0

Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
lw
Выходит, что у тебя есть .Примитивный еще , конечно, но хоть что-то. А у меня вообще нет
itpb
Я тут подумал еще : при установке более производительной турбины можно ограничиться только более высокопроизводительными форсунками и бензонасосом . Давление в топливной рампе повышать не обязательно . Само увеличение давления на сверхбарное как и установка толстых форсунок - палки о двух концах. Поставить "толстые" форсунки - получить увеличеный лаг форсунок. Это проблемы факела распыла и точности дозирования при малых длительностях открытия. Поднять давление топлива - риск налететь на увеличение нелинейности их работы. Дозирование будет не пропрорционально времени открытия, а зависеть от абсолюта давления в рейке при том, что дельта давления (рейка-коллектор) формально останется константой. Подбор форсунок - дело весьма тонкое. В любом случае, в новой программе управления все это обязательно должно найти свое отражение. У меня самого давление 4 бара вместо 3. Форсунки и турбина - стоковые.
Это мне Kalex поведал в личной переписке еще до этого.
Mex@n!K
Cпасибо за пояснение и рисунокРасстроился в хлам
Почему у меня не сделали Upgrade ?
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Ой, я Polo стал на этой теме![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
lw
Прими поздравления![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
rummi
Потому что 3.8.3 не умеет им управлять...А 3.8.5 умеет (AGN)
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Mex@n!K
А на ARX 1.8t стоит простой натяжитель или регулятор : там-то мозг еще продвинутее ?
Уже посмотрел - есть регулятор на AUM,ARX,AUQ![]()
![]()
![]()
Обидялииииии![]()
Засранцы
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
можно продолжить обсуждение технических деталей...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
itpb Думаю тебе нужно на форум "точки тюнинга" там хоть можно найти настоящих фанатов координального тюннинга, а не только флудерастов не ведающих глубин вопроса.
А не проще ли и дешевле (с точки зрения долговечности) будет подумать о битурбировании мотора если тебе хочется повысить производительность и растянуть подхват![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Kolyan, в конце недели встречаюсь с парнем, у которого 1.8t+КО4, потестирую. Сейчас просто собираю информацию насчет закиси или KO4, или того и того вместе. Просто в серьезных для меня вещах я нетороплив и многократно все обдумываю. Особых надежд по поводу этого форума не питаю, но вдруг какая-то случайная мысль может привести к отличнейшему решению. То есть читаю сообщения не с точки зрения рекомендаций, а с точки зрения "наведения на мысль".
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Kolyan
А не проще ли и дешевле (с точки зрения долговечности) будет подумать о битурбировании мотора если тебе хочется повысить производительность и растянуть подхват
Если ты имел в виду твин турбо, то это далеко не просто с точки зрения конструктива, а тем более доработки, и ,уж точно, не дешевле. Закись азота сделать на много легче.
А битурбо здесь и нах не уперся . У него всего 4 цилиндра. Достаточно установить более производительную турбину(и получить еще больший лаг на низах), если оно ему надо.
а не только флудерастов не ведающих глубин вопроса.
Это в чей огород камень ?![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
самая производительная из тех которые можно воткнуть в пассат (гарретовская) не на все 100% может загрузить мотор. Согласен что без существенной доработки две турбы не воткнуть и стоит это дороже чем закись влить - поэтому и оговорился про долговечность ибо менять двигло после второго "кикдауна" будет наверняка дороже чем битурбировать.Сообщение от rummi
Достаточно установить более производительную турбину
Камень в огород тех кто про крылья, ноги и хвосты начал песню петь (совсем не в тему и только для издевки над человеком).
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
самая производительная из тех которые можно воткнуть в пассат (гарретовская) не на все 100% может загрузить мотор
Я ,конечно, могу ошибаться, но без существенной переделки поршневой , ему и KKK04 за глаза хватит (c заменой форсунок, насоса и программы управления. Интеркулер и выпуск также рекомендуются). В противном случае двигатель быстро умрет.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
что значит существенная переделка поршневой? заменить поршни+пальцы+шатуны? - это не существенно, расходники...Сообщение от rummi
но без существенной переделки поршневой
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
заменить поршни+пальцы+шатуны?
Imho , еще и коленвал с клапанами![]()
это не существенно, расходники...
Богатые люди - особые люди.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
разве на TT другой коленвал?Сообщение от rummi
Imho , еще и коленвал с клапанами
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
я просто в состоянии (и это доставит мне удовольствие) их поменять сам.Сообщение от rummi
это не существенно, расходники...
Богатые люди - особые люди.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Kolyan
Ну как я понял камень летит в меня...Чтож раз так, то можно было и помягче выразиться чтоли...Про издевку у меня и мыслей небыло. Просто я вижу это опасной затеей, и кмк лучше вовремя дать это понять человеку, дабы потом не было постом постов вроде "Попал.Где лучше двигатель перебирать?" И т.п. Так что не хотел никому ничего плохого.Камень в огород тех кто про крылья, ноги и хвосты начал песню петь (совсем не в тему и только для издевки над человеком).
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Mex@n!K, я взрослый мальчик, и давно научился отдавать отчет своим действиям, рискам, деньгам и т.д.Сообщение от Mex@n!K
Просто я вижу это опасной затеей, и кмк лучше вовремя дать это понять человеку, дабы потом не было постом постов вроде "Попал.Где лучше двигатель перебирать?"
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
itpb
Догадываюсь, но ведь не только ты эту тему читаешь правда?
Ладно, приношу свои извинения если кого-то обидел...![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
http://maxtuning.narod.ru/phantom.htm
Делай сразу такую и не парься. 325 кобыл.
Хватит ,правда , не надолго.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Сообщение от Mex@n!K
Ладно, приношу свои извинения если кого-то обидел...я не обижаюсь, все нормально! Я просто опасался, что ветка скатится во флуд и перенесется в нелюбимую мной "Курилку".
Добавлено спустя 11 минут 24 секунды:
задачи получить максимальное кол-во лошадей нет. В апреле думаю закончить все работы по изменению ходовой (рычаги, стойки поменяны только что, на очереди легкие колеса+усиленные стабы). Я хотел бы получить динамику на высоких скоростях близкую к пределу управляемости пассата.Сообщение от rummi
Делай сразу такую и не парься. 325 кобыл.
Добавлено спустя 6 минут 38 секунд:
тормоза штатные пока устраивают, диски -колодки новые на всех.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Можно мне тут нафлудить?
Просто мысль вслух...
Если нужен 1.8T мотор, который ниже 4000 оборотов просто труп и который даже хуже оригинала, тогда флаг в руки (то бишь турбину размером со слона) и читать красивые байки про 300-лошадей на американских тюнинг-сайтах..
И попробуй найти там хотя бы один график реального замера, а не картинку, нарисованную в excel...
PS: Элементарный экономический расчет НОРМАЛЬНОГО (т.е. с использованием правильных деталей) варианта доводки 1.8T до уровня 300 лс дает в результате бюджет от 15 тыс. евро и выше...
И это только самое необходимое - мотор, тормоза, сцепление...
Я уже не говорю о том, что без полного привода, это вообще никому не нужно...
И еше ... Выше сказанное относится с старым моделям двигателя 1.8T . C новым 06B.A-блоком, котрый стоит на AWT, ситуация гораздо хуже...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF