0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
подходит ли ессо 5w-40 синтетика для дизеля AFN
Спасибо: |
Получено: 749 Отправлено: 723 |
А почему "нет" ?Сообщение от виталя
подходит ли ессо 5w-40 синтетика для дизеля AFN
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
читай, брат, допуски!
![]()
франц
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а где эти допуски читать? икакой подходит для AFV![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от виталя
для дизеля AFNСообщение от виталя
подходит для AFVтак какой всё-таки дрыгатель? Хотя это не важноСообщение от виталя
2003 1.9tdi.AVF![]()
если судить по году выпуска авто (из Твоей подписи) моторчик с PD (pump duse - насос форсунки) как и у меня, подойдут масла ТОЛЬКО с ФВ допуском 505.01 (long life допуск 506.01 не рассматриваю по своей ограниченности и зашоренности - боюсь). У ESSO это масло так и называется 505.01.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сорри AVF у меняпереклинило
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 0 |
76RUS А разве для форсунок допуск не 502.00?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
502.00 для однорядных и V-образных бензиновых двигателей
например смотреть здесь: http://www.liquimoly.ru/articles.html?id=57
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на канистре ессо 5w40 505.00 уже проехал на нём 3000км может сменить?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 0 |
виталя![]()
![]()
![]()
Веталь, ну ты прям как я...
Посмотри соседнюю тнмку про мобил1 - будешь смеяться.
Стаким допуском масла моя машинка проехала около 40 тыков км.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а после 40000то что ??????????????.и вторую строчкку не понял ваще растолкуйте please.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 0 |
виталя Масло Castrol GTX Magnatec 5w-40 имеет такой же допуск. В двигатель моей машины его лили на протяжении примерно 40 т.км.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
наверное от одного-двух межсервисных интервалов на масле с допуском отличным от 505.01 или 506.01 с PD мотором ничего существенного не случится. Наверное. Можно и на подсолнечном ездить (есть описание прецендента в инете). НО:
"Насос-форсунка интегрирована в башку двигателя, давление, которое она выдает раза в 1.5 больше, чем обычные схемы впрыска (ТНВД, коммон-рейл). Поэтому используется усиленный кулачковый вал, с которого через рычаг открывается/закрывается форсунка. Нагрузки там неслабые, поэтому и к маслам предъявляют специфичные требования (505.01 и 506.01). 506.00 и 505.00 таких особенностей не учитывает." (http://diesel.auto.ru/472/476/477/articles/1200.html)