0

Спасибо: |
Получено: 2,309 Отправлено: 998 |
Значится купили мы ресивер http://market.yandex.ru/model.xml?hid=9 ... lid=951465 , засунули его, а он без ключа не играет, говорю сразу проводки желтый-красный местами меняли.
Хочется чтобы как раньше ключ вытащил она замолкает на питание нажимаешь играет, а в моем случае тишина.
Подскажите в чем проблема то? Может это особенность модели?![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Если я не ошибусь, надо не проводки местами менять, а два провода соединить вместе и подключить к одному на ресивере.
Дома почитаю инструкцию скажу точно.
А вообще то к ресуверу должна доваться книжка (или плакат) со схемой подключения и подробным описанием как куда и что втыкать.
Кстати, Luna а чем тебе не нравится схема с отключением по ключу, лично мне нравится.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 2,309 Отправлено: 998 |
NAS
Спасибо, посмотри пожалуйста, у нас ниче не написано, только про смену проводов местами.![]()
Не нравится, потому что когда ключа в зажигании нет она вообще не включается.
Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:
Вот например представь себе пьянку, гулянку, включила я музыку ключи соответственно в зажигании, гуляю себе в сторонке, раслабляюсь, а какой нибудь перепивший решит катнуться.![]()
НЕХОЧУ!
Ключи должны быть всегда при хозяине, а балалайка пусть отдельно играет.
Добавлено спустя 10 минут 4 секунды:
Схема
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Просто и со вкусом. Свою пришлю в понедельник (дома нет сканера).
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Luna, говорю как радиолюбитель с 23-летним стажем - всё вы сделали правильно. Просто это особенность модели. Алгоритмом работы, как у штатной магнитолы, обладают немногие аппараты. Могу сказать что Блаупункты без ключа принудительно включаются.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 2,309 Отправлено: 998 |
Сообщение от CYXOB
Просто это особенность модели.![]()
![]()
![]()
Моё горе не знает предела!
А че с ней сделать то можно? Идеи есть какие нибудь?
Добавлено спустя 50 секунд:
Знала бы раньше низачто не взяла!![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
У меня против таких есть метка блэкбаговская. Пока метка в кармане машина не заведётся, даже стартер не крутит, что самое главное, т.к. машина обычно стоит на скорости. Советую поставить блокировку какую-нибудь противоугонную на стартер(если МКПП) или на запуск двигателя(если АКПП), да и для безопасности авто будет полезно.Сообщение от Luna
Вот например представь себе пьянку, гулянку, включила я музыку ключи соответственно в зажигании, гуляю себе в сторонке, раслабляюсь, а какой нибудь перепивший решит катнуться
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Luna держи схемку, правда это от Sony GT-500, но может и тебе поможет![]()
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Luna
Да просто надо плюс переподключить где постоянное питание,например где прикуриватель....и будет она постоянно играть.ИМХО
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
На современных ресиверах в магнитолу идет два плюса, один - постоянное питание АКБ, и второй - питание от замка зажигания. Второе питание и является основанием для работы ресивера "по ключу". Т.е. при варианте подключения "С" (рисунок выше) все должно работать на "ура", поправьте если ошибся.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 2,309 Отправлено: 998 |
NAS
Как я поняла ты пишешь, что правильное подключение это когда питание от зажигания "по ключу", а когда его нет питание начинает подаваться от АКБ? В случае С будет постоянно от АКБ (это неправильно!!!!) [-X
Тогда значит у меня сейчас так:![]()
1. При заведенной - работа от генератора.
2. При не заведенной - работа от АКБ, НО цепь замыкает ключ!!!! Ключ вытащила цепь разамкнулась и питания нет!
Получается, что штатная только после того когда ей обрубали все концы, после нажатия кнопки power, начинала питаться от постоянного (от АКБ напрямую). Где было реализовано третье подключенье, которое начинало фунициклировать только после того когда п.1 и 2 обесточены?
Вытекающий из вышеизложенного вопрос, для чего вся эта сложная цепочка?![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Luna
Помоему я неправильно объяснил или меня не совсем правильно поняли.
Речь идет не опитании ресивера от генератора или АКБ (если честно это вообще не имеет значения), а о том, что на ресивер подается два плюса.
1. Запитан без участия замка зажигания, т.е. постоянное. Это может быть напрямую от АКБ (кстати генератор тоже выдает напряжение не в проводку авто, а на плюсовую клемму АКБ), а может быть от плюса с колодки предохранителей или блока реле.
2. Запитка плюса через ключ зажигания.
Второе питание является "ключем" для включения или выключения самой магнитолы, а не для переключения типа питания. Ведь если мы выключаем магнитолу (пусть даже вытащив ключ) у нас же не сбиваются настройки.
По своей сути второе питание (от ключа зажигания) это всего лишь своеобразная кнопка ВКЛ./ВЫКЛ., реализованная через замок зажигания.
Вариант подключения "С", по своей сути предполагает, питание на оба контакта магнитулы будут подаваться постоянно, и соответственно для включения/выключения будет необходимо жать кнопку ON/OFF на самом ресивере.![]()
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Luna, работать свою магнитолу, как штатную, ты не заставишь, как её не подключай. А подключена она так же, как и сейчас твоя. Просто в ней, в штатной, есть функция принудительного включения. И кстати, штатной магнитоле ни при каком положении ключа все концы не обрубали, на нужном контакте всегда есть постоянно 12В, а 12В с замка зажигания используются как сигнал управления. Для удобства пользования. Если жёлтый с красным соединить вместе, то магнитолу нужно будет принудительно выключать - кнопкой или снятием панельки, что неудобно.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 2,309 Отправлено: 998 |
Уговорили![]()
Меня терзает последний вопрос, я вообще чего так заморочилась, меня впринципе устраивает подключение от АКБ напрямую и совсем не напрягает вкл./откл. вручную, только волнует вопрос, с таким подключением не будет у меня разряжаться АКБ (всмысле разрядка АКБ будет происходит ровным счетом также, как еслибы у меня было бы подключено через зажигание)?
з.ы. Дурацкая магнитола![]()
![]()
Тяжело без хороших привычек.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Однозначно сказать нельзя, не зная досконально твою новую магнитолу. Если при её выключении на панельке ни каких огоньков не горит, то это хорошо. Но вот у нашего соклубника при рекомендуемом соединении красного и жёлтого проводов через три дня машина уже не заводилась. Толко соединять вместе нужно провода от магнитолы и подключать их к более тостому проводу, какого он цвета точно уже не помню. Вроде бы жёлтый, схему нужно смотреть.Сообщение от Luna
только волнует вопрос, с таким подключением не будет у меня разряжаться АКБ
ЗЫ:А я бы оставил как есть. Или так часто приходиться на природе с пьяными товарищами отдыхать?
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 2,309 Отправлено: 998 |
Думаю ты прав надо все оставить как есть!Сообщение от CYXOB
ЗЫ:А я бы оставил как есть. Или так часто приходиться на природе с пьяными товарищами отдыхать?![]()
А товарищи вроде все адекватныетак, на вский случай хочется себя обезопасить от русского авось.
Спасибо всем за советы!![]()
Но я всё равно буду изучать этот вопрос и даже если будет настроение раскручу Юркину штатную магнитолку![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
я тебе даже отвертку дам нужнуюСообщение от Luna
если будет настроение раскручу Юркину штатную магнитолку![]()
короче,...все, что только не пожелает твое маленькое сердечко!...
![]()
VW.PASSAT-B5.GP AWM 125kWSuzuki GrV J20A 103 kW
Кто понял жизнь, тот не спешит KK №00510
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
На природе затягивай ручник на сколько хватит сил. Тоже помогает. Пьяный не сразу сообразит почему машина не едет.Сообщение от Luna
на вский случай хочется себя обезопасить от русского авось.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Кстати, при любом подключении магнитола сожает АКБ, вопрос заключается исключительно в том насколько сильно она это делает.
Думаю современные ресиверы в режиме ожидания практически ничего не потребляют, а вот на прошлой машине Пионер требовал снимать панельку, а то один раз забыл это сделать, а через 2 месяца (была зима) пришел в гараж иКороче АКБ сдох. Виновника нашел по току утечки, отключая других пользователей, так вот с панелькой магнитола кушала тока раз в 10 больше, чем без нее
![]()
А на природе лучше использовать иммобилайзер или механическую блокировку (к примеру КПП).![]()
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Была такае же проблемка. Я просто вывел прямой плюс!