0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В прошлые выходные занимался заменой ремня ГРМ помпы и термостата. Не буду рассказывать что я думаю о американских механиках которые уже заменили ремень для предыдущего владельца, но благодаря им мне пришлось повозиться чтобы открутить один из болтов, которые крепят шкив коленвала - как можно было срезать грани когда там внутрений шестигранник. а не знаю... разве что пихали дюймовые...
все вроде прошло успешно, но есть 2 вопроса.
1. таки осталась лишняя деталь та что на фото. откуда она ума не приложу - сам ее не снимал, облазил вроде все но нет идей - обнаружил под машиной с правой стороны. Может у кого есть идее откуда она?
2. Менял заодно помпу и термостат. Жижи удалось слить только литров 5 хотя по ельзе должно быть вроде как 7. Предыдущий опыт мне подстазывал что где то внизу двигателя должен быть сливной клапан - чтобы слить всю жижу (на АДП есть такой, да и термостат там стоит в самом низу). на AWM же термостат стоит прямо под впускным коллектором. + клапан на двигателе ни в живую ни по ельзе обнаружить не удалось. Может кто знает где он есть или как слить всю жижу из двигателя?
на очереди замена воздушных фильтров и масла...
с маслом кстати в штатах проблема - 0W40 не найти, обычно или 5W30 или 10W40. на сервисах вообще минералку лъют в основном. VW рекомендует замену масла каждые 5К миль.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Эта деталь - резиновая? Похоже, что она от фары. Из фары торчит трубка, а эта штукенция надевается на нее.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Sergey1977
да резиновая, буду смотреть на фару, я сразу почему-то решил что это больше от какой-то вакуумной трубочки.
спасибо!
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
На фаре вроде такого нет. А где нашел-то?Сообщение от DNF
да резиновая, буду смотреть на фару
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
DNF
А номерок на ней есть какой-нить?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет нету номера никакого, еслиб был было бы легче. справа как раз почти под фарой и нашел.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от DNF
Жижи удалось слить только литров 5 хотя по ельзе должно быть вроде как 7. Предыдущий опыт мне подстазывал что где то внизу двигателя должен быть сливной клапан - чтобы слить всю жижу
нужно снять нижний патрубок радиатора и открыть крышку расширительного бачка...и вся ОЖ успешно выльется...![]()
Стянуть крепежную скобу (стрелка) шланга охлаждающей жидкости вниз и снять шланг с радиатора.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
собственно так и делал... Ельза еще и термостат рекомендовала открутить - что собственно тоже было сделано, все равно менять собирался.
вообще снятие этого шланга сливает жижу только с большого круга. а в малом она все равно остается.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Возвращаясь к вопросу о резинке:
Находится она на верхнем внешнем углу корпуса фары.
На первом рисунке она снята, а на втором обведена красным.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Sergey1977
спасибо большое, пойду ставить!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Действительно с фары, на второй фаре такого нету, а правая не родная на ней и была эта деталюшка.