет. Я всегда светофоры с опаской проезжаю.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ты что, смеёшься?! 12-летним "Жигулям" с немного погнутыми крылом и бампером и разбитой фарой - 120 тысяч рублей?!!! Не идиоты же в страховой? Им то это зачем? У меня по КАСКО возмещение ущерба второй стороне не застраховано, на это есть ОСАГО.Сообщение от HMX
прав или не прав - сложно сказать. Но если они не уложатся в 120К рублей, остальное будешь доплачивать ты (в твоем случае - твоя страховка по КАСКО).
Наверное, это уже набило оскомину, но повторюсь, что в предыдущих случаях аварий я этим не занимался вообще (не присутствовал и не оформлял). Может, у меня были просто хорошие страховые агенты?
Вопрос был конкретный – ОБЯЗАН ли я присутствовать во время экспертизы машины второго участника в рамках ОСАГО и вообще оформлять документы по этой части или могу проигнорировать? И кто в таком случае занимается этим вопросом – второй участник или страховая, в которой я застрахован по ОСАГО, или оба вместе? И может ли как-то отразится на моём дальнейшем страховании размер выплаты по ОСАГО (если страховая решит выплатить второму участнику)?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Когда меня "поцарапали" виновника я видел только в ГАИ, все вопросы с его страховой решал сам (Росгосстрах), у него взял только копию полиса и, по-моему, водительского + справка из ГАИ, протокол и постановление...Сообщение от Джек Самарский
Вопрос был конкретный – ОБЯЗАН ли я присутствовать во время экспертизы машины второго участника в рамках ОСАГО и вообще оформлять документы по этой части или могу проигнорировать? И кто в таком случае занимается этим вопросом – второй участник или страховая, в которой я застрахован по ОСАГО, или оба вместе?