0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пока молчат.Сообщение от xedin
Плунжер
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
ну что немцы то сказали ?![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Сообщение от Плунжер
вот мотор 1Z 1,9 TDI 90 л.с 1998 год
и ????????????????
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот поршня на 1,9 ТДИ 110 / 90 л.с 1Z,AHH,AHU,AFN,ALE......
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Эта головка подходит на все выше ссказанные моторыСообщение от xedin
Сообщение от Плунжер
вот мотор 1Z 1,9 TDI 90 л.с 1998 год
и ????????????????
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Плунжер
тнвд/форсунки одинаковые?
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
От 1Z только к AHU моторуСообщение от Vasilich
Плунжер
тнвд/форсунки одинаковые?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Сообщение от Плунжер
От 1Z только к AHU мотору
не понял![]()
![]()
![]()
имелось виду что у AHU форсунки другие нежели у ahh и afn ?
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот немцы дали ссылку .
http://community.dieselschrauber.de/con ... php?t=3238
Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
Сообщение от xedin
Сообщение от Плунжер
От 1Z только к AHU мотору
не понял![]()
![]()
![]()
имелось виду что у AHU форсунки другие нежели у ahh и afn ?
конечно у 1Z и AHU одни 190 бар
У AHH 220 бар
У AFN 190 бар такие же по номеру как на 1Z,AHU только буква в конце другая.
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Похоже, кто-то сам себе противоречит...Сообщение от Climber
pau, геометрия турбины управляется актуатором, который в свою очередь управляется клапаном N75
Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
gr_kanev, на AHH, AFN и AVG идут абсолютно одинаковые турбины- 028145702H
На AHH турбина без изменяемой геометрии, а на AFN с изменяемой( т. к. управляется клапаном N75...), но при этом турбины одинаковые...![]()
Как это?
ПС: на AFN нет турбины с изменяемой геометрией...Покрайней мере на машинах которые я видел...
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
pau
откуда инфа? И там и там с геометрией.![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Ну будь другом, дай картинку какую-нибудь... Или схему... Или чертеж...Сообщение от Vasilich
pau
откуда инфа? И там и там с геометрией.
Внизу стоит А4 (AFN) у соседа, не поленюсь, пойду фотки делать...
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я заморочился можно ли переделать AHU в AFN цена вопроса с б\у деталями равна 40000р думаю заморачиваться не стоит!!
AUDI A-4 AVANT 2003, 1.9TDI AVF 6МКПП, спорт салон, мульти руль, ксенон СС - серая как мышь
Passat 1.9 TDI AHU - продан
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Вот, блин, пурги понагнали![]()
Зачем сюда приплели 1Z - вообще не понятно, этот мотор ставится на машинах предыдущего поколения.
При анализе этого вопроса, еще лет 5-6 назад у меня ехала крыша, потому как, как только пытаешься что-то собрать во единую картину, то складывается однозначное впечатление, что на заводе сидит "великий комбинатор", который по только для себя понятным причинам комплектует моторы и подгоняет их под мощность.
Судите сами: был AHU (90) - с тупой турбиной, потом появляются AFN(110) с "продвинутой турбиной" (изменяемая геометрия), у AHU и AFN - ТНВД одинаковые 028-ые и форсунки одинаковые 201-ые, вместе с AFN-ом появляется АНН (90!!!) - то же с продвинутой турбиной, но со своим 038-ым ТНВД и своими 202-ыми форсунками - как на поперечных моторах!!!
Завершают кутерьму ЭБУ с системой управления и моторные проводки - там тоже полный п-ц, а-ля "я тебя слепила из того что было" - но на кропотливый анализ этого вопроса у меня сегдня духу не хватило.
По факту:
- Головки одинаковые АБСОЛЮТНО, во всем модельном ряду различаются только 028-е головки - Пассат-А4-А6 (т.е. на продольные моторы) и 038-е Гольф-Бора-Октавия-А3 (т.е. на поперечные моторы), всё остальное - от лукавого, крутил в руках ЛИЧНО не один десяток этих бошек.
- Турбины - AHU - своя "тупая", AFN и AHH - одинаковые "продвинутые"
И при всём при этом AFN - 110 л/с, а AHH - 90 л/с![]()
![]()
__________________________________________________________
Про переделку: из AHU сделать AFN гораздо сложней и дороже, чем проапгрейдить AHH до AFN'а, хотя и там и там - свом нюансы.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Сообщение от Viktor M
И при всём при этом AFN - 110 л/с, а AHH - 90 л/с Brick wall Brick wall![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
все прочитав понял :
1- разные форсунки тнвд ( или тнвд тож разные ? )
2- мозги
3 - проводка двигателя ??????
все правильно написал ?
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote="Viktor M"]Вот, блин, пурги понагнали![]()
Зачем сюда приплели 1Z - вообще не понятно, этот мотор ставится на машинах предыдущего поколения.
Колега Дизель говорит что у 1Z Форкамерный впрыск а не TDI,вот и я воткнул эту картинку чтобы сказать этим что 1Z тоже TDI.
Я читал что ктото ставил форсунки от AFN 110 л.с на 90 силные моторы.Врезультате стал большой расход.Я думаю дело в распылителях.Проверте по ЕТКЕ если они разные и расход топлива разный то я думаю дело в них.(я так думаю)Продаются же распылители тюнинговые .На моторы с 90 л.с мощность подымается на 15 % .дырочка распыла 0,216мм.Если еще и чипануть.
Добавлено спустя 1 час 1 минуту 58 секунд:
А еще продается плунжер тюнинговый .