чем отличается AFN от AHH
  1. #1
    Phaeton Аватар для xedin
    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,602
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию чем отличается AFN от AHH

    тут искал инфу про чистку турбины с фотками , но так и не нашол , может кто ткнет носом


    пока искал про чистку турбины наткнулся на инфу что на ahh и afn одинаковые турбины это действительно так ? чем они отличаются ?
    мозгами и гбц ?
    бабло победит зло .

  2. #2
    Lupo
    Регистрация
    13.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    242
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мозгами

  3. #3
    Phaeton Аватар для xedin
    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,602
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    и разнирца в стоке в 20 лошадей ? а почему тогда olby чипуется до 143 а другой до 116 ?

    может всетаки еще и двигателем чуть чуть ?
    бабло победит зло .

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тут у немцев есть однозначно путаница, то же самое присутствует и на Гольф-Бора-Октавия, где AGR - типа того 90 л/с, а AHF - 110 л/с, так вот на 90-о сильном очень часто встречается 110-и сильный обвес.

    Climber +1, есть мнение, что это просто маркетинговый ход концерна.

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для GoshaF
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    13,552
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 749
    Отправлено: 1,141

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xedin
    что на ahh и afn одинаковые турбины
    Насколько я помню, разница в изменяемой геометрии впускного тракта, потому и табун разный на 20 лошадей.
    Ну почему вечером не хочется спать так, как утром? Jetta NF, серебро.

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    18.12.2006
    Адрес
    Россия, Белгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    25
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну не так просто это отличие проявляется. Одно из самых главных это изменяемая длинна впускного тракта. А вот поменьше различий много. Изменено смесобразование (по другому организована камера сгорания) и т.д. - смысл которых действительно в форсированности мотора АНН против AFN однако разница съедена новым экологическим стандартом и снижением расхода топлива.

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    07.03.2006
    Адрес
    Новокузнецк - Германия
    Возраст
    48
    Сообщений
    477
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    to Дизель (по другому организована камера сгорания) и т.д.

    На моторах 1Z, AHU,AFN, AHH и т.д. стоят одинаковые поршня и головка блока.Так что камера сгорания у них одинаковая.Я думаю дело в мозгах.

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    13.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    242
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На AFN, длина впускного тракта не меняется

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    16.03.2006
    Адрес
    Болгария
    Возраст
    42
    Сообщений
    60
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AHH - 90 л.с., НЕизменяемая геометрия турбины
    AFN - 110 л.с., переменная геометрия турбины, несколько выше давление, иные мозги, поршни, головка

  10. #10
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,696
    Спасибо +
    Получено: 126
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gr_kanev
    AHH - 90 л.с., НЕизменяемая геометрия турбины
    AFN - 110 л.с., переменная геометрия турбины, несколько выше давление, иные мозги, поршни, головка
    Не дашь ссылочку: чем управляется геометрия турбины на AFN?
    А4 TDI

  11. #11
    Polo
    Регистрация
    07.03.2006
    Адрес
    Новокузнецк - Германия
    Возраст
    48
    Сообщений
    477
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gr_kanev
    AHH - 90 л.с., НЕизменяемая геометрия турбины
    AFN - 110 л.с., переменная геометрия турбины, несколько выше давление, иные мозги, поршни, головка
    Согласен что мозги или давления. но не поршня и головка они одинаковые что на AFN что на AHH,AHU,1Z

  12. #12
    Lupo
    Регистрация
    13.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    242
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pau, геометрия турбины управляется актуатором, который в свою очередь управляется клапаном N75

    Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

    gr_kanev, на AHH, AFN и AVG идут абсолютно одинаковые турбины- 028145702H

  13. #13
    Phaeton Аватар для xedin
    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,602
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    так чем они отличаются ?

    а реально из ahh сделать afn


    просто если это реально , то после переделки чипану его !, и еще года 2 машину менять не буду
    бабло победит зло .

  14. #14
    Polo
    Регистрация
    07.03.2006
    Адрес
    Новокузнецк - Германия
    Возраст
    48
    Сообщений
    477
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спрошу на немецком сайте .позже отпишусь.

  15. #15
    Phaeton Аватар для xedin
    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,602
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Плунжер
    Спрошу на немецком сайте .позже отпишусь.
    бабло победит зло .

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    18.12.2006
    Адрес
    Россия, Белгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    25
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Плунжер
    Дизель (по другому организована камера сгорания) и т.д.

    На моторах 1Z, AHU,AFN, AHH и т.д. стоят одинаковые поршня и головка блока.Так что камера сгорания у них одинаковая.Я думаю дело в мозгах.
    Давайте поподробнее рассмотрим:
    1. Изменены кольца - AAZ, 1Z. AHU.AFN все имеют разные
    2. Выступание поршня над блоком 1Z И AFN разные величины
    3. материал вставки поршня 1Z И AFN ИМЕЮТ РАЗНЫЙ.
    4. Изменено крепление пальца в поршне у этих же.
    5. Изменено охлаждение поршня (у AFN увеличено охлаждение)
    6. Да и материал разный поршней у двигателей AFN - 1Z - если обратите внимание то обычно поршня от 1Z ГОРЯТ в AFN - бывают "спецы" ставят.
    Я уж не говорю что на этих моторах вообще глубокая разница по голове - у 1Z форкамерный тип смесеобразования а у AFN непосредственный впрыск....
    Данные изменения как раз и говорят о форсировке мотора - с течением времени у поршней увеличилась температура при которой они работают и динамические нагрузки.

  17. #17
    Polo
    Регистрация
    07.03.2006
    Адрес
    Новокузнецк - Германия
    Возраст
    48
    Сообщений
    477
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поршеня у всех выступают для этого и есть три размера прокладок чтобы поршень в головку не уперался. Поршня на все 1,9 TDI одинаковые .только заводы разные.А мотор 1Z это и есть TDI.и голова от 1Z подходит на AFN и т.д.

  18. #18
    Phaeton Аватар для xedin
    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,602
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Плунжер


    ну что немцы то сказали ?
    бабло победит зло .

  19. #19
    Polo
    Регистрация
    07.03.2006
    Адрес
    Новокузнецк - Германия
    Возраст
    48
    Сообщений
    477
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот мотор 1Z 1,9 TDI 90 л.с 1998 год

  20. #20
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В свое время задавал аналогичый вопрос. Такой горячей дискуссии тогда не было
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Чем отличается В6 араб от европейца?
    от sanya в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.09.2008, 22:59
  2. чем отличается А6 и Б5?
    от SherKhan© в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 16.07.2008, 09:08
  3. Чем отличается чистка форсунок Winns-ом и УЗ?
    от Ромеич в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 09.04.2007, 17:02
  4. Подскажите, кто знает: чем отличается моторы VR5 и V5?
    от imported_DIREKTOR в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 24.12.2006, 18:23
  5. Чем отличается AEB от ATW?
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 28.05.2005, 13:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •