0

Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от Mex@n!K
itpb
Ок, тогда в чем смысл K04 по твоему? Если
Кстати, бензонасос, форсунки менять не нужно.
![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
в более длинном подхвате. Для меня именно в этом смысл рассмотрения варианта с КО4. Другие, безусловно, могут находить и иные смыслы.Сообщение от Mex@n!K
Ок, тогда в чем смысл K04 по твоему?Сообщение от FateSpb
Посмотрел бы я на твое лицо, когда твой Скайлайн вздрючил бы пассик...У одного знакомого 9 - 292 л.с. на валу, огромные были глаза у проигравшего 402 владельца STI. Но лично я 402 метра не увлекаюсь...
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
itpb
Хочешь сказать, что spin up time у K04 меньше? При том же напоре ОГ...Не думаю.![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
с этим согласен... ты уж не обиж. просто видимо у всех поставщик одинСообщение от itpb
Многие считаю глупостью покупать немецкие машины.
надумаешь - делай... потом расскажешь ...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
itpb
Скорее пупок порвешь, чем каждого![]()
Хоть бы калькулятор взял - с нитро допустим получишь ты 230лс, но у тебя 1,6тонн веса! ВАЗ2109 будет достаточно ~130лс (второй закон Ньютона) чтобы разгоняться с тобой ноздря в ноздрю, а это вполне приемлимый тюнинг вазовского мотора и без нитро (по крайней мере крутые пацаны делают)
Правда аеродинамика вазовская ни к черту![]()
VW Passat 1999 AEB, 2003 AVF, теперь 2009 CBBB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
lw
Так это же просто натяжитель цепи![]()
itpb
для двигателя с наддувом не имеет смысла.
Какая разница : c наддувом он или без не вижу логики...
Для наддувного - это хорошее лекарство от турбоямы.
На 4G63 модификации Evo IX , джепы тока за счет введения в него изменяемых фаз на впуске (на выпуске их нет):
Сократили расход топлива на 10%
Добавили лошадей
Значительно улучшили тягу на низах, сильно сгладилась турбояма.
Кстати, бензонасос, форсунки менять не нужно. Как и замену выпуска. Если цель конечно не форсировка свыше 220 л.с.
Уточни : в каком варианте. Если ставишь четвертую какашку - то форсунки, рдт, бензонасос - минимум. Иначе будет передувать. А если душить программно ,то смысла трогать вообще нет.
pavel
Я согласовывать не буду - электроника согласует прекрасно.
Mex@n!K
Зовут - Виктор. На аватаре - Bender (робот-сгибальшик из мульта "Футурама")
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
А нафиг ему два провода? Я в этой фигне до конца не разобрался...Сообщение от rummi
Так это же просто натяжитель цепи
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Многие считаю глупостью покупать немецкие машины.
Я один из них![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
lw
AGU - Натяжитель цепи
AGN - Регулятор
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Да парни, вы схлестнулись не на жизнь а на смерть)
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Наооборот. Только до 98 года на AGN не было его.Сообщение от Mex@n!K
lw
AGU - Натяжитель цепи
AGN - Регулятор
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
lw
С чего наоборот-то? ETKA врет?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
rummi
У тебя на аватаре Флексо, Бендер не носит бородку![]()
![]()
Да и файл картинки называется cartoon_futurama_flexo.gif
VW Passat 1999 AEB, 2003 AVF, теперь 2009 CBBB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Завтра погляжу. Дома етка померла...Сообщение от Mex@n!K
С чего наоборот-то? ETKA врет?
А разъем тогда для чего к нему подходит?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Mex@n!K
AGU - Натяжитель цепи
AGN - Регулятор
У меня на AGU - стопудово обычный натяжитель.
Поподробнее устройство и принцип работы регулятора на AGN ты можешь глянуть у себя ?
Black_Sheep
Бородку я и не заметил![]()
Глазастый ты какой
![]()
Ладно, менять ужо не буду.![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
rummi
ЭБУД получая сигналы:
1. Температуры ОЖ
2. Расход и температура воздуха (расчет нагрузки)
3. Текущие обороты
Дает сигнал на электромагнитный клапан N205 который в свою очередь, будучи открытым подает масло в плунжерное устройство натяжителя. Плунжер двигается вверх или вниз, натягивая определенную часть цепи. Вроде так![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Все что знаю...Сообщение от rummi
Поподробнее устройство и принцип работы регулятора на AGN ты можешь глянуть у себя ?
25,0,Изменение фазы распределительного вала (задействующего клапаны впуска) и переключение длины впускного коллектора
;
; Отображаемые в окнах группы параметры. Допустимый диапазон контрольных значений в режиме холостого хода
; указан в круглых скобках, возможный - без скобок.
; 1) Рабочие режимы двигателя:
; Холостой ход.
; Обогащение.
; Частичной нагрузки.
; Полной нагрузки.
; Замедление (принудительный холостой ход).
; 2) Отклонение установки датчика фазы (датчик Холла "G40"): -30... +30*, в градусах поворота коленвала (КВ).
; В нормальном режиме движения блок управления двигателем распознает момент воспламенения 1-го цилиндра посредством
; сигнала датчика Холла.
; В случае выхода из строя сигнала датчика Холла оказывается невозможным закрепление сигнала датчика детонационного сгорания
; за тем или иным цилиндром, регулирование детонационного сгорания выключается и угол опережения зажигания немного
; уменьшается для того, чтобы надежно предовтратить детонационный стук. При выходе из строя сигнала датчика Холла двигатель
; продолжает работать дальше и можно его даже снова запусить.
;
; 3) Рабочий режим, значение цифр трехзначного изображения:
;
; Вторая цифра - впускной коллектор, "1" - переключение на "короткий" впускной тракт для обеспечения оптимального резонанса
; впускаемого воздуха при повышенной частоте вращения вала двигателя.
; Тест работоспособности - на ХХ резко повысить частоту вращения вала двигателя минимум до 2500 об/мин и снова понизить.
; Механизм переключения должен сработать - вакуумный бачок должен притянуть систему тяг механизма и затем отпустить.
; Примеры проверки работоспособности механизма переключения длины впускного коллектора:
; Проверка вакуумной системы механизма переключения длины впускного коллектора на герметичность.
; Дать двигателю поработать три минуты на оборотах холостого хода (создается разрежение).
; Выключить зажигание.
; Отсоединить штекерный соединитель электромагнитного клапана для переключения впускного коллектора.
; Один контакт электромагнитного клапана "N156" соединить с "массой" автомобиля.
; Второй контакт электромагнитного клапана "N156" соединить с "+" АКБ.
; Механизм переключения длины впускного коллектора должен сработать.
; Продолжайте держать включенный таким образом клапан "N156" под напряжением две - три минуты.
; На протяжении этого времени механизм переключения длины впускного коллектора не должен изменить своего состояния.
; Проверка обмотки электромагнитного клапана "N156".
; Выключить зажигание.
; Отсоединить штекерный соединитель электромагнитного клапана для переключения впускного трубопровода.
; Подключить вольтметр к клеммам штекера клапана и померять сопротивление. Должно быть 25... 35 Ом.
;
; Третья цифра - распределительный вал (впускных клапанов), "1" - на "раньше", силовое положение.
; Значение "0" - условие не выполнено, управление не действует.
; Значение "1" - условие выполнено, управление действует.
;
; 4) Фактический угол перестановки распределительного вала (впускных клапанов).
;
; Тест работоспособности перестановки распредвала впускных клапанов:
; при медленном движении а/м на 2-й скорости, при оборотах двигателя около 1000 Об/мин,
; "глубоко" нажать педаль акселератора. В 3-м поле должен отобразиться
; сигнал на переставку распредвала "хх1", а в 4-м поле - ответ механизма переставки, выраженный в изменении
; фактического угла распредвала.
;
; Распределительный вал в нормальном положении: -3.0... 3.0*, в градусах поворота коленвала (КВ).
; Распределительный вал в переставленном положении: 15.0... 22.0*, в градусах поворота коленвала (КВ).
;
; Если во время испытательного пробега появится значение в пределах 4.0* и 14.0* поворота коленвала, то это значит,
; что хотя эл. магнитный клапан перестановки распредвала и переключит давление масла на механическое устройство
: перестановки, однако это устройство не может достичь своего концевого положения.
;
; Зоны работы валов для ADR:
: В нормальном положении: -3.0... 6.0*, в градусах поворота коленвала (КВ).
; В переставленном положении: 16.0... 25.0*, в градусах поворота коленвала (КВ).
;
; ПРИМЕЧАНИЕ: Сопротивление исправного эл.магнитного клапана переставки распредвала "N205" - 12... 18 Ом.
;
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
ну вас всех нафиг ... маньяки![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
, пойду из этого топика ,
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
![]()