0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Samers
Без базара![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Samers
Mex@n!K
Реальные пацаны![]()
![]()
![]()
VW Passat 1999 AEB, 2003 AVF, теперь 2009 CBBB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Black_Sheep
В натуре![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Результат моих вечерних изысканий:
1. Цепь от предохранитиля до катушек зажигания впорядке (вопрос не до конца изучень, в дальнейше вибрация покажет)![]()
2. Цепь земля в порядке
3. Одна катушка зажигания вышла из строя поменяю через день.
Итог: неуже ли из-за одной свечи так колбасит движок, и почему комп показывал другие свечи, возможно остальные трансформаторы то же скоро накроются, неисключение, надо бы проверить свечи, может у них большой зазор между электродо поэтому вылетают трафо, но пока ключа чтоб вывентить нет он там особый, сплошные загадки......
Mex@n!K - респект и уважуха![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня VAG показал неисправность 5-ой свечи, похоже опять накрылся наконечник с трансформатором. БЛИН.
Это что болезнь или случайность?!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Samers
Сообщение от Samers
похоже опять накрылся наконечник с трансформатором. БЛИН .
Это что болезнь или случайность?!
наконечник с трансформатором называется катушка зажигания...
катушки на этих моторах - редкостная бяка...я за зиму поменял 6 или 7 штук...просто скопом "вылетали"...![]()
(изучил этот вопрос вдоль и поперек...по мнению спецов - наш бензин дает бОльшую температуру сгорания...и катушка оказывается в зоне локального перегрева...и сгорает на фиг...
я с этим мнением согласен...опыт богатый...)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я за 45000 поменял 2 катушки(по гарантии и то в шоке) а 6 это круто!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
странно, а я ни одной (три раза сплюнулСообщение от 1967s
катушки на этих моторах - редкостная бяка...я за зиму поменял 6 или 7 штук...просто скопом "вылетали"...) правда перед зимой заменил свечи и наконечники....
сомнительно, колодец достаточно глубокий, и я бы не сказал что сильно греются, свечи менял практически сразу после остановки, и не заметил ничего очень горячегоСообщение от 1967s
(изучил этот вопрос вдоль и поперек...по мнению спецов - наш бензин дает бОльшую температуру сгорания...и катушка оказывается в зоне локального перегрева...и сгорает на фиг...![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от MadC@t
сомнительно, колодец достаточно глубокий
глубина колодца тут ни при чем совершенно...[-X
по поводу "сомнительно" - ты уж поверь ОДНОВРЕМЕННО мне, Лёше Kalex,у и паре профессиональных диагностов ВАГа...
это не пятиминутный разговор - это несколько ДЕСЯТКОВ машин и тщательный анализ что к чему...и не один месяц...
и ещё : на S4 1999 года ДРУГИЕ катушки, нежели на А6 2003...
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
может всё таки за 4500, а не за 45000...Сообщение от Chase
за 45000 поменял 2 катушки(по гарантии и то в шоке) а 6 это круто!![]()
![]()
я не парился - у меня они тоже ВСЕ на ГАРАНТИИ ...![]()
![]()
и я за них ни копейки не заплатил..![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Перегрев перегревом, а свечи - ГOВНО.
Перегрев - это следствие поджига гoвенного бензина гoвенными свечами. Этим, кстати, и объясняется то, что одни меняют по 3-4 модуля в год, а другие - ездят без замен (с тем же пробегом) по нескольку лет.
Если с бензином бороться не возможно, то вот свечки себе любимому подбрать правильные можно.
ЗЫ: кто помнит про мой рассказ про парня, который покупал у меня модуль раз в неделю, после замены удачной свечей его не видно уже больше месяца, а до этого - как часы, раз в неделю - пых, и модуля нету.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Свечи в мотре стояли BKR6EKUB фирмы NGK с эмблемами ауди VW, зазор ~1.5mm. Точнее замерить не смог.
Сайт фирмы NGK.RU говорит ставь эти же, но с зазором 0,8. ELCATS.RU тоже говорит ставь эти же.
У официалов на ауди-центре купил точно такие же и ... с таким же зазором (выбирали по двигателю и году). Т.е. оригинал.
После этого сгорел второй модуль.
Viktor M, так какие же свечи то ставить?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в смысле хуже качеством, или конструктивомСообщение от 1967s
и ещё : на S4 1999 года ДРУГИЕ катушки, нежели на А6 2003...![]()
Samers
Ну значит такие и надо, просто менять видимо почаще надо, ну и наконечники периодически, имхо.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от MadC@t
в смысле хуже качеством, или конструктивом
у тебя - лучше...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
MadC@t
У меня наконечники в модуле с катушками и стоят страшные деньги![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Samers
хочешь сказать наконечники не съемные?
Добавлено спустя 9 минут 3 секунды:
страннопохоже действительно не съемные...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от MadC@t
хочешь сказать наконечники не съемные?
однозначно...![]()
![]()
![]()
вся конструкция - одно целое