0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в топку, безусловно, успею, а чем грозят (кроме, возможно ЦО) такие жаркие плавкие периоды эксплуатации?Сообщение от rummi
[b]
Катализатор красный (т.к. сжигает все, что не сгорело из-за катушки) - и запах от него
Поплавить мог соты , если не уже.
В топку его
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
При наличии опыта подобных проверок это не должно вызывать затруднений и при городской езде.Сообщение от rummi
Греться в режиме городской езды она будет в любом случае, не говоря уже об агрессивном стиле езды.
Если и проверять таким образом, то на загородной трассе без частых торможений.
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Повреждением регулирующей лямбды и турбины, как вариант. Потерей тяги , увеличенным расходом - как следствие . Это касается случаев не только поплавившихся катов, но и катов с уже плохой пропускаимостью из-за забитых сот. Драмматизировать не буду, но у ката с сильно заниженной пропускаимостью гораздо выше вероятность оплавления. А пропуски в зажигании , некачественный бензин и детонационное сгорание могут вообще привести к механическому разрушению ката, как и резкий перепад температуры его корпуса.
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
При наличии опыта подобных проверок это не должно вызывать затруднений и при городской езде.
+1 . Но рука не у всех набита,imho, надежнее все-таки по трассе.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
нюхал долго сёдня:
запах не из арки колес, не от колес...
а где-то снизу...![]()
на вкус - ближе к горелой резине...
не ужто и вправду сцепление...![]()
я ба Б3 тоже за год сжог сцепление... не могу избавится от привычке почтоянной деражть выжатым сцепление... привычка от тазов, чтоб не заглохнуть...
даже страшно объем работ считать![]()
В3 -> В5 (AWT 2001) + Tiida
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
не могу избавится от привычке почтоянной деражть выжатым сцепление.
Это не есть хорошо , но не смертельно : там же выжимной не графитовый как в Москвиче 412 стоит , а в подвижной обойме и вращается постоянно . Конечно , давление в момент выжима на него повышается. Тока не надо "вести" и буксовать сцеплением при легком схватывании и неполном выжиме при повышении оборотов или нагрузки : плавно отпускаешь , но без задержек . Особенно если застрял. Че я тя учу-то : ты и сам ученый похлеще моего будешь![]()
а где-то снизу...
на вкус - ближе к горелой резине...
не ужто и вправду сцепление...
Если бы ты его так часто палил, то уже результат сказался бы ,imho. Надо загнать на яму или подъемник и уточнить источник запаха.
Мне кажется , что все-таки от выхлопа горячего у тя прет.Дороги чем-то поливают у вас или посыпают ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
дороги вроде чем-то сыпают, но щас в основном всё уже высохло...Сообщение от rummi
не могу избавится от привычке почтоянной деражть выжатым сцепление.
Это не есть хорошо , но не смертельно : там же выжимной не графитовый как в Москвиче 412 стоит , а в подвижной обойме и вращается постоянно . Конечно , давление в момент выжима на него повышается. Тока не надо "вести" и буксовать сцеплением при легком схватывании и неполном выжиме при повышении оборотов или нагрузки : плавно отпускаешь , но без задержек . Особенно если застрял. Че я тя учу-то : ты и сам ученый похлеще моего будешь![]()
а где-то снизу...
на вкус - ближе к горелой резине...
не ужто и вправду сцепление...
Если бы ты его так часто палил, то уже результат сказался бы ,imho. Надо загнать на яму или подъемник и уточнить источник запаха.
Мне кажется , что все-таки от выхлопа горячего у тя прет.Дороги чем-то поливают у вас или посыпают ?
запах быстро развеивается после остановки, боюсь пока на подъемник залезешь, всё уже догорит...
буду дальше нюхать... пожет унюхаю...
а сцепленеи под капотом не нащюпать? нету дырки для контроля тощины диска? или корпус не будет грется при горении диска?
В3 -> В5 (AWT 2001) + Tiida
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
а сцепленеи под капотом не нащюпать? нету дырки для контроля тощины диска? или корпус не будет грется при горении диска?
Визуально снаружи и на ощупь не проверишь , к сожалению. Можешь попробовать затянуть ручник до конца и попробовать тронуться со второй передачи аккуратненько .Не бросай его тока!! Если со сцеплением проблемы - сразу поймешь.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
завтра попробую еще раз так.... но на второй он вроде и так наровит заглохнуть без ручника... или обороты за 3000 держатьСообщение от rummi
а сцепленеи под капотом не нащюпать? нету дырки для контроля тощины диска? или корпус не будет грется при горении диска?
Визуально снаружи и на ощупь не проверишь , к сожалению. Можешь попробовать затянуть ручник до конца и попробовать тронуться со второй передачи аккуратненько .Не бросай его тока!! Если со сцеплением проблемы - сразу поймешь.
В3 -> В5 (AWT 2001) + Tiida
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote="Вячеслав"]У меня тоже пахнет и грешил тоже на колодки и диски (может и сейчас немного грешу, но уже не 100%).
В пятницу вылетела катушка. Пока ехал до дома и на утро до одного из "наших" сервисов - нанюхался этого запаха вдоволь, благо он был "усиленным" и чувствовался даже в машине.
Пока VAS5052 диагностировал катушки (какая из них вылетела), мастер газовал. Капот открыт. Катализатор красный (т.к. сжигает все, что не сгорело из-за катушки) - и запах от него.
VAS тест ЭБУ после смены катушки снял все "единички", кроме катализаторной. Легкий запах остался - после отжига с турбинкой особенно "слышно".
Грешу на запах от катализатора, когда он "горячеват от езды".
+1 , было все в точности также
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Bomj
Можно плевать и слушать на проку от этого никакого, только расход слюныСообщение от suatkelem
Это как? Плевать на них и слушать?. Самое простое это после поездки потрогать рукой в районе ступицы, не путать с диском
, при подклинивающих колодках ступица будет греться или вывесить колесо и проверить на легкость вращения.
Эврика! Спасибо!
потрогать рукой в районе ступицы, не путать с диском
Хе хе! ;) Сасибо за уточнение!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
shved
но на второй он вроде и так наровит заглохнуть без ручника
Если заглохнет c ручником - хорошо. Сразу после этого вылези и принюхайся, если сцепление подпалишь , то ни с чем не перепутаешь , но лучше поаккуратнее.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня такая же ерунда. После того как прокатишся на скорости более 120 км\ч, или покрутиш двиган хорошо, останавливаешся и ощущаеш запах сженой резины в раене заднего левого колеса. Пробовал трогать диск в раене ступици - холодный, резина холодная. После остановки запах быстро пропадает. Запах начал появлятся, сразу после установки зимней шипованной резины, но возможно это совпадение. На яме смотрел никакого крименала не увидел. Что делать не знаю. Разве только дождатся весны и поставить лтнюю резину.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Там как раз банка глушителя находитсяСообщение от alex_nv
ощущаеш запах сженой резины в раене заднего левого колеса![]()
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я тоже об этом думал. Но поход на яму не выявил никаких анамалий. Я думаю если бы что-нибуть плавилось от глушителя, то былобы видно. А там все девсвенно чисто и никакого крименала.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
alex_nv
подкрылок потерт шипами или нет?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
На ХХ, на скорости, или как? Тут бы подробнее.Сообщение от alex_nv
или покрутиш двиган хорошо
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не потертСообщение от Kolyan
подкрылок потерт шипами или нет?
Подробнее: если ездить со скоростью не более 100, то все ок. Относительно покрутиш двиган, то скорее всего в этих случаях скорость заваливала за 100-120.Сообщение от Bomj
На ХХ, на скорости, или как? Тут бы подробнее.
На холостых не пробовал, т.к. надо обороты в 3500 держать около минуты, а мне что-то не хочется так делать даже не знаю почему, машинку жалко наверное
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня точно такая же херня! Причем если гнать 160-180, запах интенсивнее становится. Тоже грешил на новую зимнюю шипованную резину. Снизу тоже криминала не заметил. Вот жду весны.Сообщение от alex_nv
У меня такая же ерунда. После того как прокатишся на скорости более 120 км\ч, или покрутиш двиган хорошо, останавливаешся и ощущаеш запах сженой резины в раене заднего левого колеса. Пробовал трогать диск в раене ступици - холодный, резина холодная. После остановки запах быстро пропадает. Запах начал появлятся, сразу после установки зимней шипованной резины, но возможно это совпадение. На яме смотрел никакого крименала не увидел. Что делать не знаю. Разве только дождатся весны и поставить лтнюю резину.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Возможно реагенты высыхая на банке глушителя воняют, чтобы зимняя резина от скорости воняла. Хотя все может быть. Просто вонять она без последствий для себя не может, должен быть ее усиленный износ.
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Возможно реагенты высыхая на банке глушителя воняют
+1 . В подавляющем большинстве случаев.
Особенно на кате если он внизу под днищем и не резонаторе.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.