0

Братья!
В5 приобрел недавно, поэтому хочу узнать, как же он ДОЛЖЕН работать? В поиске мнений много и разные... Решил описать, как у меня.
При плавном разгоне, каковой рекомендуется в мануале, вроде вроде все нормально. Приноровился на автоматическом режиме АКПП не ловодить обороты до 3000, легким движением педали заставляю коробку переходить на высшую передачу.
Но когда начинаю делать интенсивный разгон, возникают ощущения, новые для меня. При резком утапливании тапки пассик вроде как призадумывается на секунду-другую, а потом подхватывает. При этом в момент переключения на высшую передачу из моторного отсека слышен как бы вздох. Что это?
На каких оборотах должна включаться турбина? По моим наблюдениям (езда с открытым окном вдоль стенки) ее свист становится слышным в районе 2000 оборотов.
Были вопросы (писал уже) по срабатыванию лампы ЕРС и происходящему время от времени "твердению" педали тормоза.
На днях хочу ехать в сервис VW на диагностику. Обещали, что это бесплатно. И обещали выдать распечатку с неисправностями и ценами. Правда, все это на испанском будет...![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от karuselshik
На каких оборотах должна включаться турбина? По моим наблюдениям (езда с открытым окном вдоль стенки) ее свист становится слышным в районе 2000 оборотов
турбина работает ВСЕГДА...![]()
с момента запуска мотора...одна крыльчатка крутится напором выхлопных газов...на другом конце оси - вторая крыльчатка - крутится и накачивает воздух в цилиндры...
чем больше обороты - тем быстрее она крутится и тем больше воздуха накачивает...
вот и всё...
максимальная эффективность и производительность турбины достигается в диапазоне примерно 2500-4200 оборотов...
(по внешней скоростной характеристике - с 1750, НО - это при тапке в пол с места - макисмально открытом дросселе)
потом срабатывает клапан ограничения наддува (чтоб лишнего не накачало)
СВИСТ - смотря какой...в принципе быть не должно...явного...если есть - это повод поискать дырки/щели...
у АКП есть два программно исполненных режима...условно - эконом и спорт..
при обычной, плавной езде - работает программа эконом...передачи переключаются примрено на 2200-2500 оборотах...
если при старте или при езде несколько раз достаточно резко нажать газ (до упора не надо - достаточно на половину или 2/3 хода) - АКП переходит в условно спортивный режим и переключению начинаются позже - при 3200-3500 или даже до 4-4500 оборотов (зависит от резкости разгонов)
"думать" - это обычное дело АКП - примерно полсекунды-секунда задержки присутствуют всегда - пока мозги команду отработают и тд...
по ЕРС - нужна диагностика...по тормозам - тоже...(может быть нарушение ваккуумной системы...те же дырки)
То есть, АКПП типа сомообучающаяся? распознает в каком режиме я еду и подстраивается?
Свист неявный, просто когда звук придвижении вдоль стенки отражается от нее, то тихий свист вплетается в звук мотора.
Кстати, где можно найти картинку с описанием подкапотного пространства, что где? в мануале ничего толкового.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
грубо говоря - да...Сообщение от karuselshik
То есть, АКПП типа сомообучающаяся? распознает в каком режиме я еду и подстраивается?![]()
тогда не обращай внимание...Сообщение от karuselshik
Свист неявный, просто когда звук придвижении вдоль стенки отражается от нее, то тихий свист вплетается в звук мотора.![]()
Сообщение от karuselshik
Кстати, где можно найти картинку с описанием подкапотного пространства, что где?
поясни что ты хочешь там увидеть - я тебе пришлю...![]()
спасибо!Сообщение от 1967s
Сообщение от karuselshik
Кстати, где можно найти картинку с описанием подкапотного пространства, что где?
поясни что ты хочешь там увидеть - я тебе пришлю...ну... в общем-то я привыл по своим прошлым автомобилям (этот- шестой, не считая служебных) знать все, что где находится.
Ну, к примеру, та же турбина... Впрочем, я и сам догадываюсь, но хотелось бы свериться.
И еще: что все-таки за "вздохи" при сбросе газа при смене передач?