Сигнализация \ противоугонка... - Страница 2
  1. #21
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,973
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BATTLE понимаешь, блокировать бензонасос - это банально, почти все дешевые сигнализации (установщики) блокируют или стартер, или бензонасос, или зажигание - это стандарт, поэтому найти такую блокировку спецу - пару минут.
    Более того не надейся, что человек взламывающий твою машину ничерта не шарит в ее устройстве и лезет наобум святых. Грамотные угонщики заранее все предусмотрят, а заодно и уточнят, что у тебя заблокировано.
    К примеру едешь ты на СТО, а тебе говорят - оставляй машину, оставляй ключи и т.д. Работа не быстрая - приезжай вечером. Ты рад как слон, что тебя как уважаемого клиента не хотят беспокоить и предоставляют тебе максимальный комфорт (утром оставил сломанную - вечером забрал отремонтированную машину), а где гарантия, что слесарь СТО за это время не облазит твой авто вдоль и поперек и не скажет кому следует, что и как у тебя блокируется.
    Кстати многие вещи можно определить и по внешним признакам (бензонасос не гудит (шумит), а у хозяина работает на ура, что нужно сделать?).
    В этом отношении я на все сто согласен с TheTERMINATOR полезут в твою машину уже с готовым (внешним) бензонасосом или куском провода, дабы бросить питание от задних фонарей или от того же прикуривателя.
    Единственный выход - грамотная установка, нестандартные варианты блокировки (имитирующие неисправность, по которым спец за 5 секунд не определит, что заблокировано), обязательно "волшебная кнопка" о которой никто не знает (кстати и она должна иметь хитрую блокировку) + надежда на то, что твоя машина никого серьезного не заинтересует. А самый лучший вариант - КАСКО (если есть возможность и деньги).
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  2. #22
    Lupo
    Регистрация
    12.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    204
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    NAS
    Ты сам себе противоречишь, говоришь что перекинуть пара секунд, и сам же говоришь, что необходима "секретная кнопка". Я тебя не понимаю. Я привел как ПРИМЕР, а не как руководство к действию, ты пишешь что я ошибся, не понимаю в чем? Дальнейшую дискуссию на эту тему считаю излишней.

  3. #23
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,973
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BATTLE извини, если что-то не так объяснил.
    Просто мне кажется, что блокировка должна быть чуть более интересной, к примеру порвать провод датчика положения коленвала. С замком капота это даст определенный эффект.
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  4. #24
    Pointer
    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    28
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если ставить сигналку, не важно какую, я думаю имеет смысл продублировать механической защитой, например на КПП. У меня у друга не угнали машину только потому, что стоял муль-т-лок, сигнализацию успешно вырубили.

  5. #25
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,973
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    bort130
    Согласен с тобой, механика тоже рулит. Кстати замок на капот - обязательное условие. По поводу КПП - не панацея, но достаточно эффективно, хороши замки на рулевой вал, но не совсем удобны в использовании.
    В итоге принцип чем больше тем лучше рулит...
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  6. #26
    Lupo
    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    42
    Сообщений
    135
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а что если поставить кнопку на датчик коленвала? могут какие нибудь проблемы выскачить или не стоит?

  7. #27
    Polo
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    497
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А может кто-нибудь посоветовать людей, у которых можно поставить секретную кнопку? Ну только не надо говорить, что глупо обращаться к людям с такой просьбой и т.п. Я не шарю - я сам не буду никакие цепи рвать и кнопки ставить...

    Желательно в СВАО.

  8. #28
    Polo
    Регистрация
    03.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    306
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Для более менее серьезной защиты конечно нужно использовать нестандартные решения. Блокировка бензонасоса это не каменный век
    можно поставить реле управляемое по шине LAN под лючок бензонасоса и закрыть лючок бензонаоса на срывные болты, видя такое лазунчики как правило долго не мучаются просто оставляют.

    Блокировка датчика колен вала - это нужен осцилограф и ваг ком, там провод экранированный и все не так просто как кажеться. Можно порвать форсунки, но надо делать шунт из резистора иначе ошибками засыпет.

    Ну и конечно надо замок на КАПОТ и Рулевую рейку и плюс к этому можно поставить штыри в двери передние которые будут управляться НЕ от устройства с алгоритмом кейлук. Такое решение с дверями перекроет легкий доступ к личинкам замка капота и блокиратора руля

  9. #29
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,973
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    avto-pilot
    По поводу бензонасоса - неплохое решение
    Вот только не дай бог туда полезть самому
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  10. #30
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NAS
    По поводу бензонасоса - неплохое решение
    о5-25, нормальный угонщик даже не полезет к насосу. Тем более бесмысленно пихать туда дорогое ЛАН-реле.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  11. #31
    Polo
    Регистрация
    03.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    306
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR
    Цитата Сообщение от NAS
    По поводу бензонасоса - неплохое решение
    о5-25, нормальный угонщик даже не полезет к насосу. Тем более бесмысленно пихать туда дорогое ЛАН-реле.
    LAN конечно лучше под капот посадить и закрыть замочком а лучше 2мя

  12. #32
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от avto-pilot
    LAN конечно лучше под капот посадить и закрыть замочком а лучше 2мя
    Это да.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  13. #33
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,973
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR
    о5-25, нормальный угонщик даже не полезет к насосу. Тем более бесмысленно пихать туда дорогое ЛАН-реле.
    Конечно не полезет, если открыт капот, подключил все в подкапотном пространстве и прощай пассат , другое дело если под капот ему не забраться
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  14. #34
    Touareg
    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,090
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ТЕХНОБЛОК на Пассате блокирует только тормозную систему и всё.
    Стоимость устройства и инсталяции 1600$ - сие не резонно за такие деньги.
    Еще один камень. Знающие люди поделились болезнью замка ТЕХНОБЛОКа ...

    В любом случае механика рулит, но вся существующая как и электрика уже лускается профессионалами как семечки.
    Скажем так вопрос времени ...

    И всётаки что лучше ???

    З.Ы. Считаю, что перечислять установленные комплексы и нюансы в форуме нецелесообразно.

  15. #35
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sonic
    И всётаки что лучше ???
    Разумный комплекс из механики и электроники. Плюс страховка.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  16. #36
    Lupo
    Регистрация
    02.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    118
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TheTERMINATOR
    согласен
    механика на КПП
    замок капота с хитрой кнопкой
    какойнит разрыв под капотом
    и хоррошая сигнализация.

  17. #37
    Touareg
    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,090
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    хоррошая сигнализация ???
    какая это могла бы быть ???

    З.Ы. Без автозапуска нехочется

  18. #38
    Polo
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    453
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чтобы не создавать темы, спрошу тут :

    Где можно поставить замок на капот в ЮАО, желательно не далеко от м.Царицыно.

  19. #39
    Polo
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    453
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ваше мнение о сигналке Fortress...???

  20. #40
    Phaeton Аватар для german
    Регистрация
    07.02.2005
    Адрес
    Калевала - СПб
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,512
    Спасибо +
    Получено: 987
    Отправлено: 1,191

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Diktant
    разные есть, последние очень неплохи,
    Цитата Сообщение от avto-pilot
    Для более менее серьезной защиты конечно нужно использовать нестандартные решения. Блокировка бензонасоса это не каменный век
    можно поставить реле управляемое по шине LAN под лючок бензонасоса и закрыть лючок бензонаоса на срывные болты, видя такое лазунчики как правило долго не мучаются просто оставляют.

    Блокировка датчика колен вала - это нужен осцилограф и ваг ком, там провод экранированный и все не так просто как кажеться. Можно порвать форсунки, но надо делать шунт из резистора иначе ошибками засыпет.
    На самом деле и капот можно так закрыть, что банальная блокировка под ним, будет работать, а все ошибки по датчикам, мозгам, можно обойти чуть раньшим выключением зажигания.
    Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Сигнализация...
    от Ugrof в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.07.2005, 10:05
  2. Заводская сигнализация
    от vitcool в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 26.04.2005, 22:51
  3. СИГНАЛИЗАЦИЯ
    от rinat в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.04.2005, 14:49
  4. Штатная сигнализация.....HELP !!!!!!!!!
    от Maxfactor в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 12.12.2004, 13:11
  5. Сигнализация
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 11.11.2004, 11:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •