0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
rummi
А по моиму login ненужен...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
У меня на AGU 3.8.3 просит.Но я его знаю
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
rummi
В приборке? Странно, у нас ненадо...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Mex@n!K, а логин как выцарапать?![]()
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Spaze
А зачем он тебе?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Механик, как это?![]()
Ессно, откорректировать данные БК чуточку...
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я так пробовал выпливать бак до лампочки, замерять и сравнивать с показаниями компа...примерно 0,5л врет.Хотя расход особо не беспокоит...10-10.5л всего![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Это все прекрасно, но посмотри на это с точки зрения обычной арифметики...Сообщение от rummi
Алексей , согласись, что на практике все чуть-чуть иначе : возьмем к примеру двигатель ARX или AGU 1.8t. РДТ стоковый у него 3 бара, но на холостом ходу , за счет упомянутого тобой разряжения во впускном коллекторе ,через вакуумную трубку поддерживается давление порядка 2.5 бара. И в городском режиме движения в пробках , режим хх не на последнем месте относительно общей длительности, и если не внести поправку, то погрешность будет, по моим грубым расчетам, порядка 7,2 % относительно базового рабочего давления в 3 бара.
А в режиме резкого ускорения при максимальном давлении во впускном коллекторе оно должно быть (в идеале) максимально приближено к 3 барам (при исправном,как ты уже писал, РДТ , бензанасосе , форсунках и хорошей проходимости магистралей и топливного фильтра, зачастую 2.8-2.9 бара) , но пульсации все равно будут иметь место быть, особенно в начальный момент. Третий режим - резкий сброс газа на высоких оборотах при включенной передаче - получаем максимальное разряжение во впускном коллекторе (особенно на турбодвигателях) и минимальное из возможных рабочих в топливной рампе, и если не внести поправку, то погрешность будет, по моим грубым расчетам, до 9 % относительно базового рабочего давления в 3 бара.
Imho , если рассматривать все три режима и резкие переходы между ними, то общая дельта будет достаточно большая, (я полагаю, что пордка 0.7) и если не внести корректирующие коэффициенты, то общая конечная погрешность будет ощутимой - до 8-9%
Конечно ,может, как ты и писал : "все гораздо проще" , тогда не удивительно, что ,зачаcтую, показания борт-компьютера достаточно сильно отличаются от реальных при рваном городском режиме и более или менее "попадают" в загородном, когда нет резких изменений режима работы двигателя. Хотя ,на мой взгляд, элементарно заложить хотя бы не одну а три константы расхода в различных режимах , тк примерное давление топлива в эти момены нам известно, и оперировать ими, что в итоге сократило бы общую погрешность.![]()
Расход:
L ~ (Pтоп - Pкол)*S*t
РДТ: Т.к. система в равновесии, то
Pтоп=K*x+Pкол
Подставляем...
L ~ (K*x + Pкол - Pкол)*S*t
L ~ К*х*S*t
Величина K*x*S - практически константа, т.к. измениние х (длина пружины в РДТ) пренебрежимо мала.
В итоге L ~ t, где в t автоматически учтены все переходные режимы.
Какой бы режим не был, ECU так и так будет считать нужную величину t с учетом всех входных данных от датчиков двигателя.
Конечно есть и динамическая погрешность связанная с постоянными времени необходимыми на установку систему в равновесие (или псевдоравновесие). Но дело в том, что знак динамической погрешности разный, в случае когда мы давим на педаль и когда отпускаем.
А Вам удастся 2 раза прыгнуть и один раз приземлится?![]()
С педалью тоже самое....
Таким образом при усреднении эти отклонения фактически взаимокомпенсируются.
Во всяком случае отклонения величин К и S от расчетных, могут повлиять на результат значительно сильнее, чем ошибка в динамике.
Никто ж не требует от системы измерения расхода астрономической точности...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Kalex
Весьма убедительно ,как и всегда.![]()
А Вам удастся 2 раза прыгнуть и один раз приземлится?
Cамый весомый аргумент.![]()
![]()
ps Остался только один сомнительный момент , развей его по возможности :
Зачем вообще тогда надо было морочиться с вакуумным шлангом на РДТ ? Не проще ли было сделать давление во всех режимах константой (демонтировать вакуумный шланг, заглушить штуцер в коллекторе , а в крышке рдт оставить простое отверстие для сообщения с атмосферой . Те добится от РДТ своего максимального номинала во всех режимах - 3 бара , в данном случае ) и регулировать только длительность открытия форсунок не заморачиваясь больше ни на что ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Блин, чувствую себя школьником, попавшим на ученый совет...![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Spaze
Я же написал - логин нам ненужен...ВродеПо крайней мере ни в ELSA ни в GFS про это не указано.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
логин не нужен, недельку назад корректировал расход через Vag com (по инструкции Mex@n!Kа) никакого логина не понадобилось. Только теперь вот какой вопрос мучает, из-за чего комп врёт, может что-то с двигателем
или это нормально, что он врёт?
До корректировки врал примерно на 1,5 л/100 км, после корректировки ещё не мерил.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А на акпп комп поправку делает?
у меня по компу 8л/100км, а заводом заложено 9л/100 по городу, реально 10-11л, вот и гадаю что-куда...
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Собственно так и сделано в системах без обратки по топливу.Сообщение от rummi
Зачем вообще тогда надо было морочиться с вакуумным шлангом на РДТ ? Не проще ли было сделать давление во всех режимах константой (демонтировать вакуумный шланг, заглушить штуцер в коллекторе , а в крышке рдт оставить простое отверстие для сообщения с атмосферой . Те добится от РДТ своего максимального номинала во всех режимах - 3 бара , в данном случае ) и регулировать только длительность открытия форсунок не заморачиваясь больше ни на что ?
РДТ стоит прямо в бензонасосе и давление в рейке константа.
Вот только количество топлива уже не будет прямопропорционально длительности открытия форсунки,
а будет функцией от давления в коллекторе...
Какая из заморочек больше нравится?![]()
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Какая из заморочек больше нравится?
Лучше - с внешним РДТ : его хоть поменять проще и дешевле.
А ты не встречал системы с одновременно установленными внешним РДТ и дублирующем в насосе ?
off Алексей , у тебя случайно Скайлика не было ?![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня на эске врет на ~1л...почему ХЗ.Показывает расход бОльший чем в реальности.![]()