0

Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 9 |
Вывод получается один Дизель Форева !!!!![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
VW TOURAN 2006 2.0 TDI BMN 170 л.с. DSG ЧЕРНЫЙ КОНЬ ОГОНЬ
VW B5 1,9 TDI AHH 1999г (Y), -ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
evgen82
Спасибо! буду знать![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 2 |
ИМХО, в Сургуте надо хорошо думать перед покупкой а/м с дизелем![]()
![]()
:
1. из-за зимних проблем с летней соляркой
2. (ну очень долгим) прогревом (в том числе и салона).
На ХХ стрелка при -20град выше +70 НИКОГДА не залезет, а при уже прогретом двигателе почти сразу упадет. В салоне при нормальной скорости движения достаточно тепло, но пока заведешь машину, поедешь, согреешься - замерзнешь прилично (прогрев салона в движении - минут 20, наверное, не меньше).
В остальном одни положительные эмоции - а как можно пулять со светофоров![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
B5+ Variant 1,9 TDI AVF (Истинный ариец) был...
Touareg GP 3,0 TDI тоже был...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уважаемый, не надо демагогии [-X За слова отвечать надо! Если не юзали дизель в настоящих зимних условиях не надо "бабушку лохматить" можно почитать что делают люди живущие на севере и ненарадующиеся на свои трактора! На нашем сайте есть тому примеры.Сообщение от Сергей5+
На ХХ стрелка при -20град выше +70 НИКОГДА не залезет, а при уже прогретом двигателе почти сразу упад
А по поводу качества соляры не беспокойтесь, на северах дерьмецо из пистолета просто не льется, загустевая в трубахПоэтому все заправки с ноября железно переходят на зимнее топливо
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сергей5+
Я третий год уже как езжу на своем тракторочке, так вот ни разу не было проблем с солярой. У нас арктическая солярка. Как то ездил в1. из-за зимних проблем с летней соляркой
-43 (очень нужно было...) боялся, что солярка земерзнет, так ничего и не случилосьЭкспериментом доволен, но больше так не экспериментирую [-X Оговорюсь, что соляркой заправляюсь тепловозной
![]()
У нас на севере еще не разу не слышал о том, чтоб у кого то замерзла солярка. Читая форум, люди ошибочно думают, что раз в средней полосе люди попадают с соляркой, то на севере вообще ездить в мороз труба .... Это миф, который развеется, если вы побываете у насЯ даже антигель ни разу не видел как он выглядит
![]()
+1А по поводу качества соляры не беспокойтесь, на северах дерьмецо из пистолета просто не льется, загустевая в трубах Поэтому все заправки с ноября железно переходят на зимнее топливо
Конешно, тепла не как в бензинке, но мне хватает еще ни разу не замерзал в машине2. (ну очень долгим) прогревом (в том числе и салона).![]()
Лично у меня даже при -25 движка прогревается до 90 , утеплен дарнитома ХХ стрелка при -20град выше +70 НИКОГДА не залезет, а при уже прогретом двигателе почти сразу упадет.![]()
когда покупал машину, то моим критерием был
одназначно ДИЗЕЛЬ![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Плюсы - это небольшой расход топлива, ресурс движка больше, чем у бензиновых, хорошая тяга с низов.
Минусы - мало хороших специалистов по дизелю, многие сервисы просто отказываются с ним возится, вибрация по кузову на холостых,
ну а про эксплуатацию его зимой ты и сам скорее всего знаешь. Если солярку прихватит, потащишь в сервис греться, даже антигель это не панацея.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Kolyan
можно еще для пущего контроля поставить экономайзер
Счаз необходимость в нем уже отпала : можно по бортовому компу расход мгновенный прикидыватьПрогресс, однако.
на первых переднеприводных ВАЗах был
Еще и на 41 Москвиче
не класические 90км/ч с двигательным торможением
90 - это им тока снилось , в основном 70-80 пилили всю дорогу. Последние пару кило уже на парах добирались.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
Ну мы короче поняли друг друга![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
svist4
Дизель рулит![]()
![]()