Проблемки..
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    10.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    99
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Проблемки..

    В общем следующие проблемки возникли с машиной пассат б5 1.8Т типтроник АTW 2000г Американка..


    Трогаеться все нормально, что с тапкой в пол, что потихоньку, но как скорость доходит до 60км/ч (40миль) происходит провал, и скорость больше не набираеться, как не топтать педаль, а только будет наобарот падать, т.е машина ревет, вся вибрирует, а не прет...

    Если остановиться, и совсем потихоньку тронуться, совсем не давя на педаль, то можно набрать и больше 60, вот такая вот ерунда, иногда бывает провал случаеться и на 40км/ч
    Т.е ехать в потоке практически невозможно, Еще и постоянно пищит Emission Workshop ( 100 раз заезжал по поводу него в сервис, и лябду даже запаяли, но вот опять выскакивает, может из за того что лью 95ый бензин, вместо рекомендованного на сервисе 92, хз)


    И еще, теперь почему то в режиме P перестал высовываться ключ из замка зажигания, а стал вылазить во всех режимах и Д и R, каро4е на любых кроме Р что делать не знаю...

  2. #2
    Lupo
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    236
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Jumper
    Какие ошибки есть по ВАГ-кому?

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    происходит провал, и скорость больше не набираеться, как не топтать педаль, а только будет наобарот падать, т.е машина ревет, вся вибрирует, а не прет...

    Передув напоминает с последующей отсечкой по топливу. На каких оборотах происходит ?

    ps Вообще , CoolRoot прав +1 : начинать надо с диагностики Вагком.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    10.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    99
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На каких оборотах происходит ?



    на 3-4 тыс, если дальше жать, то будет просто висеть на 6.5 тыс, а не ехать...

    Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

    Цитата Сообщение от Jumper
    На каких оборотах происходит ?



    на 3-4 тыс, если дальше жать, то будет просто висеть на 6.5 тыс, а не ехать...
    завтра еду в сервис читать ошибки..Может и ремонтироваться..

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    на 3-4 тыс,

    Здесь и должен происходить сброс. У меня в районе 4000. Как cамый распространенный вариант - неисправен клапан n75.
    Но это только предположения . Без диагностики - никуда. Тока сервис толковый выбери : чтоб мастера грамотные были. Можешь к ViktorM или Turbomotors съездить.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что-то видится мне что не в моторе дело. Я бы для начала покопал бы селектор и коробочный ЭБУ, а вообще-то, очень похоже на агонию АКПП.

    Jumper, если хочешь, подъезжай ко мне на Вавилова, покатаемся, потестим компом машину, познакомимся, денех за осмотр не возьму, думаю, что и причину найдем. Надумаешь - звони 789-....

    https://passatworld.ru/index.php?option=co ... &Itemid=68

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    очень похоже на агонию АКПП

    Была у меня и такая мысль тоже, но,поскольку я в автоматах плаваю капитально , решил промолчать

    В любом случае будет очень интересно узнать причину ,так что не молчите.

    off Виктор , а ты решил вопрос с постоянно перегорающей катушкой на втором цилиндре у чела ? В чем там было дело , если не секрет ?
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    10.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    99
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor M
    Что-то видится мне что не в моторе дело. Я бы для начала покопал бы селектор и коробочный ЭБУ, а вообще-то, очень похоже на агонию АКПП.

    Jumper, если хочешь, подъезжай ко мне на Вавилова, покатаемся, потестим компом машину, познакомимся, денех за осмотр не возьму, думаю, что и причину найдем. Надумаешь - звони 789-....

    https://passatworld.ru/index.php?option=co ... &Itemid=68
    Завтра во второй половине можно подьехать??

  9. #9
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    off Виктор , а ты решил вопрос с постоянно перегорающей катушкой на втором цилиндре у чела ? В чем там было дело , если не секрет ?
    С челом расклад такой: по ходу, он заехал в некое СТО, где ему однозначно приговорили эту свечу, поменял, ессно, весь комплект. Ставить платину не стал, поставил обычные AEB-AGU NGK-овские свечи (6ЕТ-10А - если память не изменяет). Проездил три дня - всё в норме, приехал ко мне, мол давай катушки менять. Я состорожничал (очень не люблю продавать людям то, что радости им не принесет), зная, что раньше раз в неделю у него модуль сгорал, я его отправил покататься на новых свечах еще недельку-две. Если не вернется - значит, сто пудов - дело в свечах, если приедет, будем думать дальше.

    Цитата Сообщение от Jumper
    Завтра во второй половине можно подьехать?
    Да, пожалуйста! Соберешься выезжать - позвони, что бы я знал, во сколько ты приедешь.


Похожие темы

  1. Проблемки с заправкой топливом
    от Powar в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 23.02.2012, 19:54
  2. не могу решить проблемки.
    от висагинас в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.06.2011, 02:02
  3. Проблемки после длительного простоя авто
    от Иван Москва в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.01.2009, 17:03
  4. две проблемки
    от SERGION в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 28.12.2008, 08:34
  5. Проблемки с электрикой
    от Pavel_Kalinov в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.09.2008, 01:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •