чем отличается AFN от AHH - Страница 2
  1. #21
    Polo
    Регистрация
    07.03.2006
    Адрес
    Новокузнецк - Германия
    Возраст
    48
    Сообщений
    477
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xedin
    Плунжер


    ну что немцы то сказали ?
    Пока молчат.

  2. #22
    Phaeton Аватар для xedin
    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,602
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Плунжер
    вот мотор 1Z 1,9 TDI 90 л.с 1998 год

    и ????????????????
    бабло победит зло .

  3. #23
    Polo
    Регистрация
    07.03.2006
    Адрес
    Новокузнецк - Германия
    Возраст
    48
    Сообщений
    477
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот поршня на 1,9 ТДИ 110 / 90 л.с 1Z,AHH,AHU,AFN,ALE......

    Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

    Цитата Сообщение от xedin
    Цитата Сообщение от Плунжер
    вот мотор 1Z 1,9 TDI 90 л.с 1998 год

    и ????????????????
    Эта головка подходит на все выше ссказанные моторы

  4. #24
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Плунжер
    тнвд/форсунки одинаковые?
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  5. #25
    Polo
    Регистрация
    07.03.2006
    Адрес
    Новокузнецк - Германия
    Возраст
    48
    Сообщений
    477
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich
    Плунжер
    тнвд/форсунки одинаковые?
    От 1Z только к AHU мотору

  6. #26
    Phaeton Аватар для xedin
    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,602
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Плунжер
    От 1Z только к AHU мотору

    не понял

    имелось виду что у AHU форсунки другие нежели у ahh и afn ?
    бабло победит зло .

  7. #27
    Polo
    Регистрация
    07.03.2006
    Адрес
    Новокузнецк - Германия
    Возраст
    48
    Сообщений
    477
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот немцы дали ссылку .

    http://community.dieselschrauber.de/con ... php?t=3238

    Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:

    Цитата Сообщение от xedin
    Цитата Сообщение от Плунжер
    От 1Z только к AHU мотору

    не понял

    имелось виду что у AHU форсунки другие нежели у ahh и afn ?

    конечно у 1Z и AHU одни 190 бар

    У AHH 220 бар

    У AFN 190 бар такие же по номеру как на 1Z,AHU только буква в конце другая.

  8. #28
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,696
    Спасибо +
    Получено: 126
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Climber
    pau, геометрия турбины управляется актуатором, который в свою очередь управляется клапаном N75

    Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

    gr_kanev, на AHH, AFN и AVG идут абсолютно одинаковые турбины- 028145702H
    Похоже, кто-то сам себе противоречит...

    На AHH турбина без изменяемой геометрии, а на AFN с изменяемой( т. к. управляется клапаном N75...), но при этом турбины одинаковые...
    Как это?

    ПС: на AFN нет турбины с изменяемой геометрией...Покрайней мере на машинах которые я видел...
    А4 TDI

  9. #29
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pau
    откуда инфа? И там и там с геометрией.
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  10. #30
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,696
    Спасибо +
    Получено: 126
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich
    pau
    откуда инфа? И там и там с геометрией.
    Ну будь другом, дай картинку какую-нибудь... Или схему... Или чертеж...

    Внизу стоит А4 (AFN) у соседа, не поленюсь, пойду фотки делать...
    А4 TDI

  11. #31
    Polo
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    456
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я заморочился можно ли переделать AHU в AFN цена вопроса с б\у деталями равна 40000р думаю заморачиваться не стоит!!
    AUDI A-4 AVANT 2003, 1.9TDI AVF 6МКПП, спорт салон, мульти руль, ксенон СС - серая как мышь
    Passat 1.9 TDI AHU - продан

  12. #32
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот, блин, пурги понагнали

    Зачем сюда приплели 1Z - вообще не понятно, этот мотор ставится на машинах предыдущего поколения.

    При анализе этого вопроса, еще лет 5-6 назад у меня ехала крыша, потому как, как только пытаешься что-то собрать во единую картину, то складывается однозначное впечатление, что на заводе сидит "великий комбинатор", который по только для себя понятным причинам комплектует моторы и подгоняет их под мощность.

    Судите сами: был AHU (90) - с тупой турбиной, потом появляются AFN(110) с "продвинутой турбиной" (изменяемая геометрия), у AHU и AFN - ТНВД одинаковые 028-ые и форсунки одинаковые 201-ые, вместе с AFN-ом появляется АНН (90!!!) - то же с продвинутой турбиной, но со своим 038-ым ТНВД и своими 202-ыми форсунками - как на поперечных моторах!!!

    Завершают кутерьму ЭБУ с системой управления и моторные проводки - там тоже полный п-ц, а-ля "я тебя слепила из того что было" - но на кропотливый анализ этого вопроса у меня сегдня духу не хватило.

    По факту:
    - Головки одинаковые АБСОЛЮТНО, во всем модельном ряду различаются только 028-е головки - Пассат-А4-А6 (т.е. на продольные моторы) и 038-е Гольф-Бора-Октавия-А3 (т.е. на поперечные моторы), всё остальное - от лукавого, крутил в руках ЛИЧНО не один десяток этих бошек.

    - Турбины - AHU - своя "тупая", AFN и AHH - одинаковые "продвинутые"

    И при всём при этом AFN - 110 л/с, а AHH - 90 л/с

    __________________________________________________________
    Про переделку: из AHU сделать AFN гораздо сложней и дороже, чем проапгрейдить AHH до AFN'а, хотя и там и там - свом нюансы.

  13. #33
    Phaeton Аватар для xedin
    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,602
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor M
    И при всём при этом AFN - 110 л/с, а AHH - 90 л/с Brick wall Brick wall


    все прочитав понял :

    1- разные форсунки тнвд ( или тнвд тож разные ? )
    2- мозги
    3 - проводка двигателя ??????


    все правильно написал ?
    бабло победит зло .

  14. #34
    Polo
    Регистрация
    07.03.2006
    Адрес
    Новокузнецк - Германия
    Возраст
    48
    Сообщений
    477
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote="Viktor M"]Вот, блин, пурги понагнали

    Зачем сюда приплели 1Z - вообще не понятно, этот мотор ставится на машинах предыдущего поколения.


    Колега Дизель говорит что у 1Z Форкамерный впрыск а не TDI,вот и я воткнул эту картинку чтобы сказать этим что 1Z тоже TDI.

    Я читал что ктото ставил форсунки от AFN 110 л.с на 90 силные моторы.Врезультате стал большой расход.Я думаю дело в распылителях.Проверте по ЕТКЕ если они разные и расход топлива разный то я думаю дело в них.(я так думаю )Продаются же распылители тюнинговые .На моторы с 90 л.с мощность подымается на 15 % .дырочка распыла 0,216мм.Если еще и чипануть.

    Добавлено спустя 1 час 1 минуту 58 секунд:

    А еще продается плунжер тюнинговый .

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Чем отличается В6 араб от европейца?
    от sanya в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.09.2008, 22:59
  2. чем отличается А6 и Б5?
    от SherKhan© в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 16.07.2008, 09:08
  3. Чем отличается чистка форсунок Winns-ом и УЗ?
    от Ромеич в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 09.04.2007, 17:02
  4. Подскажите, кто знает: чем отличается моторы VR5 и V5?
    от imported_DIREKTOR в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 24.12.2006, 18:23
  5. Чем отличается AEB от ATW?
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 28.05.2005, 13:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •