0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
тут искал инфу про чистку турбины с фотками , но так и не нашол , может кто ткнет носом![]()
![]()
![]()
пока искал про чистку турбины наткнулся на инфу что на ahh и afn одинаковые турбиныэто действительно так ? чем они отличаются ?
мозгами и гбц ?
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Мозгами
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
и разнирца в стоке в 20 лошадей ? а почему тогда olby чипуется до 143 а другой до 116 ?
может всетаки еще и двигателем чуть чуть ?
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Тут у немцев есть однозначно путаница, то же самое присутствует и на Гольф-Бора-Октавия, где AGR - типа того 90 л/с, а AHF - 110 л/с, так вот на 90-о сильном очень часто встречается 110-и сильный обвес.
Climber +1, есть мнение, что это просто маркетинговый ход концерна.
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Насколько я помню, разница в изменяемой геометрии впускного тракта, потому и табун разный на 20 лошадей.Сообщение от xedin
что на ahh и afn одинаковые турбины
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну не так просто это отличие проявляется. Одно из самых главных это изменяемая длинна впускного тракта. А вот поменьше различий много. Изменено смесобразование (по другому организована камера сгорания) и т.д. - смысл которых действительно в форсированности мотора АНН против AFN однако разница съедена новым экологическим стандартом и снижением расхода топлива.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
to Дизель (по другому организована камера сгорания) и т.д.
На моторах 1Z, AHU,AFN, AHH и т.д. стоят одинаковые поршня и головка блока.Так что камера сгорания у них одинаковая.Я думаю дело в мозгах.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
На AFN, длина впускного тракта не меняется
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
AHH - 90 л.с., НЕизменяемая геометрия турбины
AFN - 110 л.с., переменная геометрия турбины, несколько выше давление, иные мозги, поршни, головка
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Не дашь ссылочку: чем управляется геометрия турбины на AFN?Сообщение от gr_kanev
AHH - 90 л.с., НЕизменяемая геометрия турбины
AFN - 110 л.с., переменная геометрия турбины, несколько выше давление, иные мозги, поршни, головка
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Согласен что мозги или давления. но не поршня и головка они одинаковые что на AFN что на AHH,AHU,1ZСообщение от gr_kanev
AHH - 90 л.с., НЕизменяемая геометрия турбины
AFN - 110 л.с., переменная геометрия турбины, несколько выше давление, иные мозги, поршни, головка
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
pau, геометрия турбины управляется актуатором, который в свою очередь управляется клапаном N75
Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
gr_kanev, на AHH, AFN и AVG идут абсолютно одинаковые турбины- 028145702H
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
так чем они отличаются ?
а реально из ahh сделать afn
просто если это реально , то после переделки чипану его !, и еще года 2 машину менять не буду![]()
![]()
![]()
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спрошу на немецком сайте .позже отпишусь.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Сообщение от Плунжер
Спрошу на немецком сайте .позже отпишусь.![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Давайте поподробнее рассмотрим:Сообщение от Плунжер
Дизель (по другому организована камера сгорания) и т.д.
На моторах 1Z, AHU,AFN, AHH и т.д. стоят одинаковые поршня и головка блока.Так что камера сгорания у них одинаковая.Я думаю дело в мозгах.
1. Изменены кольца - AAZ, 1Z. AHU.AFN все имеют разные
2. Выступание поршня над блоком 1Z И AFN разные величины
3. материал вставки поршня 1Z И AFN ИМЕЮТ РАЗНЫЙ.
4. Изменено крепление пальца в поршне у этих же.
5. Изменено охлаждение поршня (у AFN увеличено охлаждение)
6. Да и материал разный поршней у двигателей AFN - 1Z - если обратите внимание то обычно поршня от 1Z ГОРЯТ в AFN - бывают "спецы" ставят.
Я уж не говорю что на этих моторах вообще глубокая разница по голове - у 1Z форкамерный тип смесеобразования а у AFN непосредственный впрыск....
Данные изменения как раз и говорят о форсировке мотора - с течением времени у поршней увеличилась температура при которой они работают и динамические нагрузки.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поршеня у всех выступают для этого и есть три размера прокладок чтобы поршень в головку не уперался. Поршня на все 1,9 TDI одинаковые .только заводы разные.А мотор 1Z это и есть TDI.и голова от 1Z подходит на AFN и т.д.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Плунжер
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
ну что немцы то сказали ?![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот мотор 1Z 1,9 TDI 90 л.с 1998 год
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
В свое время задавал аналогичый вопрос. Такой горячей дискуссии тогда не было![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi