Двигатель!
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    04.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Двигатель!

    Надёжные ли двигатели на VW Passat B5? 1,9 турбо ( дизель)!? как вы считаете каковы плюсы и минусы!?[size=1 8][/size]

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    надежные. Плюсы в самих моторах. Минусы во владельцах, их облуживающих.
    Резидент AVTOадаптер.RU


  3. #3
    Polo Аватар для svist4
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    490
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel
    надежные. Плюсы в самих моторах. Минусы во владельцах, их облуживающих.

    +1 , Павел ты как всегда в десятку бьешь!
    1,9 очень надежные движки, главное своевременно и грамотно их обслуживать.
    VW TOURAN 2006 2.0 TDI BMN 170 л.с. DSG ЧЕРНЫЙ КОНЬ ОГОНЬ
    VW B5 1,9 TDI AHH 1999г (Y), -ПРОДАН

  4. #4
    Polo
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    399
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Очень приятный в эксплуатации мотор
    А когда внутри сидишь, и не понимаешь что на дизеле едешь

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    115
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel
    +1
    В точку

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    26.11.2006
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    271
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я тоже от 1.9 в восторге

  7. #7
    Phaeton Аватар для AndreyB5TDI
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,677
    Спасибо +
    Получено: 513
    Отправлено: 1,500

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    + Надёжность,экономичность,паровозная тяга с холостых(если застрянешь,на холостых выберешься,не газуя и не уходя в букс),ресурс больше, не перегревается летом,саляра менее огнеопасна, топливо можно у автобусников за пол цены покупать , и т.д.

    - чаще нужно менять масло и фильтра,капиталка дороже, рокот мотора на улице слышно(но,меня он даже радует ) ,саляркой можно пятно на одежду посадить(но,Ваниш рулит ),требователен к качеству топлива,менее динамичный разгон,зимой на ХХ не прогревается, вот, пожалуй и всё.
    Автобус Hyundai GRAND STAREX HVX 2014 175 л/с АКПП 2WD; + VW Passat B5,AFN 1,9TDi, МКПП, 1999 г.в.

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для GoshaF
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    13,560
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 750
    Отправлено: 1,142

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndreyB5TDI
    зимой на ХХ не прогревается,
    Этот минус актуален при -20 и ниже и то исправляется какой-нибудь картонкой перед радиатором
    Ну почему вечером не хочется спать так, как утром? Jetta NF, серебро.

  9. #9
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,323
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    qwqeqr
    С конструктивной точки зрения лучше выбрать 130 сильный с PD.
    плюсы и минусы - как у обычных дизелей.
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    04.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Большое спосибо за информацию!!!

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Россия, Елец
    Возраст
    35
    Сообщений
    217
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    главное чтоб предыдущий хозяин был хороший и не был шумахером, а так если ремни, фильтра и масло менять вовремя + соляра Лукойл имхо бед знать не будешь.
    С конструктивной точки зрения лучше выбрать 130 сильный с PD.
    плюсы и минусы - как у обычных дизелей.
    так и вообще самолет наверное хотя сам и не катался на таком.

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    27.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    63
    Сообщений
    58
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если брать расход на трассе, то понимаешь, что на одной заправке можно доехать до Питера и почти вернуться обратно. А что касается динамики, то при интенсивном разгоне не всегда и передачи-то нужные успеваешь втыкать. Ну и, как абсолютно правильоно писали, правильное масло, хорошие расходники и не экономить на этом. Кстати, 1,9 TDi 130л/с имеет на 100 ньтонов больше, чем 1,8Т. а это практически соответсвует уровню двигателя малолитражки.

  13. #13
    Polo
    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    40
    Сообщений
    394
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    qwqeqr
    дизель форевва! - правильной дорогой идете товарищ!
    Цитата Сообщение от толстый
    С конструктивной точки зрения лучше выбрать 130 сильный с PD.
    - Верная мысль!
    Цитата Сообщение от evgen82
    так и вообще самолет наверное хотя сам и не катался на таком
    - еще какой самолет
    Цитата Сообщение от sergl
    на одной заправке можно доехать до Питера и почти вернуться обратно
    - коллега ну не загибайте [-X в одну сторону конечно железно, но туда-обратно

  14. #14
    Polo Аватар для svist4
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    490
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Господа,извиняюсь , но я бы сказал что 90 сильный движка тоже бегает хорошо
    VW TOURAN 2006 2.0 TDI BMN 170 л.с. DSG ЧЕРНЫЙ КОНЬ ОГОНЬ
    VW B5 1,9 TDI AHH 1999г (Y), -ПРОДАН

  15. #15
    Lupo
    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Россия, Елец
    Возраст
    35
    Сообщений
    217
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Господа,извиняюсь , но я бы сказал что 90 сильный движка тоже бегает хорошо
    и ещё как бегают супер.
    коллега ну не загибайте в одну сторону конечно железно, но туда-обратно
    ну не знаю сколько от Москвы до Питера и обратно, но я реально проходил на баке 1200 км (поездка летом на Юг) правда не буду скрывать заправлялся дома пока из бака соляра обратно не потекла. там есть такая кнопочка вот если её нажать и спустить воздух то в бак влазит ещё литров 6-7 точно.

  16. #16
    Polo
    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    40
    Сообщений
    394
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    evgen82 Москва - Питер - Москва - 1420 км

    Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

    evgen82
    И я говорил про AVF с шестиступенчатой механикой!

  17. #17
    Lupo
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    33
    Сообщений
    135
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    evgen82

    там есть такая кнопочка вот если её нажать и спустить воздух то в бак влазит ещё литров 6-7 точно.
    Что это за такая кнопочка?

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Kolyan

    На фордовском 1.9 доехали туда-обратно на одной заправке. Цель стояла определенная, потому и тащились еле-еле . Но добились. Читай "За рублем"
    А на DSG он еще у Фолика комфортнее и расход меньше. Хочу уже почти, тока 2.0 140 лошадей с DSG. Чипану его еще в Upsolute до 175 с увеличением момента до 380 н/м.
    Счаз на перепутье : 2.0 TFSI(Golf GTI c DSG или Octavia RS), 2.0TDI (тока Octavia) или японец Mitsubishi Lancer X c дизелем от !Вагена! на японской DSG (к лету обещали уже). Если бы Octavia RS шла с DSG , то и не думал бы даже.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  19. #19
    Polo
    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    40
    Сообщений
    394
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    Ежель задаваться такой целью то конечно, можно еще для пущего контроля поставить экономайзер (на первых переднеприводных ВАЗах был) и вообще ездить по нему - тогда расход будет околонулевой. Я же имел в виду нормальную трассовую езду при скорости 120-140 км/ч, а не класические 90км/ч с двигательным торможением.

  20. #20
    Lupo
    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Россия, Елец
    Возраст
    35
    Сообщений
    217
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasiliy
    evgen82

    там есть такая кнопочка вот если её нажать и спустить воздух то в бак влазит ещё литров 6-7 точно.
    Что это за такая кнопочка?
    Крышку горловины откручиваешь и слева есть кнопка или рычажок такой незнаю как правильно его назвать, вот его надавливаешь во внутрь бака и придерживаешь в надавленном состоянии заливая соляру.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 82
    Последнее сообщение: 02.02.2005, 23:54
  2. Двигатель AWT
    от alik в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.01.2005, 23:08
  3. Ответов: 59
    Последнее сообщение: 27.12.2004, 09:58
  4. Двигатель дросельной заслонки
    от Sergey в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 20.12.2004, 11:11
  5. Двигатель ATW
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 29.10.2004, 00:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •