0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vasilich
В -25С...он нефига не греется даже без печки.А на 2.3 у меня тепло уже через 10 минут дороги
комфорт короче
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 21 |
Vasilich
Smike
Этой зимой я ЭТО прошели все теперь понимаю
![]()
Вопрос был к gar298 - есть ли смысл учитывать как дополнительный расход - это самый минимальный прогрев...
Кстати Vasilich немного не по теме. но тем не менее:
Можно у тебя заказать наклейку клуба и оплатить ее Яндексденьгами?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я тоже прошел...прошлой зимой в -32С...перед морозами купил шапку и варешки, и двое носок одевал, чтобы не замерзнуть пока греется моторСообщение от mrpas
Этой зимой я ЭТО прошел![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 21 |
Smike Меня спасал тулупчик![]()
А еще периодически пугалзвук ГУРа, думал колеса отвалятся
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
mrpas
А про валенки не думал?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
mrpas 5 минут тоже пока стёкла очистил но свечи в патрубке ож и тёплый воздух из печки дует примерно через 5минут потребление показываеть 7л примерно ну и потихоньку поехал потребление общее после завода поднимаеться до 9л потом при увеличении пробега км после старта потребление нормализуеться до 5л если без пробок итд [-X
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 21 |
gar298 Ну понял я теперь![]()
У меня теплый воздух минут через десять идет.
Впринципе не критично, но по теплу займусь этим вопросом.
Очень не удобно когда стекло замораживается изнутри: шкрябать скребком - только пачкать. А тепло пока дождешься, уже пол дороги бы проехал.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а что за свечи в патрубке ож, что-то я недопонимаю тебя,Сообщение от gar298
mrpas 5 минут тоже пока стёкла очистил но свечи в патрубке ож и тёплый воздух из печки дует примерно через 5минут потребление показываеть 7л примерно ну и потихоньку поехал потребление общее после завода поднимаеться до 9л потом при увеличении пробега км после старта потребление нормализуеться до 5л если без пробок итд [-X
или у кого-то проблема со знаками препинания???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
доп.обогрев ох.жидкости стоит на некоторых тракторах.Сообщение от Hipoy
а что за свечи в патрубке ож, что-то я недопонимаю тебя
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да вроде на всех AFN они стоят типа болтиков с клеммами![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а на каких патрубках, раньше внимания не обращал, поэтому и удивлен немного![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Похоже, но уверенности нет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а как проверить работоспособность?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
неужели никто не знает как проверить работаеют ли эти кипятильники?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
можно пробником на основе лампочки на12вольт. от клеммы плюс аккум на лампочкуодин провод и на конец свечки который сверху изолированный - второй провод. лампочка должна загореться значить свеча нормальная посмотри форум недавно тема про них была там ещё комп управляеть включением ихони стоять с зади двигателя почти над коробкой на патрубке тройнике вроде
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мужики вопрос следующего характера....сегодня сделал плановую змену согласно регламенту 180 000 км... в т.ч. поменял топливный фильтр и обратил внимание на слудующее, что увеличился расход топлива на Х.Х. (заглушено все элетрооборудование, кондей) с 0.6-0.7 л/ч до 1.0-1.2. Возникает вопрос - ЭТО НОРМАЛЬНО ИЛИ КАК??? На прошлой машине (AFN) я такого не замечал. У меня есть два варианта: 1. либо это был "зас.ан" старый фильтр; 2. либо что на сервесе сделали - по ощущениям выросли обороты двигателя (раньше было 872-875 об/мин).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
старый фильтр на расход не влияетВагком Вагтул на сервисе подключали? Холостые обороты меняются настройками компьютера.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Аналогично. Со среднего 0.7 поднялся расход до 1.1Сообщение от Dakota
с 0.6-0.7 л/ч до 1.0-1.2
Причем, на неполностью прогретом двигателе 0.9 - 1.0, на прогретом 1.1.
Сегодня поменял воздушный фильтр - никаких изменений.
Сам думаю, в чем может быть дело.
Недавно программно заглушил EGR (точнее, несколько понизил по наводке Казбича эффективность работы, судя по VAG-COM). Если с дальнейшим потеплением и заправками не нормализуется, буду копать с откатом адаптации.