0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Sultan_SPb, снимать -- два самореза во внутренних ручках, еще два по верхним углам, и дергаем потихоньку, тама пистоны железные по кругу.
мотор раскручивается маленькими торксами![]()
ЗЫ превый раз страшно, потом за минуту снимать будешь
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
рем к-т вот такой http://www.vw-shop.ru/img/r-kt_rear.jpg
ЗЫ не рекламма!!!!
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Снять не сложно, а вот взад вставить-придется помучиться.Сообщение от Mad_Maxx
ЗЫ превый раз страшно, потом за минуту снимать будешь![]()
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
[quote=oleg-kv]Снять не сложно, а вот взад вставить-придется помучиться.Сообщение от "Mad_Maxx":3ns0zciz
ЗЫ превый раз страшно, потом за минуту снимать будешь[/quote:3ns0zciz]
во - во, потом будет на раз фтыкать![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
так, пнятна. сниму, заглушку и забыть про всё это! и деньги на щётку тратить не надо!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Sultan_SPb
Только закончил с этой проблемой заниматься, у меня было так:
Струя омывателя двигалась за щеткой с момента покупки авто, думал так и надо, и только когда дворник стал вращаться без остановки при включении зажигания....я задумалсяПочитал на форуме как и что советуют "бывалые" и решил что справлюсь, все снял и и ужаснулся. При разборке мотор-редуктора выяснилось что медная трубочка лопнула и все вообщем по теме: жравь......и было описано на форуме неоднократно. Но у меня случай немного другой-дворник вращался без остановки, видимо омывайка лилась очень долго (о чем свидетельствовали разноцветные подтеки на задней панели из нутри и состояние редуктора) поэтому окислилась и видимо замкнула плата впаяная в сам редуктор. Поменять или отремонтировать путем применения рем. комплекта не представлялось возможным, поэтому пошел кратчайшим путем: был заказан в Эксисте весь мотор-редуктор взборе (каталожный №3В9 955 711 С) цена вопроса 3000 рэ. Пока ждал поставил заглушку, все пришло -поставил, отрегулировал писалку и привет все работает как надо. Разобрать/собрать все без проблем и не вызывает сложностей. Кстати о номере-у меня америкос 2000г/в, в каталоге номер на редуктор идет для машин с 2003г., но я списывал с родного и все подошло без проблем.
Кстати редуктор б/у предлагали под заказ на разборке за 3700рэво как...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Яков
мда, грустная история. но у меня думаю не в таком запущенном состоянии, писалка писает, и вращается - туда/сюда - вместе со щеткой!
Mad_Maxx
а можно поподробнее о трубке из стержня!?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Яков, нет слов - хапуги. У наших товарищей вроде бы по 1000 рублей.Сообщение от Яков
Кстати редуктор б/у предлагали под заказ на разборке за 3700рэ во как...Я ставил стержень от ручки. От 5-ой или 6-ой - много я их раскурочил. Латунную трубку освобождаешь у основания от пластика и надеваешь на неё стержень, а в стержень -форсунку. Диаметр трубки подбирается экспериментально.Сообщение от Sultan_SPb
а можно поподробнее о трубке из стержня!?
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я делал недавно.Стержень от гелиевой ручки. Внутренний диаметр почти совпадает с наружним медной. оставляешь от медной примерно 15-25мм у редуктора, остальное пилишь и делаешь заход( как при нарезке резьбы). Отпиленную часть (куда писалка входит) подгоняешь потом по длине.Обрезашь стержень, выливаешь чернила, пытаешься натянуть на медную трубку. Я грел в кипятке, идет с хорошим натягом. када натянул пробуешь как входит в корпус. Сам корпус небходимо хорошо почистить изнутри. На конце корпуса сужение( где резьба) туда будет упираться. Отпиливаешь стержень шоб входил. Далее остатки медной трубки подгоняешь по месту, не забудь про допуск на соединение. Удачи. У меня получилось с первого раза.Хотя рем комплект был почти куплен. Но жадность ( к знаниям наверно) победила. Вся информация была почерпнута на форуме.![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
мда. а инструкшн в картинках нет!?![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
есть у этого рем комплетка номер, может удасца заказать его по оригиналу! или подскажите где его купить!Сообщение от Mad_Maxx
спасибо.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
народ, затею с геливыми стержнями оставил (что то как то в лом упражняться, терпение у меня короткое, боюсь брошу на пол пути), хочу решить проблему ремкомплектом, где его купить!?Сообщение от Sultan_SPb
Mad_Maxx писал(а):
рем к-т вот такой http://www.vw-shop.ru/img/r-kt_rear.jpg
ЗЫ не рекламма!!!!
есть у этого рем комплетка номер, может удасца заказать его по оригиналу! или подскажите где его купить!
спасибо.
и для зарборки всего, спец инструмент нужен, или подойдёт обычная крестовая и простая отвертка!?
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
гыыы...у меня та-же самая байда вчера случилось, седня уголок пластиковый поменял, все в поряде
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
MOSRespect
что и где поменял!? мож у меня та же "байда"?
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
еще нужен TORX на 10 вроде..самый маленький.ими крепится мотор и механизм к кузову.спец инструмент нужен, или подойдёт обычная крестовая и простая отвертка
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня этой трубки вооще нет! Прежний хозяин сломал. Я чуствую по запаху что куда-то в салон течет незамерзайка. Можно ли вообще отключить эту магистраль на 5 дверь?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
можно, если заглушить напрочь.Сообщение от litbarski
Можно ли вообще отключить эту магистраль на 5 дверь?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это видимо надо глушить сразу из бачка? И еще интересно там разные моторчики? Что-то я не совсем наверно разобрался. Надо посмотреть. А то дышу разной фигней.Сообщение от Sultan_SPb
можно, если заглушить напрочь.
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
Sultan_SPb
ecli otkryt' sleva dvertsu, gde domkrat lezhit, sverxu, nad vsey etoy konstruktsiey proxodit plastikovaya trubka, vot gde ona delaet 90 gradusniy povorot tam i techet-techet sam ugolok v verxney tochke krepleniya-meniaesh ego i o probleme zabyl
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
MOSRespect
это я уже проходил, в этом месте был разрыв, соеденил трубки и всё ОК!
проблема уже в другом, писалка вращается с щёткой!!!
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
Вот как раз вчера занимался этой фигней, Неисправности было сразу две, первая - соскочила трубка под панелью за домкратом: замучился оттуда воду вычерпывать... когда вычерпал и трубки соединил, выяснилось что в довершении всех неприятностей сломана медная трубка в редукторе... Дерьма накопилось предостаточно, вытащить обломок не смог, пришлось высверлить. Жаль что раньше не прочитал данную ветку, воспользовался бы стержнем от авторучки... а так пока соединил трубку и форсунку кусочком кембрика. Надо бы ремкомплект купить. Так что присоединяюсь к вопросу где купить в москве и скока стоит такой ремкомплект?
Sultan_SPb долго так не ездий, мотор метелки помрет...
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51