0

Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
хочется мотор, отличающийся от штатного только равномерным нарастающим подхватом с 3000 до 6500. Есть идеи?Сообщение от kalex
Если нужен 1.8T мотор, который ниже 4000 оборотов просто труп и который даже хуже оригинала
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
http://www.autoreview.ru/tests/skoda_23 ... _id=731050
Это немного не по теме , но забавноПредставляю , скока счаз негодования будет
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
повторюсь: кол-во лошадиных сил не является целью. И с места нет никакого желания рвать. Бюджет - вобщем то вбухивать ради какой-то нереальной мощи - желания нет, но и 15 тыс не выглядят запредельной суммой. Мне в пасе очень нравится форма, да и вобще, сам автомобиль (потому купил например его, а не какой другой, хотя по деньгам мог бы купить что-то порезвее). Просто обычное нормальное желание немного улучшить.Сообщение от kalex
1.8T до уровня 300 лс
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Вот тебе реальный проект. Делал профессионал, но программу тебе в любом случае придется на стенде под него обкатывать.
http://www.asport.ru/cgi-bin/news/news?id=3087
Kalex стока тачек доводил, что его мнение - это не просто теоретические изыскания. За Sportec - огромная практика.
Он мне еще давно сказал : самый бюджетный вариант - чип, все остальное - либо полумеры, либо большие финансовые вложения. Я так и поступил.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да при чем здесь ты то! Я про тех кто вообще никаких толковых советов не дает а поржать гораздСообщение от Mex@n!K
Ну как я понял камень летит в меня...![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Есть только одно компромиссное решение - гибридная турбина на базе K04. Только качественно сделанная, а не собранная на коленке на верстаке...Сообщение от itpb
хочется мотор, отличающийся от штатного только равномерным нарастающим подхватом с 3000 до 6500. Есть идеи?Сообщение от kalex
Если нужен 1.8T мотор, который ниже 4000 оборотов просто труп и который даже хуже оригинала
И все равно про "с 3000" оборотов нужно забыть и написать "с 3500"...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Kolyan
Проехали...![]()
kalex
Леш, но ведь просто установка гибрида ничего не даст, ведь так? Надо как минимум программу поправить, так?![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
kalex
И все равно про "с 3000" оборотов нужно забыть и написать "с 3500"...
А как он в городе ездить будет
Mex@n!K
Imho, программу, форсунки, насос в довесок к турбине.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Практически все тоже самое, только без увеличения объема дает 240лс/330Нм. Реально трассовая машина с очень хорошей эластичностю - просто приятно ездить.Сообщение от rummi
Вот тебе реальный проект. Делал профессионал, но программу тебе в любом случае придется на стенде под него обкатывать.
http://www.asport.ru/cgi-bin/news/news?id=3087
Настроили уже пять таких машин. Все благополучно живут и катаются.
Самая первая уже пробежала больше 100ткм после переделки. Проблем не вылезло...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А как ламбо и феррари ездят, так и он будет - рывками. Причем сцепку по любому нужно будет ставить карбокерамику или кевлар, а корзину с усиленным прижимным действием - что в итоге приведет к еще более "короткому" и жесткому сцеплению.Сообщение от rummi
А как он в городе ездить будет
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
kalex
Настроили уже пять таких машин. Все благополучно живут и катаются.
Алексей, а что было изменено по сравнению со стоковыми ?
Я так понял, это твоих рук дело![]()
http://www.sportec.ru/modules.php?name= ... age&pid=14
Как и это
http://www.sportec.ru/modules.php?name= ... page&pid=2
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Конечно, программу надо будет переписывать...Сообщение от Mex@n!K
Леш, но ведь просто установка гибрида ничего не даст, ведь так? Надо как минимум программу поправить, так?
Просто меня уже простите "задолбали" люди, которые понаприкручивали разных железяк к мотору, по принципу "одна баба сказала.." или "я на сайте вычитал..." и все это естественно никуда не поехало. И они просят все это настроить...
Но увы никакая самая отличная программа не сможет управлять этим железом, если оно "не той системы..."
И остается, либо сносить все, либо капитально переделывать..
Причем сами железки могут быть очень неплохими, но они оказались прикручены не к тому месту, где можно реализовать их потенциал...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
это очень радует.Сообщение от kalex
Самая первая уже пробежала больше 100ткм после переделки. Проблем не вылезло...
Ростов - не Москва, реальные пробки случаются редко.Сообщение от Kolyan
rummi писал(а):
А как он в городе ездить будет
А как ламбо и феррари ездят, так и он будет - рывками. Причем сцепку по любому нужно будет ставить карбокерамику или кевлар, а корзину с усиленным прижимным действием - что в итоге приведет к еще более "короткому" и жесткому сцеплению.
кстати, по сцеплению может кто-нибудь проконсультировать? Жесткая керамика не нравится, пробовал на другом авто. очень трудно ехать в медленном (типа потихоньку ползущая пробка) потоке.
Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
ну это точно не про меня. :-)Сообщение от kalex
Просто меня уже простите "задолбали" люди, которые понаприкручивали разных железяк к мотору, по принципу "одна баба сказала.." или "я на сайте вычитал..." и все это естественно никуда не поехало. И они просят все это настроить...
Но увы никакая самая отличная программа не сможет управлять этим железом, если оно "не той системы..."
И остается, либо сносить все, либо капитально переделывать..
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
В части написания программы управления - да, приложил руку...Сообщение от rummi
kalex
Настроили уже пять таких машин. Все благополучно живут и катаются.
Алексей, а что было изменено по сравнению со стоковыми ?
Я так понял, это твоих рук дело![]()
http://www.sportec.ru/modules.php?name= ... age&pid=14
Как и это
http://www.sportec.ru/modules.php?name= ... page&pid=2![]()
А список переделок отражен в статье.
Делали все кроме "шашечек"...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
itpb http://www.tuning-ural.ru/index.php?mi= ... ts_id=8492 вот новерное то что тебе нужно пакупай и эксперементируй Я думаю какраз для тебя даже инструкция приложена по установке. но мое мнение для таких целий нужно другой авто но это мое мнение у всех мнение разное.
Пробуй удачи. Не забуть всем расказать что из всего этого получится. А то смотрю весь форум уже слидит за темой! http://www.tuning-ural.ru/index.php?mi= ... ts_id=8494 или это воткни там и кнопка как на мистершмите.
я так понял ставится без особого тюнинга и работает на полностью открытой ДЗ но я в этом не рублю простокогда то нарвался на сылку мне этого не надо. а ты смотрю этим болееш.
Добавлено спустя 7 минут 3 секунды:
Я так понял что закись озота это не средство старта с места
так как на нём не стартонёш. а средства фарсажа на больших оборотах мож я и не прав так как не хрена не понимаю в этом
просто на НТВ+ на днях шол фарсаж вот всех и попёрло закись ставить.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Пардон, конечно, но зачем тогда писать? Да еще и на не совсем понятном языке?мож я и не прав так как не хрена не понимаю в этом
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
может мне жене микру чипануть вот новерное насится будет
Добавлено спустя 8 минут 25 секунд:
Mex@n!K Пордон я не каких утверждений не писал и не скем спорить не сабирался просто высказал своё мнение и указал на то что это моё мнение и не более того.
А написал для того чтобы хоть както потдержать чеовека которого просто заклюви по...ми хатя это дело лично каждого
он поделился а все сразу про тюнинг у меня его нет мне и не надо не скем соривнования устраивать такчто извените если что не так. не кого не хочу обидеть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
itpb
Много всего на audi-club.ru про это расписано, на том клубе живет твой земляк REDLINE61 зовут, у него А4 с К04 и всякими доработками, попробуй пообщаться
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
MadC@t, спасибо, с REDLINE61 я уже знаком. А вот audi-club.ru только начинаю осваиватьСообщение от MadC@t
Много всего на audi-club.ru про это расписано, на том клубе живет твой земляк REDLINE61 зовут, у него А4 с К04 и всякими доработками, попробуй пообщаться
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На недоприводе свыше 180 сил нафик не нужно. После замены турбины(спасибо турбомотрос) и чипа (спасибо kalex ). Так вот если на скорости 60-80 км/ч сильно газануть то колесы просто шлифуют асфальт.
Кстати про момент, у меня "полочка" получается с 2500 до 4500, а больше и не надо![]()