0

Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
BATTLE понимаешь, блокировать бензонасос - это банально, почти все дешевые сигнализации (установщики) блокируют или стартер, или бензонасос, или зажигание - это стандарт, поэтому найти такую блокировку спецу - пару минут.
Более того не надейся, что человек взламывающий твою машину ничерта не шарит в ее устройстве и лезет наобум святых. Грамотные угонщики заранее все предусмотрят, а заодно и уточнят, что у тебя заблокировано.
К примеру едешь ты на СТО, а тебе говорят - оставляй машину, оставляй ключи и т.д. Работа не быстрая - приезжай вечером. Ты рад как слон, что тебя как уважаемого клиента не хотят беспокоить и предоставляют тебе максимальный комфорт (утром оставил сломанную - вечером забрал отремонтированную машину), а где гарантия, что слесарь СТО за это время не облазит твой авто вдоль и поперек и не скажет кому следует, что и как у тебя блокируется.
Кстати многие вещи можно определить и по внешним признакам (бензонасос не гудит (шумит), а у хозяина работает на ура, что нужно сделать?).
В этом отношении я на все сто согласен с TheTERMINATOR полезут в твою машину уже с готовым (внешним) бензонасосом или куском провода, дабы бросить питание от задних фонарей или от того же прикуривателя.
Единственный выход - грамотная установка, нестандартные варианты блокировки (имитирующие неисправность, по которым спец за 5 секунд не определит, что заблокировано), обязательно "волшебная кнопка" о которой никто не знает (кстати и она должна иметь хитрую блокировку) + надежда на то, что твоя машина никого серьезного не заинтересует. А самый лучший вариант - КАСКО (если есть возможность и деньги).
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
NAS
Ты сам себе противоречишь, говоришь что перекинуть пара секунд, и сам же говоришь, что необходима "секретная кнопка". Я тебя не понимаю. Я привел как ПРИМЕР, а не как руководство к действию, ты пишешь что я ошибся, не понимаю в чем? Дальнейшую дискуссию на эту тему считаю излишней.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
BATTLE извини, если что-то не так объяснил.
Просто мне кажется, что блокировка должна быть чуть более интересной, к примеру порвать провод датчика положения коленвала. С замком капота это даст определенный эффект.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если ставить сигналку, не важно какую, я думаю имеет смысл продублировать механической защитой, например на КПП. У меня у друга не угнали машину только потому, что стоял муль-т-лок, сигнализацию успешно вырубили.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
bort130
Согласен с тобой, механика тоже рулит. Кстати замок на капот - обязательное условие. По поводу КПП - не панацея, но достаточно эффективно, хороши замки на рулевой вал, но не совсем удобны в использовании.
В итоге принцип чем больше тем лучше рулит...![]()
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а что если поставить кнопку на датчик коленвала? могут какие нибудь проблемы выскачить или не стоит?![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А может кто-нибудь посоветовать людей, у которых можно поставить секретную кнопку? Ну только не надо говорить, что глупо обращаться к людям с такой просьбой и т.п. Я не шарю - я сам не буду никакие цепи рвать и кнопки ставить...
Желательно в СВАО.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Для более менее серьезной защиты конечно нужно использовать нестандартные решения. Блокировка бензонасоса это не каменный век
можно поставить реле управляемое по шине LAN под лючок бензонасоса и закрыть лючок бензонаоса на срывные болты, видя такое лазунчики как правило долго не мучаются просто оставляют.
Блокировка датчика колен вала - это нужен осцилограф и ваг ком, там провод экранированный и все не так просто как кажеться. Можно порвать форсунки, но надо делать шунт из резистора иначе ошибками засыпет.
Ну и конечно надо замок на КАПОТ и Рулевую рейку и плюс к этому можно поставить штыри в двери передние которые будут управляться НЕ от устройства с алгоритмом кейлук. Такое решение с дверями перекроет легкий доступ к личинкам замка капота и блокиратора руля![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
avto-pilot
По поводу бензонасоса - неплохое решение![]()
Вот только не дай бог туда полезть самому![]()
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
о5-25, нормальный угонщик даже не полезет к насосу. Тем более бесмысленно пихать туда дорогое ЛАН-реле.Сообщение от NAS
По поводу бензонасоса - неплохое решение
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
LAN конечно лучше под капот посадить и закрыть замочком а лучше 2мяСообщение от TheTERMINATOR
о5-25, нормальный угонщик даже не полезет к насосу. Тем более бесмысленно пихать туда дорогое ЛАН-реле.Сообщение от NAS
По поводу бензонасоса - неплохое решение![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Это да.Сообщение от avto-pilot
LAN конечно лучше под капот посадить и закрыть замочком а лучше 2мя
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Конечно не полезет, если открыт капот, подключил все в подкапотном пространстве и прощай пассатСообщение от TheTERMINATOR
о5-25, нормальный угонщик даже не полезет к насосу. Тем более бесмысленно пихать туда дорогое ЛАН-реле., другое дело если под капот ему не забраться
![]()
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
ТЕХНОБЛОК на Пассате блокирует только тормозную систему и всё.
Стоимость устройства и инсталяции 1600$ - сие не резонно за такие деньги.
Еще один камень. Знающие люди поделились болезнью замка ТЕХНОБЛОКа ...
В любом случае механика рулит, но вся существующая как и электрика уже лускается профессионалами как семечки.![]()
Скажем так вопрос времени ...
И всётаки что лучше ???
З.Ы. Считаю, что перечислять установленные комплексы и нюансы в форуме нецелесообразно.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Разумный комплекс из механики и электроники. Плюс страховка.Сообщение от Sonic
И всётаки что лучше ???
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
TheTERMINATOR
согласен![]()
механика на КПП
замок капота с хитрой кнопкой
какойнит разрыв под капотом
и хоррошая сигнализация.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
хоррошая сигнализация ???
какая это могла бы быть ???
З.Ы. Без автозапуска нехочется![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чтобы не создавать темы, спрошу тут :
Где можно поставить замок на капот в ЮАО, желательно не далеко от м.Царицыно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ваше мнение о сигналке Fortress...???
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
Diktant
разные есть, последние очень неплохи,
На самом деле и капот можно так закрыть, что банальная блокировка под ним, будет работать, а все ошибки по датчикам, мозгам, можно обойти чуть раньшим выключением зажигания.Сообщение от avto-pilot
Для более менее серьезной защиты конечно нужно использовать нестандартные решения. Блокировка бензонасоса это не каменный век
можно поставить реле управляемое по шине LAN под лючок бензонасоса и закрыть лючок бензонаоса на срывные болты, видя такое лазунчики как правило долго не мучаются просто оставляют.
Блокировка датчика колен вала - это нужен осцилограф и ваг ком, там провод экранированный и все не так просто как кажеться. Можно порвать форсунки, но надо делать шунт из резистора иначе ошибками засыпет.
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).