0

Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
кому как. Не вижу ничего хорошего в дизельной тяге на низах и падении мощности на высоких оборотах.Сообщение от Андрей_Ростов
Кстати про момент, у меня "полочка" получается с 2500 до 4500, а больше и не надо
в букс колеса можно пустить и на 70 л.с. Многи тазоводы переделывывают коробку и шлифуют асфальт на второй во всем диапазонеСообщение от Андрей_Ростов
На недоприводе свыше 180 сил нафик не нужно.Показательна не шлифовка асфальта, а динамика разгона например после 180.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да лан тебе...я бы на переднем хотел 250-300 сил, управлять им просто, хотя задним прощеСообщение от Андрей_Ростов
На недоприводе свыше 180 сил нафик не нужно.![]()
Т.е хочешь сказать, что на оборотах 2000 об/м(4-ая ступень) и скорости 60 км/ч при нажатии в пол у тебя колеса шлифуют асфальт?Сообщение от Андрей_Ростов
Так вот если на скорости 60-80 км/ч сильно газануть то колесы просто шлифуют асфальтЕсли да, то мотор у тбея круче BMW M57+чип
Кстати на какой резине и с каким размером шлифуешь?![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
itpb
Андрей_Ростов писал(а):
Кстати про момент, у меня "полочка" получается с 2500 до 4500, а больше и не надо
кому как. Не вижу ничего хорошего в дизельной тяге на низах и падении мощности на высоких оборотах.
Где же ты низы увидел с дизельной тягой ? Здесь-то как раз эластичность высочайшая .
У турбодизеля такой ровной полки никогда не будет : после 2000 оборотов уже сваливание идет, а к 4500 - момент уже мертвый.
Вот моя прошивка как раз и напоминает турбодизель : пик на 3200 - 311 Нм и достаточно резкое сваливание. Эластичность слабая , зато рывок чумовой. Можно не напрягаясь на 4 ехать 170 , а на прошивке с ровной полкой момента будет такое гуденье стоять(у меня до этого стояла подобная прошивка) .
А тяга на низах нужна для сильных пробок в городе, тебе эта проблема не известна, вот ты нас и не понимаешь. Да и дрифтингом не увлекаешься , видимо.
Показательна не шлифовка асфальта, а динамика разгона например после 180.
Мне это вообще не надо , ибо с такой скоростью никогда не езжу. 160 - max . Выше не вижу смысла, да и не интересно это - по прямой гонять. Вот в городе на 120 в потоке - совсем другое дело.
Если ты ищещь это, то тебе нужна прошивка от Upsolute, а не Kalex (хотя Алексей может по твоему желанию любой график подстроить)
Андрей_Ростов
На недоприводе свыше 180 сил нафик не нужно.
Проблемы не в лошадях , а в высоком крутящем моменте. Подгонку передаточных чисел в коробке никто не отменял : можно и в этом направлении покуролесить.
Важнее : на каких оборотах ты лошадей своих максимальных получаешь , и какой момент в этой точке. А по абсолютной величине , IMHO , 240-250 турбированных с соответствующим моментом - предел для передка. Для нетурбированного двигателя с более вялым моментом - это далеко не предел.
Так вот если на скорости 60-80 км/ч сильно газануть то колесы просто шлифуют асфальт.
На какой передаче ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ты видел график работы V6 TDI?Сообщение от rummi
У турбодизеля такой ровной полки никогда не будет : после 2000 оборотов уже сваливание идет, а к 4500 - момент уже мертвый.там полка как у 1.8Т есть
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Ты видел график работы V6 TDI? там полка как у 1.8Т есть
Видел : у нового V6 3.0 TDI полка момента в заводской прошивке практически не снижается от 1400-3200 оборотов (на самом деле после 1400 есть небольшое постепенное снижение), а это далеко не ровная от 2500 -4500.
В чипованном варианте Wetterauer, у V6 3.0 TDI полка момента еще более неровная. Пик уже в районе 2300 оборотов и быстро сваливается.
1.8t можно зачиповать абсолютно по разному , дизель - гораздо сложнее.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
мы с тобой уже как-то говорили про эластичность. Ничего хорошего в возможности ехать на 5 и 50 и 150 не вижу. Полка момента на штатной прошивке шире... оптимальнее.Сообщение от rummi
Где же ты низы увидел с дизельной тягой ? Здесь-то как раз эластичность высочайшая .я столько не выпью и не выкурю, чтоб на 4 ехать 170, хоть напрягаясь, хоть нет. Разогнаться - другое дело, но у меня ничего не гудит, на любых оборотах.Сообщение от rummi
Можно не напрягаясь на 4 ехать 170 , а на прошивке с ровной полкой момента будет такое гуденье стоять
я езжу по городу каждый день. НЕ ОЩУЩАЮ СОВСЕМ недостатка мощности на низах на 1.8t. Я не знаю, на каких конченных моторах вы ездите (складывается такое впечатление), но на пассате недостатка в ускорении нет, если конечно не пытаться ехать по городу на 5 60 км.в.час. , но для 60 км.в.час у меня есть 3 передача.Сообщение от rummi
А тяга на низах нужна для сильных пробок в городе, тебе эта проблема не известна, вот ты нас и не понимаешь. Да и дрифтингом не увлекаешься , видимо.
без комментариев....Сообщение от rummi
Мне это вообще не надо , ибо с такой скоростью никогда не езжу. 160 - max . Выше не вижу смысла, да и не интересно это - по прямой гонять. Вот в городе на 120 в потоке - совсем другое дело.
мне вобще прошивка не нужна на штатный мотор. Тем более Upsolute... вот уж что точно не стал бы лепить.Сообщение от rummi
Если ты ищещь это, то тебе нужна прошивка от Upsolute, а не Kalex (хотя Алексей может по твоему желанию любой график подстроить)
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
itpb
Ничего хорошего в возможности ехать на 5 и 50 и 150 не вижу.
Экономия топлива хорошая получается.
Полка момента на штатной прошивке шире... оптимальнее.
Где же она шире и оптимальнее ? Заводская 2000-4500, чип 2500-4500 - практически полки одинаковы,даже формой практически не отличаются, но полка чипа выше по абсолютному значению во всем диапазоне, а это гораздо интереснее.
Сравни сам , заводская - нижняя . Верхняя - чип. До Upsolute она у меня и стояла.
http://www.cimbu.cz/en/index_en.php?pag ... &subitem=3
я столько не выпью и не выкурю, чтоб на 4 ехать 170, хоть напрягаясь, хоть нет. Разогнаться - другое дело, но у меня ничего не гудит, на любых оборотах.
Давление наддува у тебя малое, вот и не слышишь. В стоке у меня 1500 mbar. На прошивке от Cimbu поддерживается практически максимальное-стабильное-безопасное и постоянное давление порядка 1700-1750mbar. Гудит порядком. Upsolute задирают давление в пик, но удерживать его долго ,imho, сложно , да и опасно для двигателя.Вот они его и стравливают достаточно резко.
я езжу по городу каждый день. НЕ ОЩУЩАЮ СОВСЕМ недостатка мощности на низах на 1.8t.
Может числа передаточные у тебя по другому подобраны : более короткие передачи получились в итоге. Может и запросы другие. Я люблю с 1500 оборотов выстрелить резко в точку. Словами не опишешь, но езжу с очень быстрыми перестроениями, поэтому высокий момент внизу мне очень важен.
Я не знаю, на каких конченных моторах вы ездите (складывается такое впечатление)
Конфета, дай Бог каждому такой.
если конечно не пытаться ехать по городу на 5 60 км.в.час. ,
На Cimbu так и ездил, на Upsolute - фигу (3-4 мах) . Если ехать 60 на 5 и резко ускорится будет лаг, так как эластичность хуже, зато с пониженной стрельнет, как ракета и эластичная прошивка будет курить в сторонке, хотя общий расход у меня с Upsolute из-за этого cтал выше от 0.5 до 1.7 литров соответственно по сравнению c чипом от CIMBU.
без комментариев....
![]()
Вот это - реальный кайф, а сделать все корректно и никого не напрячь при своих маневрах - высшее удовольствие.
мне вобще прошивка не нужна на штатный мотор.
Тогда я тебя вообще не пойму . Что ты хочешь добиться-то в итоге ?
Тем более Upsolute... вот уж что точно не стал бы лепить.
Может ты и прав, но чипануться попробовать тебе стоит : ибо ,только тогда ты на своей шкуре все ощутить и оценить сможешь, иначе - это секс по телефону.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
у меня МКПП.Сообщение от rummi
Потому, что ты на автомате.я ездил на разных авто, так что имею возможность сравнить.Сообщение от rummi
Тем более Upsolute... вот уж что точно не стал бы лепить.
Может ты и прав, но чипануться попробовать тебе стоит : ибо ,только тогда ты на своей шкуре все ощутить и оценить сможешь, иначе - это секс по телефону.
технически грамотного решения.Сообщение от rummi
мне вобще прошивка не нужна на штатный мотор.
Тогда я тебя вообще не пойму . Что ты хочешь добиться-то в итоге ?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
itpb
у меня МКПП.
Может числа передаточные у тебя по другому подобраны : более короткие передачи получились в итоге. Может и запросы другие.
я ездил на разных авто, так что имею возможность сравнить.
Это разные вещи, поверь . К своему ты уже привык, знаешь его в разных режимах. Так что зря, многое теряешь. Я после 1 чипа между перечиповкой ездил на заводской прошивке неделю - оплевался весь. Какая-то A6 2.4 со мной тягаться надумала, да я на прошивке их вообще не замечал, а на заводской (доработки мелкие,правда, остались) я с великим трудом от нее отбивался, если это можно так назватьCлава Богу , теперь опять с чипом
![]()
технически грамотного решения.
Гибрид (электро+бензин)
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
все заводское. И редко какая авто повторяет мой джаз...Сообщение от rummi
Может числа передаточные у тебя по другому подобраны : более короткие передачи получились в итоге. Может и запросы другие.
Я просто не вижу необходимости на относительно небольших скоростях увеличивать тягу авто, поскольку при желании и на 3 на сухом асфальте может помигивать esp - так что смысла нет. Другое дело добиться отличной динамики на высоких скоростях - там хоть с чипом, хоть без него..... Без комплексного подхода к мотору, к трансмиссии, к аэродинамики - не обойтись.Сообщение от rummi
Это разные вещи, поверь . К своему ты уже привык, знаешь его в разных режимах. Так что зря, многое теряешь. Я после 1 чипа между перечиповкой ездил на заводской прошивке неделю - оплевался весь. Какая-то A6 2.4 со мной тягаться надумала, да я на прошивке их вообще не замечал, а на заводской (доработки мелкие,правда, остались) я с великим трудом от нее отбивался, если это можно так назвать Cлава Богу , теперь опять с чипом
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
все заводское.
Коробки у нас с тобой абсолютно разные : у меня от гольфа IV (двигатель расположен поперечно). Главная пара 3.68 .
У тебя продольно расположенный двигатель , другая коробка и другие передаточные числа.
на сухом асфальте может помигивать esp
У меня ее слава Богу нет .![]()
Другое дело добиться отличной динамики на высоких скоростях - там хоть с чипом, хоть без него.....
Коэффициент лобового сопротивления на B5 - один из самых низких изначально.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
думаю не только коробки, график моего двигателя тоже отличается....Сообщение от rummi
Коробки у нас с тобой абсолютно разные : у меня от гольфа IV (двигатель расположен поперечно). Главная пара 3.68 .
У тебя продольно расположенный двигатель , другая коробка и другие передаточные числа.
а вот это зря!!! прелести esp можно оценить только ее поюзав. Например тот же серпантин - включил четвертую, тапку в пол, расслаблен, авто само тормозит... Ну а на скольском покрытии вобще неоценимо. Если хочется кратковременного дрифта - ничто не мешает отключить ее одним нажатием кнопки.Сообщение от rummi
на сухом асфальте может помигивать esp
У меня ее слава Богу нет .
да, но на высоких скоростях он таким не кажется :-) Например даже стеклопластиковые (самодельные) накладки на днище кажутся ощутимо полезными.Сообщение от rummi
Коэффициент лобового сопротивления на B5 - один из самых низких изначально.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Колеса срываются в положении "D"![]()
Это не показатель разгона, это необходимое ускорение перед ударом, чтобы инвалидом не остатся, лучше ап стенкуПоказательна не шлифовка асфальта, а динамика разгона например после 180.![]()
Столько лошадей на недоприводе это понты, выкидывание денег на бензин и резину.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
думаю не только коробки, график моего двигателя тоже отличается....
+1
Например тот же серпантин - включил четвертую, тапку в пол, расслаблен, авто само тормозит...
Что же это за серпантин такой ? Или ты великий гонщик (в хорошем смысле) или это не серпантин вовсе, а просто извилистая дорога. По моим прикидкам это ты его где-то на 120 получается проходишь .
Cерпантин в моем понимании - 60-80 max, 2-3 передача.
Ну а на скольском покрытии вобще неоценимо.
Ее отсутствие очень дисциплинирует и не дает расслабиться .
Например даже стеклопластиковые (самодельные) накладки на днище кажутся ощутимо полезными.
Нечто подобное было у меня с завода, между заднй осью и задним бампером . Выкинул когда прямоток ставил : между кузовом и этой накладкой стока го**на было![]()
В наших условиях постоянного го**нища на дорогах , ямах , наледях кусках льда ,бордюрах - это ,imho, не практично . Все обвесы быстро в негодность приходят : трескаются , обдираются. Не в Майами живем
Бери Honda : у нее самое ровное днище и изначально низкая посадка. Accord, Civic TypeR или Integra TypeR ,S2000 . Вот там движок до железки крутить можно , вплоть до 9500-10000 . И подхват только после 4000 начинается, зато до отсечки. Крутящий момент максимален как раз наверху. Крути - не хочу.Imho, тебе как раз такой вариант и нужен.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
ну не знаю, от Джубги до Туапсе все называют серпантином.Сообщение от rummi
Что же это за серпантин такой ? Или ты великий гонщик (в хорошем смысле) или это не серпантин вовсе, а просто извилистая дорога. По моим прикидкам это ты его где-то на 120 получается проходишь .
Cерпантин в моем понимании - 60-80 max, 2-3 передача.
я вволю потренировался на Тазиках, потому в дальнейшей тренировке этих качеств не вижу смысла, сосредоточенность на автомате.Сообщение от rummi
Ну а на скольском покрытии вобще неоценимо.
Ее отсутствие очень дисциплинирует и не дает расслабиться .![]()
согласен, в негодность приходит все быстро.Сообщение от rummi
В наших условиях постоянного го**нища на дорогах , ямах , наледях кусках льда ,бордюрах - это ,imho, не практично . Все обвесы быстро в негодность приходят : трескаются , обдираются.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Серпантины начинаютя за 50 км ПОСЛЕ Туапсе, а дон него всего пару петельну не знаю, от Джубги до Туапсе все называют серпантином.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Тут мне кажется нужно умение езды, а не мощность мотораСообщение от Андрей_Ростов
Серпантины начинаютя за 50 км ПОСЛЕ Туапсе, а дон него всего пару петель
На автомате и в букс на скорости?На лысой резине наверно?Сообщение от Андрей_Ростов
Колеса срываются в положении "D"![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
смешно. Летня один сезон на камри отходила, сейчас шиповка гудиер UG 500. И то и то срывает нафик. И без всякой закисиНа автомате и в букс на скорости?На лысой резине наверно?Мне очень не хватает полного привода, надеюсь скоро это исправить.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
летние бывают разныеСообщение от Андрей_Ростов
Летня один сезон на камри отходила, сейчас шиповка гудиер UG 500.если кама-евро - то 100% будет срывать в букс, даже на велосипеде. А шиповка по асфальту всегда буксует.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от itpb
то 100% будет срывать в букс, даже на велосипеде![]()
Андрей_Ростов
Одень 225 резину, например новую Пайлот Спорт и попробуй по гоняй.
У меня 2,8 все колеса(у меня полный привод) без ESP вертит на н/шиповке(Данлоп Граспик 215/55/16)![]()