0

Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
А у меня есть...
Ты уверен ?![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
это же из мультика...И что за железо изображено на твоем аватаре![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А может мотор вколхозить от ФОрмулы 1?Проще будет...и габариты пассата не сильно страдают
![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=203&unit=B770A4BFСообщение от rummi
Ты уверен ?
Деталь номер 5
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
офф. УпалсостулаСообщение от itpb
а по NFS я учился водить.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
СанСаныч
Я с него падаю уже почти час от этой темки![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Сансаныч, небось как минимум на мурчеланно у чился))
пассат на закиси- слов нет остались одни буквы)))))
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Рекордная тема...Существует 3 часа, 410 просмотров 5(!) страниц![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Ага я сегодня почти 50 постов нафлудил![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
MIF
и чего ты глумишься над человеком? Заявления типа "пассат - авто не для тюнинга" полное фуфлоЕсли захотелось по настоящему доработать автомобиль и на это есть деньги, то почему бы нет?!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Давайте её на сайт тазаводов- не серьёзно....
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
НеаСообщение от Mex@n!K
Рекордная тема...Существует 3 часа, 410 просмотров 5(!) страниц2 часа!
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
для двигателя с наддувом не имеет смысла.Сообщение от rummi
Мне не хватает тока одного на 1.8t - изменяемых фаз газораспределения на впуске и выпуске.
если речь о мне, то никакой магии в КО4 не вижу. Кстати, бензонасос, форсунки менять не нужно. Как и замену выпуска. Если цель конечно не форсировка свыше 220 л.с.Сообщение от Mex@n!K
Просто некоторые видят магические К04 и думают что это есть источник Л.с.
Хочешь предметно подискутировать
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
FateSpb
Ты тоже желаешь протуюнить свой?мы можем план разабатать...
![]()
Вообще серьезно...ИМХО глупо ставить на авто семейного класса нитрос, для эти целей надо покупать Скайлан или Субарки![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
и прямоток ... +10 лошадей обеспеченоСообщение от MIF
Спойлер ЗАБЫЛИ!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
itpb
Ок, тогда в чем смысл K04 по твоему? Если
Кстати, бензонасос, форсунки менять не нужно.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Мы же от СУ-30 ставим! Какой там еще прямоток приделать?Сообщение от Zufo
и прямоток ... +10 лошадей обеспечено
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
MIF
мне хватает того, что я уже с ним сделал
а если кому-то нравится именно пассат, то почему нельзя вкладывать в него деньги?
и какой в этом смысл? Чтобы быть как все? Тюнинг на то и нужен, чтобы выделиться. Посмотрел бы я на твое лицо, когда твой Скайлайн вздрючил бы пассик...покупать Скайлан или Субарки
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Да, и турбома на КО4 только при использовании штатной прошивки. При правильно настроенной программе - турбоямы нет, только чуть более поздний и более мощный и более длинный подхват.
У каждого свое хобби. Многие считаю глупостью покупать немецкие машины.Сообщение от MIF
ИМХО глупо ставить на авто семейного класса нитрос, для эти целей надо покупать Скайлан или Субарки